Мать - одна ночка. Глава 14

Как назло в это время в городе не было красной рыбы, а он для начштаба пообещал эту проклятую рыбу, как возвращаться, ведь тот дал отпуск раньше положенного с этим условием? Мы начали ходить по магазинам рыбным, искать рыбу, он шёл по одной стороне дороги, а я по другой. Он заходил в магазин, а я его ждала возле. В одном Саша задержался и довольно долго. Я зашла во внутрь, он флиртовал с продавщицей и дело было за полдень. Я встала у окна и наблюдала за ними, продавщица остановила на мне взгляд, он повернулся, увидел меня, подскочил, схватил за локоть, вывел на улицу и сказал:

- Дай мне 60 рублей, я с ней сегодня переночую, у неё есть дома красная рыба, она мне продаст её. А ты иди домой, прямо по улице вниз, сядешь на катер, что едет на Змеинку и там дом найдёшь. Дай мне деньги?!
Я сказала, что не дам, я не могу допустить, чтоб ты таким образом зарабатывал рыбу. Он выхватил сумку у меня из рук, взял деньги и пошёл молча в магазин, успев в дверях крикнуть мне:
- Пошла вон, Сука, ты мне всю жизнь испоганила!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/2005


Рецензии