Хотел как лучше, вышло

Купил вчера тебе цветы
Заиндевелые три розы,
Наивно думая, что ты
Простишь обиды и неврозы.

Спешил к тебе напрасно я
Букетик, под пальто скрывая.
Но дверь открыла не моя,
А злая женщина "чужая."

Она визжала как - нельзя,
Слюной, забрызгав мою внешность,
Хотела оскорбить меня!
Итог - фингал как неизбежность.

В смятенье вышел я во двор.
За, что мне эти вот капризы,
А дворник наш дядя Егор
Мои цветы достал с карниза.

Платочком вытер мокрый нос
И расплылось лицо в улыбке,
Жене подарит их, небось.
А может толстозадой Лидке.


Рецензии
Что хотел, то и получил. А дворнику повезло. Я думаю подарит он их не жене а "толстозадой" Лидке.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   09.12.2016 03:50     Заявить о нарушении
Правдивая история, точнее подглядел и подслушал о чём шептались бабульки на лавочке у дома)

Алескендер Кабидов   09.12.2016 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.