Лебединое озеро

               
               

Режиссёр – Дорогие зрители, сейчас вы увидите  сцену из балета «Лебединое озеро». Смотрите и наслаждайтесь!  Выплывают маленькие лебеди. Вот они, вот они! Пошли родные. Пошли мои маленькие. Мои лебёдушки.
(Выходят клоунессы - в балетных костюмах)
Порхаем. Крылышками машем. Опять порхаем. Опять крылышками машем. Ай, умницы!
 (Лебеди сбиваются в кучу и неуклюже падают.)
Режиссёр - Что такое? Упали? Ах, это ветер нехороший налетел. Растрепал моих лебёдушек. Ну, ничего, ничего. Где главная лебёдушка? А ну-ка, покажись.
(выплывает неуклюжая девушка)
Ай да красавица! Принца ждёшь? Сейчас мы тебе его организуем. А вот и он!
(Выходит человек в трико и майке в тапочках на босу ногу с мусорным ведром в руках. Он удивлённо показывает: - «Это вы обо мне?»)
Режиссёр – Смелее, мой принц!  Прыжок. (мужчина с ведром прыгает) Ещё прыжок. (принц упал) Сокол да и только! Ну, подойди к своей лебёдушке. (принц и лебедь обнимаются и неуклюже танцуют)
Режиссёр – Однако, не спешите радоваться, милые лебеди. Сюда летит нехороший человек. (Выходит уборщица со шваброй. Она драит пол, не обращая ни на кого внимания. Режиссёр останавливает её и говорит удивлённой женщине)   Мы вас разгадали, Вы очень нехороший человек.
Режиссёр (видя её добродушие) - Я сказал, нехороший! Где оскал?
(уборщица попыталась сделать зверское лицо) - Вот, теперь другое дело. Ой как страшно! (Уборщица под руководством режиссёра со шваброй наперевес идёт на лебедей) Все сбились в кучу. Нехороший человек идёт…… чтобы отобрать у принца его лебёдушку. Встречается взглядом с принцем.   Добро и зло. Кто кого? (Они сверлят друг друга взглядами и поочерёдно наступают друг на друга. Наконец между ними наступает симпатия. Она кокетливо улыбнулась ему. Он ей. Он обнял её они пошли. Он с ведром в руках. Она со шваброй на плече. Главная лебёдушка делает трагические движения руками. Она плачет. Лебеди обнимают её и утешают)
Режиссёр (пауза) -  Да – а! Ну что тут сказать! Мужики – есть мужики! Не плачь красавица. Где-то наверное есть и нормальные принцы. Будем искать. Полетели мои красавицы! (лебеди бегут, пляшут, падают….)







               


                Супергерои

Бабушка подошла к дороге. (шум машин) Надо перейти дорогу. Она делает шаг – два и возвращается. Опасно! Ещё одна – две безуспешные попытки. Бесполезно! Она в отчаянии. Мимо проходит человек в костюме Бетмена.
Бабушка – Милок, помоги дорогу перейти.
Бетмен – Вообще – то мне некогда… Я иду мир спасать…
Бабушка -  Помоги! Столько машин. Как бы под колёса не попасть.
Бетмен – Ладно, старая. Встань сюда. Сейчас я тебя суперсилой перенесу через дорогу. (машет руками перед ней – бестолку) Не получается. Видно всё потратил на предыдущий подвиг. Ты подожди немного, пока я за новой силой сбегаю.
(убегает. Выходит человек в одежде Человека - паука)
Человек-паук – Что случилось, добрая женщина? Чем тебе помочь?
Бабушка – Через дорогу переведи. Сможешь?
Человек-паук – Что за вопрос! Я Человек –паук! Сейчас сделаю мост из паутины и ты перейдёшь по нему через дорогу. (машет руками – ничего) Не получается. А почему?
Бетмен (подходит) – А потому что ты липовый герой. И вообще это не твой район, паучок!
Человек-паук – Зря ты здесь появился, мышонок! Сиди в своей норке и не выходи на улицу. Здесь опасно.
(наступают друг на друга)
Бетмен – Да кто ты такой!
Человек-паук – А ты кто такой!
(наступают друг на друга)
Бабушка (стоит рядом с ними и просит их, дёргая за одежды) – Сынки, так вы поможете?
Бетмен – Не до тебя, старая! (отстраняет её рукой)
Человек – паук – Ты старуха,  отойди в сторонку. Мне тут кое с кем разобраться надо.
(они пожирая друг друга глазами, ходят по кругу. Бабуля терпела не долго. Подошла к обоим и стукнула их лбами. Они упали)
Бабушка (смотрит на лежащих) – Бетмен… Человек –паук… Тоже мне герои! Супербабка – вот это сила!
(берёт обоих за шкирки и решительно тащит через дорогу)


Рецензии