Светла печаль, светлы мои надежды!

        «БОЖЬЕ  ДИТЯ»

Светла печаль, светлы мои надежды,
Мой светел час, чисты мои одежды,
Но, бездыханны страсти и пороки,
Они испепелили свои сроки!

В прах облеклись, по ветру размелись…
Молись теперь, душа моя, светись!

И победи, и стань ещё добрей,
Верь, день придёт, когда ещё мудрей
Тебе предстанет образ подвенечный
Земной любви!
И  чистой, бесконечной
Дорога жизни врежется в просторы…

И никогда зловещие заборы
Не преградят твоих земных путей!
Не сыщешь ты на них и злых людей,
И не прельстят тебя не нужной славой,
Не напоят дурманом иль отравой,
Не нарекут проклятьем злых имён,
И не навяжут никаких знамён…

Но, лишь замрут, чтоб шаг услышать ровный:
В тот миг последний враг падёт твой кровный,
И ты свободна, станешь, как мечта,
Где лишь основой служит красота!

И Тот, к Кому ты поспешишь, идя,
Радушно назовёт тебя: «Дитя»!


Рецензии