Мать - одна ночка. Глава 11

Его мать работала в роддоме и она меня упросила с ней пойти на обследование, выяснить, почему не беременею? Я уже была у хороших врачей, и все в один голос сказали мне, что сильное воспаление, такое сильное, что пропала вообще менструация. Что надо долго лечиться. Но это я его матери не сказала, чтоб ей угодить, молча пошла. Меня поглядела кореянка врач, при матери и ещё одной медсестре. Она меня тут же начала стыдить, что я – не женщина, что у меня детская матка:
- Погляди на себя сама, да у тебя даже сисек нет, и вообще, куда ты залезла, не в свои сани села!
Мать молча всё слушала, я тоже молчала, а потом мы шли обратно домой и она всю дорогу меня уговаривала Сашу её бросить, что мол найду по себе, есть такие мужчины, которым детей не надо, а бездетная ни их сыну Саше не нужна, ни им тоже.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1678


Рецензии