Браво, Новороссия! Браво, Захарченко!

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что если украинские области выразят желание войти в состав ДНР, то жители республики с радостью примут их.
«Украина может войти в состав ДНР. Мы примем все братские республики: Харьковскую, Запорожскую, Львовскую, Одесскую, Киевскую и другие. Страна должна переродиться», — сказал Захарченко в интервью LifeNews.
Он считает, что хотя на киевском Майдане кричали, что на Украине необходимо бороться с коррупцией, насилием, в стране ничего не изменилось.
«Здесь [в ДНР] происходит перерождение государства. Мы делаем то, о чем они кричали на Майдане. Как объединительная сила Донецк и Донбасс, мы в состоянии объединить те республики и регионы, которые выразят желание вступить в ДНР. Мы приветствуем всех наших друзей и даже врагов», — отметил глава Донецкой республики.

Простите великодушно, уважаемые читатели, что опубликовал без комментариев.
Потому что лично я выразил все комментарии в заголовке.
Молодец, Александр Захарченко! Ибо он словно переосмыслил давно мучившую меня идею, как легально сменить центральную власть на Украине.
Чтобы раз и навсегда забыть, как кошмарный сон, все эту центральную мерзость Украины, начиная в Парашенко.
(тьфу, простите, не буду оглашать весь список, потому что меня уже тошнит)

вперёд http://www.proza.ru/2016/02/22/2203


Рецензии
Все верно изложили! Спасибо! У меня подруга в Донецке живет, знаю по ее рассказам как там сейчас страшно и как мечтают люди о мире и новой жизни.
С уважением, Диана.

Диана Лобань   21.08.2015 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана, за отзыв!
А у меня есть знакомая из Луганска, от которой я лично получаю информацию. И она подтверждает всё, что сообщают российские СМИ о том, что происходит в ДНР и ЛНР.
Но лично меня беспокоит то обстоятельство, что минскими договорённостями (и наверняка они исходили также от Путина) связали руки исключительно повстанческим республикам, но никак не киевской (бандитской) власти. Ибо это несправедливо. Как минимум.
А как максимум - предательство.
И это - так, несмотря на все подковёрные игры, которые (между политиками) происходят.(по этому вопросу)

Мир Когнито   21.08.2015 18:52   Заявить о нарушении