Мать - одна ночка. Глава 13

С тех пор, как мы с матерью сходили в роддом, больше он меня по имени не назвал ни раз: Ты, Ведьма, Яга, Кобра, Сука, ****ь, Шлюха, Уродка и ещё целый арсенал обидных кличек. Свою неприязнь ко мне он буквально демонстрировал всем, как-будто всем угождал. Дома он больше вообще не ночевал ни одной ночи, я не знаю, где он ночевал – не спрашивала, да и если бы спросила, то всё равно ответил бы что-то обидное и больно сделал бы лишний раз.

Не знаю, зачем они с матерью взяли меня с собой в магазин, чтоб ему купить материал, а то ведь только форма была, гражданки не было. Шла я сзади их всю дорогу, на расстоянии пяти метров, в магазине они на меня не обращали внимание, в сторонке, как чужая за ними наблюдала. Потом они ещё в пару магазинов заходили, болтались до темна, а я всё возле этих магазинов их ждала. Со мной ни раз оба не перекинулись и словом, даже не поглядели в мою сторону, как меня и не было.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1737


Рецензии