важна ли людям твоя доброта

и тут меня бомбануло. Те, кто знают меня давно, или хотя бы, с лета 2014-го года, знают, что я никогда не отличалась чуткостью, вежливостью, пониманием, уважением, вниманием и т.п. Я-всегда была эгоистична, никого ни во что не ставила, была грубая, говорила только с иронией и сарказмом, слов "уважение", "терпение", "прощение" и "понимание" для меня не существовало. И тут, в сентябре 2014, я зареклась себе, что исправлюсь, стану добрее, внимательнее, терпимее и всякое такое прочее. В общем, стану хорошей. Что привело в ОГРОМНЕЙШИЙ ШОК тех, кто меня знал. И тут понеслось. Окружающие меня люди стали вытирать об меня ноги. Ни во что не ставить, обижать и унижать. Самое странное, что это стали делать и ПОДРУГИ, половину из которых я сама такими, скажем так, воспитала, потому что об них так же, как и об меня сейчас, вытирали ноги. Я просто дала им понять, что пора прекратить это терпеть. И вот, я держалась, как могла и сколько могла. В итоге, открыла для себя такую странную вещь, как чувства. Оказывается, на глаза могут наворачиваться слёзы от чьих-то слов. Для меня сначала это стало не большим шоком, а потом и нормой. Будучи собой, меня любили, а может только делали вид, но я никогда не сталкивалась с подобным, меня всегда окружали люди и я никогда не чувствовала себя так странно. Чувство, словно я ничего не значу и вообще никто. Я перетерпела столько обиды из-за того, что люди со мной так плохо обращаются, хотя я ничего плохого им не сделала. Они начали меня отталкивать, хотя всегда сами тянулись. Короче, я в ШОКЕ. Устав притворяться и терпеть всё это der`mo, так же убедившись, что люди не благодарны. И чем ты лучше относишься к ним, тем хуже они относятся к тебе. Никому не нужны верные и хорошие, об тебя всё равно будут вытирать ноги. Тобой попользуются и пошлют куда по дальше. И вот, на радость моим любимым и любящим меня suchkam, которые не воспользовались моей нынешней добротой, а просто молча ohuevali с моего нового загона, я снова становлюсь собой. Прекращаю делать вид, что всё хорошо и меня всё устраивает, а потом ночью обдумывать этот pizdets. Как раньше: говорю, что думаю и не думаю что говорю. так же делаю то, что считаю нужным. Живу так, как хочу. Если это кого-то не устраивает, придётся терпеть. Не хотите терпеть? справа-дверь, слева-nahui. Люблю тех, кому вообще pohui! Чужая похвала и порицания, меня не ebut, не прилагай старания. Всем пис, всех люблю ; добра! ; ^^ 24 апреля 2015


Рецензии