Мать - одна ночка. Глава 20

Сдавался новый в сорок квартир дом, ещё рядом дом, и во всех домах командир части, на пару с начальником хозяйственной части, продали все квартиры ещё строящиеся - гражданским. Эти двое уже денежки получили за сделки, а всем нуждающимся сказали: "Идите на квартиры к местным", в тем более, что уже много семей там и жило. Меня вызвал на разговор к себе домой большой начальник - офицер, и он тоже был заинтересован в получении квартиры. Этот подполковник жил в данный момент со своей мамой Татьяной Ивановной, сестрой младшей Наташей, и её пятилетней дочерью Олей в нашем общежитии. Он со мной поговорил, снабдил информацией (фактами), и я пошла в военную прокуратуру города Фрунзе.

Добилась приёма главного прокурора и ему всё донесла на этих двух проходимцев, сказав:
- Если вы с ними за одно, то пожалуйста, можете меня убрать (убить), но.., тот кто мне ЭТО всё предоставил, не Вася - алкаш с подворотни, у него большие связи в Москве. Если пострадаю я, мой муж, то вам всем тоже хреново будет.

Денежки быстренько командир вернул местным, нач.хоз вышел на пенсию в срочном порядке, хотя и не собирался до того, а мы и многие офицеры, ютящиеся по квартирам у местных, получили на руки ордера и ключи к новым квартирам. Того, кто мне эту информацию предоставил и надоумил, им (командиру и его сообщникам), не сложно было вычислить "виновника", ТОТ умница - офицер подполковник К. в скором времени попал в психушку и прятали его там до приход к власти Горбачёва, КГБ очень много тогда освободило таких людей - власти не угодных, из тюрем и психиатрий.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/2225


Рецензии