Вечность

...Стоит ли раз за разом стараться собрать всё воедино?..  Снова пытаться собрать слово «Вечность» из этих ледяных осколков?.. Он знал, к чему это приводит... Прикасаешься к одному из осколков и... под пальцами они множатся, превращаясь в бесконечные зеркальные коридоры времён и пространств... И так просто затеряться в этих холодных лабиринтах памяти... Вечность... слово, выложенное в его Душе из хрустальных осколков его Мечты...

...Я всё ещё ищу твои следы на снегу... но ветер Вечности стёр их... Я ищу твой образ в каждой снежинке... но пламя времён сжигает их в моих ладонях… Я всё ещё ищу Тебя… Моя Белоснежная Роза...
...И снег... Он хранит память о том мире, откуда мы пришли...

#Арт-проект «Tu es ma Rose»


Рецензии
Собирая все воедино, мы возвращаем себе утраченную первозданность.

Владимир Добровольский   15.02.2016 21:37     Заявить о нарушении