Мэйдэй. Глава 6

Хрон пытался ползти, но попробуй сделать это, когда тело твоё прижато. Проще всего было воспользоваться силой кота, но неизвестно, чем ответит хитрый страж и куда нас занесёт при попытке выбраться из портала. Так, приготовиться, как только энергия кончится, гиганта необходимо снова зарядить, прежде чем нас уничтожат. Есть одна весьма полезная способность!



Вот, иголки закололи кожу, я напряглась и… подушка с громким хлопком превратилась в пыль.



- Ха, какая силища!!! – колдун радостно расхохотался, - всё, чего я касаюсь, моментально разлетается на куски, рассыпается на атомы. Да я сейчас этот схорон на составляющие разберу.



- Не советую, - я покачала головой, - лучше поспешите дальше, пока….



Увы, больше ничего сказать мне не дали, ибо поднялся вдруг ветер, это в помещении то! Настоящий ураган, будто кто-то включил гигантский вентилятор,  защитного барьера Живаго не хватило и на десять минут, так мощен был шквал. Хрон завопил от ярости, пытался идти вперёд, но вихрь легко подхватил наши тела, понёс, как сорванные сухие листочки, вот в стене открылся изрядный проём, куда нас и швырнуло, да только всё замерло вдруг.



- Я не проиграю! – рыкнул колдун, - придётся немного переиграть и вернуться назад, заряжай троицу, и придумай уже, чёрт тебя подери, нормальную способность, при которой нас не одолеют так легко.



- Проще сказать, чем сделать, - фыркнула я, - ты ж видишь, возможности интеллекта практически бес…. Тьфу, какая же я дура!



И вот гигант повернул время вспять, даже интересно было наблюдать, как мы вернулись назад, принесённые тем же ветром, как подушка собралась вновь, восстановилась, а потом послышалось причмокивание, как будто кто-то что-то с аппетитом кушал. Это Хрон буквально прогрызал себе путь наверх. Шикарная способность и, одновременно, жестокая месть врагу. Поглощая любую материю и превращая её в энергию, колдун сам себя подзаряжал, без моего участия, но вынужден был кушать всякую гадость! Я могла бы убрать из его рта вкусовые рецепторы, но не собиралась этого делать. Интересно, чем ответит на мой трюк искусственный интеллект?



О, как раз он меня не разочаровал, сначала с потолка на нас обрушился поток воды, потом задул знакомый ветер, исполняя, однако иную функцию. Шиваго уберёг нас, так что в ледяной панцирь сковало лишь его барьер, но послышался грохот, по льду побежали трещины, сейчас ставшей хрупкой преграду разрушат, нас зальют водичкой и заморозят!



Хрон заставил кота открыть портал и все мы рванули в него, хорошо, хоть, что на выходе притормозили, не стали прямо так выскакивать, ибо увидели знакомый лес. Все ходы межмирья вели только в одном направлении – наружу. Пришлось возвращаться назад, но и этот проход вывел нас на знакомую полянку. Просто и гениально.



- Эх, не хотела я наделять вас такой способностью, да видать, придётся, - я вздохнула, - только молю, ни уничтожьте этого мира, случайно!



- И что за сила такая? – поинтересовался великан.



- Сила фантазии, - я поморщилась, - не имеющая никаких пределов, ограничений, ужасная грандиозная мощь.



- Так дай же мне её! – воскликнул гигант, и повернул время вспять.



Иголки закололи мою кожу. Я зажмурилась, боясь того, что сейчас произойдёт. И вот послышался мерзкий визг, я приоткрыла глаза и сама чуть не заорала. С десяток отвратительных тварей, похожих на пиявки, только с многочисленными крошечными ножками, разбегались по коридору и присасывались прямо к стенам.



- Мои порождения тьмы питаются именно той энергией, с помощью которой искусственный интеллект преобразует свой мир, - Хрон хохотнул, - плюс я создал особый антимагический пузырь, пока мы внутри, никакой волшебник или призрак до нас не доберутся, а на случай физического воздействия, хлопок, открылся портал и из него выскочил монстр, весьма похожий на дракона, разинул пасть и мигом втянул нас внутрь.



- Почему только сейчас ты даровала мне настоящую силу? – проворчал враг мой, - обмануть пыталась, да? Так имей в виду, я могу сейчас создать и более совершенную батарейку, а тебя – выкинуть, как ненужный хлам.



- Расходуй – расходуй энергию, - я хищно улыбнулась, - посмотрим, что станется с твоими нафантазированными чудищами, включая новую батарейку, когда она закончится. Я ведь тоже не самоубийца и позаботилась о соответствующих ограничениях. Постарайся лучше, не теряя времени, добраться до кристалла.



- Смеёшься? – колдун хмыкнул, - да нам его сейчас на блюдечке поднесут с голубой каёмочкой. Интеллект ведь существует только засчёт своей энергии, а мои твари её активно высасывают, ещё немного и противник и крохотного червячка наколдовать не сможет, не то, что противостоять нам.



Тело дракона вздрогнуло.



- Ого, а враг наш куда смелее и настойчивее, чем я думал, - Хрон скрипнул зубами, - атакует мой живой доспех всем, что только можно. Огонь, лёд, кислота, камни, чудовища, ух ты!


Нас изрядно тряхнуло.



- Попытался в яму уронить дракошу, - пояснил гигант, - острые колья пошли, о вот и пушки. Видать, подобно мне, интеллект способен видеть будущее, ибо палит по нам не ядрами, а из лазерного оружия, которого в этом мире ещё веков двадцать не появится.



- Этот хитрец вовсе не уничтожить нас пытается, - возразила я, - а истратить энергию силы, что я вам дала. Она ведь расходуется на поддержания всех ваших тварей. Теперь всё зависит от того, каков источник собственной силы интеллекта и кто из нас дольше протя-нет. Интересно, что я там ещё не использовала?



- Придётся потратить ещё немного энергии, - Хрон скрипнул зубами, - всё, я отправил в путь тварь, для которой этот интеллект, кем бы он ни был – любимое лакомство.



- А посоветоваться со мной не стоило, – поинтересовалась я, - если нужный тебе кристалл является частью тела нашего врага или даже им самим? Твой посланец скушает интеллект и всё, привет горячий.



- Съест, так я вернусь назад во времени и всё исправлю, - колдун махнул рукой.



Здание, в котором мы находились, вздрогнуло, сотряслось до самого основания. Грохнуло так, что уши заложило. Дракон оступился, покачнулся и…. растворился в воздухе, мы все упали, на пол.



- Что случилось? – простонал гигант.



- Не знаю, - я скрипнула зубами, - ничего не чувствую.



Я повернула голову и узрела одного из медоедов, только шерсть зверя теперь была окрашена в свой природный чёрно – белый цвет и пытался он избавиться от ошейника, теребя его когтями.



- Так я и думала, - я поморщилась, - интеллект, пытаясь защититься, применил последнее, крайнее, но очень сильное средство, уничтожил всю магическую энергию в лабиринте, то ли взорвал какой-то антимагический заряд или сам разрядился. В данный момент, мы двое, всего лишь, два обычных человека, один из коих, к тому же, беспомощный инвалид, коих сопровождают три хищных зверька.



- Может, это и к лучшему? – великан с трудом поднялся, - ничто нам не помешает добраться до кристалла.



- Если только он не сохранил немного энергии в особом помещении, в котором находится, - возразила я, - мы войдём и окажемся полностью в «руках» интеллекта. К тому же я, на месте создателей, приставила к кристаллу какого-нибудь стража, хищного, опасного и злобного.



- Стражей я как раз не боюсь, - здоровяк поднял моё тело и повесил обратно за спину за лямки.



Раздалось злобное рычание, оба медоеда оскалились злобно, хитрый Бирги просто умчался куда-то.



- Проклятье, кажется, ты утратил контроль над зверьками, а я ещё не успела завоевать их доверия, а тварюшки, между тем, весьма агрессивны и смелы, - я нахмурилась, - и когти с зубами у них вовсе не для украшения, а кожа необычайно толста, кроме разве участка на животе.



- Пусть только попробуют напасть, - гигант сжал свою палку, - мигом научу смирению.



- Не тронь моих друзей, - я скрипнула зубами, - или….



- Или что? – поинтересовался великан, - даже развернуться не сможешь, чтобы укусить меня. Ты теперь больше не батарейка, так довесок бесполезный.



- Весьма опытный довесок, - возразила я, - и знаю отличный способ договориться с хищниками. Еду, вы с собой не прихватили, часом?



- Есть кое-что, - неуверенно произнёс Хрон, - ты же упоминала, что нуждаешься в пище, чтобы восстанавливать энергию.



- Вот, осторожно положи продукты на землю, распакуй и медленно отступай назад, - продолжила я, - зверята давно не ели и жутко голодны, как бы они не жаждали расправиться с нами, не смогут удержаться от того, чтобы не обследовать вкусно пахнущую вкусняшку.



Великан послушно, раскрыл кошель, прицепленный к ремню, вытащил свёрток, развернул и выронил на пол две куриные ножки.



Лютый, мигом позабыв обо всём, кинулся на лакомство. Обжорка, что с него взять? Шиваго, продолжал рычать, даже подобрался для прыжка, но вёл себя уже не так злобно. А колдун медленно отступал, выставив вперёд палку, готовый обрушить её на зверя. Медоед сделал ещё несколько шажков, фыркнул презрительно и…. присоединился к товарищу. Как ни странно, хищники, в природе – ярко выраженные индивидуалисты, не стали ссориться из-за еды, а начали мирно трапезничать. Не могли ли они, подобно мне, помнить общее будущее?



Хрон развернулся и бросился бежать прочь. И правильно сделал. Куриной ноги надолго не хватит, и мои малыши могут возжелать добавки, а мы, на удивление крупные куски мяса. Единственное, как бы мы не спешили, а под ноги смотреть следовало бы. Создатели комплекса были кем угодно, только не глупцами. Кнопку или педаль великан не приметил, пока не наступил на неё ногой, послышался отвратительный скрип, я зажмурилась, ожидая удара, пол перед нами начал опускаться, правда, поняла я это, лишь когда гигант заскользил вниз с яростным воплем. Я заизвивалась, взвыла от ужаса. И было от чего, представьте себе, падаешь ты в бездну, а зацепиться за стену нечем, я бы и зубы не пожалела, но необходимо прыгнуть, а как, коли я болтаюсь на лямках, как торба с сеном?!



Хорошо хоть враг мой ухитрялся как-то держаться на ногах, я бы давно упала и катилась на мягком низе спины. Ожидала я чего угодно, кольев острых, озера с кислотой, хищников, но, почему-то Хрон как по горке съехал куда-то, прыгнул и замер.



- Что там? – с тревогой спросила я.



- Коридор какой-то, - проворчал гигант, - интересно, мы в ловушку попали или….

 


Рецензии
"Весьма опытный довесок" - чудесно, когда так!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   01.04.2019 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что всё нравиться:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   01.04.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.