Дон Кихот

               
(На сцену выбежал весёлый Карлсон с пропеллером на спине. Навстречу ему идёт Малыш)
Карлсон – Привет, Малыш!
Малыш – Привет, Карлсон! Во что мы будем играть?
Карлсон – Я предлагаю пошалить. Побежали!
 (Они бегают, прыгают, раскинув руки «летают» по сцене, веселят всех. По пути роняют всё вокруг.  Остановились. Осмотрелись. Вокруг всё повалено и поломано)
Карлсон – Замечательно пошалили!
Малыш – Да, но что скажет мама!
Карлсон –  А что мама! Дело-то житейское… Мама  скажет: молодцы, ребята! Хорошо повеселились.
Малыш (вздохнул) – Она рассердится. Давай ты ей всё объяснишь, Карлсон.
Карлсон – Извини Малыш, но у меня на это нет времени. Мне надо слетать домой и чем ни будь подкрепиться. Пока!
(Карлсон улетает. Малыш какое –то время стоит опечаленный. Потом начинает всё собирать. Поднял кастрюлю, повертел в руках, надел на голову и тут его осенило. Это шлем! Он улыбнулся своему открытию. Он понимает с пола часть декорации серебристого цвета. Обернул вокруг себя.  Это латы!  Берёт длинную палку – часть декорации, или обычную швабру. Это копьё!
Делает горделивое лицо. Идёт к зрителям и перед одной из сидящих женщин преклоняет колено)
Малыш – Я Дон Кихот из Ламанчи! Будьте моей Дульсинеей! В честь вашего имени я совершу самый большой подвиг. Я убью дракона!
(На сцену вышел радостный Карлсон с банкой варенья в руках. Он его ест ложкой.  Увидев странного человека он замер)
Карлсон  (удивлён) – Малыш, это ты?
Малыш – Я не Малыш. Я Дон Кихот! А ты Дракон! Готовься к бою! Сейчас я поражу тебя своим копьём!
(Бросается на  Карлсона. Тот продолжая есть варенье, легко уклоняется  от выпадов «Дон Кихота» Наконец ему это надоело и он забрав одной рукой копьё, бросает его себе за спину и опять ест варенье. «Дон Кихот» бросается на него с кулаками. Карлсон увернулся, сбил с головы противника кастрюлю. Потом подставил свою ладонь. «Дон Кихот» упёрся в неё лбом и кулаками молотит воздух. Карлсон положил банку под мышку и свободной рукой ложкой ест. Малыш устав опустился на пол и заплакал от отчаяния)
Малыш  (плачет)– Я плохой Дон Кихот! Я ни кого не победил!
Карлсон (отставил варенье и утешает его) – Ты победил, Малыш! Вот смотри, ты мне в пропеллер попал один раз. Мне теперь придётся его ремонтировать. Но это пустяки! (надевает ему на голову кастрюлю, даёт ему в руку копьё) Смелее, Дон Кихот! Хочешь я буду твоим Санча Панса?
Малыш – Хочу!(Они пошли горделивой походкой героев. Остановились перед «Дульсинеей» преклонили колена и пошли дальше)


Рецензии