Ты счастлива?

- Ты счастлива? – спросил бы я, услышав, скорее всего, в ответ:
- Конечно, ещё как!
Нет, вопрос мой прозвучал бы иначе, сдержаннее:
- Живёшь-то нормально?
- Прекрасно, спасибо.
Я бы, наверное, разозлился, усомнившись в её искренности и убеждая себя, что она  -  как всегда, как раньше: назло, в пику, чтоб уязвить…
Тогда бы я переспросил с неявно скрытым сарказмом:
- Прекрасно, значит? Рад за тебя.
- Угу. А ты? – это она уже мне.
- Что – ты?
- Ну, как вообще?..
Дурацкий вопрос счастливой идиотки! Глаза её светятся новой влюблённостью, а до меня никакого дела, ни малейшего. Чистая проформа.

…Не так, не так всё, по-другому было бы, совсем наоборот. Я бы спросил, пожалуй:
- Ты счаст… э-э, живёшь-то нормально?
- Прекрасно, спасибо.
Уж больно подозрительное это её «спасибо»! Какая-то в нём надежда, что ли, на то, что мой интерес не случаен? Даже не рассчитывай, не клюну! Глазки, поглядите, несчастные, с поволокой… Фигушки, и не старайся!
- Рад за тебя.
- Ты?
Я уточнил бы раздражённо:
- Что – ты?
- Ну, как ты вообще?..
Разведчица нашлась, Мата Хари! Самочувствие ей моё интересно. Так я взял - и вывернулся перед тобой наизнанку!

Хорошо всё же, что не встречаю её теперь.
А если и встречу случайно, вдруг, когда-нибудь, хотя бы однажды, не стану спрашивать:
- Ты счастлива?


Рецензии
Понравилась мини, Александр. Люблю такие вещи: не напрямую, а как-то между строк, подтекстом, читается такое мощное чувство. Это сложно, написать не "в лоб" о чувствах. Как правило, бывает наоборот. И тогда это вызывает скуку и навевает мысли о банальности текста. А здесь - нет, здесь - настоящее.
Спасибо, с уважением

Дарина Сибирцева   01.07.2015 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарина, за добрые слова. Всегда буду рад Вашему отзыву.
С уважением,

Александр Молчанов 4   01.07.2015 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.