Дно

Как же больно терять людей. Казалось бы с каждым разом должно быть легче забывать, отпускать..Вроде бы прошло много времени, обиды должны забыться, а раны затянуться. Но нет. Я понимаю, что окончательно потеряла тебя лишь в тот момент, когда даже на самые банальные вопросы ты отвечаешь холодно и сухо. Стараешься показать что у тебя нет времени даже поговорить со мной. Да, теперь мне больно. Я конечно же жалею о том, что была такой глупой. Ради таких людей как ты я готова была бы бросить все свои вредные привычки. Я многое могла бы сделать ради нас. Только тогда это не надо было мне, а сейчас мы как бы обменялись ролями. Я постоянно корю себя за то, что променяла тебя на недостойных людей. Да, у тебя тоже было множество минусов, но ты хотя бы человечен. А я что ? Попала под дурное влияние, променяла все свои жизненные ценности и твою любовь на алкоголь и сигареты. Глупая ? Не то слово. Осознаю, что я на дне. Я недостойна ничего. Я думала трудно падать, но нет. Это было лишь начало. Я не могу выбраться. И самое страшное, некому подать мне руку. Живя такое жизнью я настраиваю против себя семью и друзей. И ради чего все это ? Ради несчастной любви, которая вроде бы подавала большие надежды..


Рецензии