Царство и четыре пяточки

– Я предлагал тебе реальную жизнь. Сколько раз я просил тебя вернуться. Вспомни, как хорошо нам было вместе. Вспомни, как мы были счастливы. Вспомни нашу уютную теплую «берлогу», из которой торчали четыре пяточки двух по-сумасшедшему влюблённых друг в друга людей. Наш любимый диванчик… Я столько раз просил у тебя прощения. И действительно искренне раскаивался перед тобой за то, что сделал тебе больно. Прости меня.
Ну куда ты там вляпалась?! Какой Бог? Ты в ЗАО РПЦ! Нужно жить здесь и сейчас! Что ты там себе напридумывала! Это всё опиум для народа! Ну, ты же умная девчонка, зачем портить себе жизнь! Неужели ты не понимаешь, что это путь в никуда.
В жизни так много классных вещей. Можно жить и радоваться, жить и наслаждаться, а не лоб себе расшибать. Посмотри вокруг, открой, наконец, глаза! Вот реальность. Вот люди, которые тебя любят. Вот люди, с которыми ты будешь счастлива по-настоящему. Здесь веселятся и радуются. Здесь, в этом мире,  а не в выдуманном.
Лето, озеро, костёр, палатка и четыре пяточки – это реальность. Зачем фантазировать и создавать себе другие миры, когда есть один, реально существующий, зримый, слышимый, осязаемый, обоняемый.
Неужели ты так сильно обиделась на меня, что до сих пор не можешь прийти в настоящие чувства?!
Неужели ты не видишь того, что реально творится в ЗАО РПЦ? Что ты там нашла? Чем там тебя одурманили? Что такого внушили, что ты как сама не своя!
Ты только вспомни, как мы зажигали, как вскипало море и содрогалась земля, как сливались реки и плавился песок. Твои щекочущие волосы, твой запах. Это и была реальность. Это настоящее.
P.S.  Кстати, развенчивание стоит недорого. ЗАО РПЦ развивает услуги.
P.P.S.  Я и сейчас готов зажечь огни большого города.

 – Это прошлое. Есть то, что было, есть и будет – Любовь. Это всё, что мне нужно. Это всё, что нужно тебе. Нужно каждому. Бог есть Любовь. Бог дал мне Любовь тогда, когда ты вдруг решил, что её больше нет. А она была всегда. Была, есть и будет в моём сердце, в твоём. Я любила тебя всегда. Бог любит тебя всегда.
Ты же знаешь, что я бесконечно благодарна тебе. И в первую очередь за то, что ты вернул меня к Богу. Ты вернул меня домой. Туда, где я была с самого рождения, с момента крещения. Просто на какое-то время заблудилась. Отвернулась от своего Создателя, распинала Христа своими грехами. А ты умница, сделал всё правильно – подтолкнул, вернул меня к Нему.
В жизни, действительно, много классных вещей. Озёра, горы, реки, костёр, закаты и рассветы. И всё это предоставил человеку Творец этого мира.
И каждый день мои глаза снова и снова открываются. Каждый день, как новый день счастья, наступает по милости Божьей. И как же Он терпелив по отношению к нашим немощам, что даёт возможность вернуться в первозданность. Когда двум любящим людям  хорошо вместе – это, безусловно, прекрасно. Но наш дом не устоял, его смыло течением, он развалился, потому что не было прочного фундамента, он был построен на песке (Мф. 7:24-27).
Есть и другие слова: всякое царство, разделившееся само в себе, рухнет.
Ты же сам прекрасно понимаешь, что надо идти в одном направлении, смотреть вдвоём в одну сторону. Танцевать румбу со своим любимым человеком, а не со случайным партнёром. И главное направление должно быть одно. Любовь. Умение и желание хранить её. Беречь от поползновений со стороны. Готовность нести ответственность. Любовь и семья дают полноту жизни. И Божье благословение есть камень, тот прочный фундамент, на котором устоит любая крепость.
Любовь – это то, что не кончается. Это есть всегда. Любви много не бывает. Можно пресытиться путешествиями, деньгами. Увлечение может надоесть. Мы можем поменять автомобиль, шторы в гостиной. Можем заменить один вид спорта другим. Надоедает плетение бисером.
Любви изменить мы не можем. Отказаться от Бога – путь в никуда.
Ты прав, этот мир реален. Реальней некуда. Но только, если в нём есть Любовь. Только, если мы живём с Богом.
P.S.  Я счастлива.
P.P.S.  А ты?


Рецензии