Мать - одна ночка. Глава 16

Буквально на следующий день вечером он приехал в Чаган с двумя чемоданами, я уже легла спать. Он на меня налетел с криками:
- Я как дурак с двумя чемоданами тащился через всю страну, ещё раз такое выкинешь, прибью!
Я в ответ всего лишь сказала:
- Мог не тащить барахло моё, там же в мусор и выкинуть.

Понёс он свою рыбу в часть и пришёл с новостью, что нас переводят во Фрунзе. Начал собирать вещи, всё складывать и заказал трёх тонный контейнер. Я свои вещи выкладывала назад, а он их опять складывал и вдруг спросил:
- В чём дело? Почему ты выкладываешь свои вещи назад?
- Я с тобой не еду, я остаюсь здесь. Я – твоя ошибка. Ты меня стесняешься, мы не пара, это ты мне ясно показал и твои родственники. Уезжай, обо мне не думай, мы разойдёмся и забудешь меня, как страшный сон.

Он меня посадил к себе на колени, глядел в глаза и сказал:
- Я тебе обещаю, что там будет всё по другому, я перестану пить, я не буду тебе изменять, во Владивосток больше никогда не поедем и вообще, всё будет у нас как прежде, нормально, весело, как раньше. Только ты не гляди потухшими глазами.., у тебя они были такие красивые, горели, а теперь потухли…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/2057


Рецензии