Фанфик по Гарри Поттеру

Пятнадцатилетний Гарри Поттер лежал в кровати и ждал, когда его любимый вернется с собрания. Его мысли крутились вокруг Северуса Снейпа – на чьей он все-таки стороне? Вдруг это предатель? Что тогда будет? Гарри повернулся на другой бок, подумал: «Дамблдор ему доверяет» и уснул.

Поттер проснулся от того, что кровать, на которой он лежал, прогнулась под чьим-то весом.
-Это ты? – сонно пробормотал Гарри.
-А ты ждешь кого-то еще?
-А где мои очки?
-Я их с тебя снял.
-Зачем?
-А ты что, в них спать собрался?
-Да не собираюсь я спать! Я тебя ждал. Почему так долго?
-Дела. Надо было многое обсудить, - ответил его собеседник, - и потом, если бы я сказал, к кому я тороплюсь, меня бы не поняли.
Поттер вспомнил, о чем он думал, засыпая, и подскочил на кровати.
-Северус Снейп! – воскликнул Гарри, - ты уверен, что он нашей стороне?
-Ну, конечно, уверен.
-А я нет!
-Гарри, перестань. Все под контролем.
-Под контролем, говоришь? Тогда почему Дамблдор ему доверяет?
Волан-Де-Морту надоел этот спор. Он сел рядом с Поттером и сказал:
-Потому, что если директор не будет доверять Снейпу, я не смогу  получать необходимую информацию.
-Думаешь, ты смог обмануть Альбуса Дамблдора?
-Даже не сомневаюсь, - ответил Волан-Де-Морт, вытягиваясь на кровати, - спи давай, уже почти не полночь.
-Не хочу. Дай мне очки.
Темный Лорд подал ему очки и взял волшебные палочки.
-Смотри, - сказал Волан-Де-Морт.
Он взял в каждую руку по палочке, и они потянулись друг к другу. Гарри улыбнулся.
-Видишь, - произнес Темный Лорд, - они тоже созданы друг для друга.
Он поцеловал Поттера в шрам на лбу. В этот момент часы пробили полночь.
-С Днем Рождения, Гарри!
Темный Лорд подарил Поттеру метлу Золотая стрела 1000.
-Ух ты, - восхитился Гарри и тут же расстроился, - но я не смогу взять ее в Хогвартс.
-Ну… я хотел как лучше…
-Спасибо, Том!
Волан-Де-Морт приподнялся и недовольно ответил:
-Гарри, я просил не…
-Да ладно тебе! Спасибо, классная метла.
Поттер сел на него сверху и сказал:
-Мне уже шестнадцать. Теперь мы можем…
-Нет, - твердо ответил Волан-Де-Морт, - остался всего год до твоего совершеннолетия.
-А по магловским законам можно с шестнадцати.
-Да плевал я на их законы!
Поттер расстроился. Темный Лорд взял его руку и поцеловал.
-Всего один год, - повторил Темный Лорд, - в конце концов, я жду уже почти 15 лет.
-А я не хочу ждать, - возразил Поттер.
Несколько секунд Волан-Де-Морт колебался, затем снял с Гарри очки.
-А я думал, мы снимем что-нибудь другое, - хихикнул Гарри.
Волан-Де-Морт обнял его и прошептал:
 -Я думал, ты меня никогда не простишь…
-Я и не простил.
Темный Лорд чуть отстранился и растерянно сказал:
-Но… тогда… я думал, что пока ты… мы…
Поттер слез с него и воскликнул:
-Бля, Том! Умеешь ты испортить момент!
-Прости.
Гарри снял с себя остатки одежды и сказал:
-И не надейся таким образом меня сбить! Не знаешь, что лучше говорить, молчи.

           *               *               *

После финальной битвы Гарри Поттер трансгрессировал к Волан-Де-Морту.
-Как ты мог? – воскликнул Гарри, - Зачем ты это сделал?
-О чем ты? – удивился Том Реддл, - у нас же так классно получилось! Все поверили!
-Как ты мог убить Снейпа?
-А в чем проблема? Зачем тебе Снейп?
Гарри сел на кровать и продолжал:
-Почему тебе вечно надо кого-то убить? Ты бы хоть у меня про палочку спросил!
-Но…  я не подумал… ты вроде не любишь его. Да и он тебя.
-Это не значит, что его нужно убивать! Том! Ты не исправим.
Волан-Де-Морт развел руками и ответил:
-На тебя не угодишь. Ты даже за Дамблдора так не заступался. Но, может, хотя бы накануне свадьбы ты не будешь на меня злиться?
Поттер махнул рукой и сказал:
-Я уже давно на тебя не злюсь.
-Шрам не болит? – спросил Том.
-Нет. Совсем, - ответил Гарри и лег на кровать. Он заметил лежащую под подушкой старую толстую книгу и достал ее.
-Это не трогай, - быстро сказал Том.
Поттер отдал ему книгу и спросил:
-И давно ты читаешь «Тайны древней магии»? Дамблдор говорил, что ты этим не интересуешся.
-А еще он тебе говорил, что я любви не знаю, - обиженно ответил Реддл, садясь рядом с Гарри.
-Конечно, Том.  Профессор и представит ь себе не мог, что у нас с тобой будет.
-Ты так считаешь? – напрягся Том.
-Уверен, он бы не одобрил.
-То есть, по-твоему, лучше, если бы он не знал о нашей свадьбе?
-Какое это может значение, Том?
Реддл вздохнул, встал и сказал:
-Ну… я действительно никогда не знаю, как тебе угодить… в общем… я хотел сделать тебе подарок на свадьбу… но они решили, что лучше заранее…
-О чем ты? – удивился Гарри.
-Иди сюда.

Они подошли к двери в соседнюю комнату, и Реддл сказал:
-Они… теперь живы. Я все исправил.
-Я тебя сегодня совсем не понимаю.
Волан-Де-Морт открыл дверь. В комнате находились Альбус Дамблдор, Сириус Блэк, Лили и Джеймс Поттер и Седрик Диггори. Гарри бросился к ним. Реддл некоторое время смотрел на них, затем вышел и закрыл за собой дверь. Заметив это, младший Поттер выбежал за ним.
-Гарри! – твердо сказал Том, - я знаю, что ты хочешь, но даже не проси. Я не могу вернуть всех. Даже если очень захочу. НЕ МОГУ.
-Не надо всех, - ответил Гарри, беря его за руку, - только Снейпа. Ради меня.


                *                *                *

 Около полуночи Том и Гарри лежали в постели.
-Ты все-таки не хочешь, чтобы моим свидетелем был Люциус? – спросил Реддл.
-Зови кого хочешь, - недовольно ответил Поттер.
Том вздохнул и спросил:
-А твоим кто будет?
-Хагрид.
-Да? Я думал, ты позовешь кого-то из парочки.
-Ты про Рона с Гермионой? Я хотел. Но именно Хагрид сказал мне, что я волшебник и привез меня в Хогвартс.
-Да? А мне все это сделал Дамблдор.
Гарри с надеждой улыбнулся.
-Хочешь позвать его?
-Конечно!
-Моим свидетелем?
-Да. Вместо Люциуса?
-Хорошо. Как скажешь.
Гарри обнял Тома и спросил:
-А Снейп… он уже будет жив к нашей свадьбе?
-Да, будет.
-Тогда пусть он будет моим свидетелем. Ты не против?
-Гарри, конечно, нет. Я не против Северуса. Но мне странно, что ты так беспокоишься о нем. Вроде вы друг друга не любите.
-Да, не любим, - ответил Гарри, - но Снейп…
Тут Волан-Де-Морт взглянул на часы и вскочил со словами:
-Ой, Гарри, я так опоздаю! Зелье для Северуса уже давно готово! Его нельзя слишком долго настаивать. Я побежал, увидимся утром.
Том поцеловал Поттера и быстро вышел из комнаты. Гарри хотел пойти к родителям, но неожиданно уснул прямо в очках.


                *                *                *

Перед церемонией Волан-де-Морт подошел к Гарри и шепнул ему на ухо:
-У нас небольшая проблема.
-Что случилось?
-Северус хочет быть моим свидетелем. Он буквально умолял меня об этом все утро.
-Хорошо, я  не против.
-Точно?
-Конечно. Моим же будет Дамблдор.
-Тогда мы готовы. Пойдем.

Во время церемонии Гарри тайком оглядывал гостей. Со стороны Волан-де-Морта были только Снейп и оживленная накануне Нагайна. Поттеру казалось, что большинство присутствующих не одобряет этот брак. Только мама с счастливой улыбкой не сводила с него глаз. Наверное, она одна искренне рада. Поттер нашел силы улыбнуться ей в ответ и посмотрел на папу, который о чем-то разговаривал с Сириусом. Гарри понимал, что они будут не рады, но не пригласить их не мог. Как и Рона с Гермионой. Ну, Герми хотя бы делает вид, что рада. Поттер обернулся и увидел понимание во взгляде Хагрида, держащего за руку Флитвика. Гарри приободрился.  После него и Тома свидетели достали свои палочки и пошли ставить волшебные подписи. Улучив момент, Гарри шепнул Реддлу:
-У Снейпа такой вид, будто он проглотил яд.
-Это ты еще не видел его лица, когда он узнал, что именно ты хотел его оживить. Сейчас у Северуса  вполне милая улыбка.
-Ну-ну. А откуда у тебя бузинная палочка?
-Дамблдор подарил.
Свидетели подошли к ним. Глядя на Снейпа, Гарри показалось, что они слышит «десять баллов с Гриффиндора, мистер Поттер».
-Поздравляю, Гарри, - сказал Дамблдор, - очень рад за тебя.
-Спасибо, сэр.
Волан-де-Морт взял на руки Нагайну. Альбус повернулся к нему и сказал:
-Поздравляю, Том. Я долго ждал этого дня.
-Вы знали? – удивился Реддл.
-Давно.
Услышав это, Снейп открыл рот, но тут же замолчал.
-Вы что-то хотели сказать, Северус? – спросил Волан-де-Морт.
-Да… Разрешите поздравить вас, мой лорд, - Снейп помолчал, затем нехотя добавил, - и вас, мистер Поттер.

Дамблдор подошел к Гарри и спросил:
-Мне кажется, или ты грустишь?
-Кажется, папа и Сириус не рады.
-Не расстраивайся, Гарри. Дай им время.
-Что изменит время?
-Подожди. Все наладится.

-Гарри! - позвал Том, - у меня для тебя подарок!
Перед собравшимися появился домовой эльф и сказал:
-Добби пришел поздравить Гарри Поттера!


                *                *                *

Через месяц Гарри и Том вернулись из путешествия. Реддл ушел по делам в Министерство Магии, хотя Гарри был уверен, что там ему никто не обрадуется. Поттер ждал в гости Гермиону. Она опаздывала, и Гарри выглянул в окно. Там он увидел разговаривающих Герми и Северуса. Снейп радостно что-то рассказывал девушке, его лицо словно светилось. Казалось, профессор помолодел на 20 лет. От удивления Гарри почти высунулся из окна, глядя на них. Северус заметил его, широко улыбнулся и помахал рукой. Поттер ответил растерянной улыбкой. Снейп попрощался с Гермионой и убежал. Поттер открыл Герми дверь и спросил:
-Что со Снейпом? Он заболел? Или меня не узнал?
-Ты просто еще ничего знаешь.
-Что я не знаю?
Гермиона села в кресло и сказала:
-Не знаю, как тебе та новость, Гарри, но… Твоя мама теперь живет с профессором Снейпом.
-Что???
-Она переехала к нему почти сразу после твоей свадьбы.
Какое-то время Поттер сидел молча, затем спросил:
-А мой папа?
-Ну… думаю, ты его поймешь… Он живет с Сириусом.
Гарри не знал, что ответить, но потом спросил:
-А Рон? Он не пришел с тобой, потому что сердится на меня из-за Джинни?
-Нет, он на работе.  А Джинни теперь встречается с Драко. Но Рон этому не очень рад.


Рецензии