Странное увлечение не дописана

Предисловие
Когда нибудь наступит момент...страшный момент...когда человечество погрязнет в сумашествии,гордыне и лжи. Судный день расплаты за грехи. День бузумства и массовых самоубийств. Все сойдут с ума. Но не я. Я не смогу. Я давно потерял рассудок. Моя жизнь лишена всяческих низменных чувств. Я сумашедший. Я осознаю это. Врут врачи когда говорят,что не один душевно больной не признается что он болен. У меня есть множество знакомых,которые с удовольствием говорят что они нездоровы,даже гордятся этим. Как сказал один из них " Потеряв разум я обрел спокойствие ". Согласен с ним. Нам,больным,заботиться неочем,мы самые чистые и непорочные создания в этом проклятом мире. Мы не уеем предавать,мы не знаем  что такое предательство. Мы умеем любить,как и любое другое существо в этом мире. Мы парим в облаках,говорим что хотим,даже если мы расскажем что то сверх секретное,все спишут на нашу болезнь,мы ни за что не отвечаем,мы полностью свободны. Нас больше ничего не держит.Работа? Мы не работаем. Ответственность? Вы что!Я же псих! Какая к черту ответственность?!Большинство людей зависят от денег,от мнения окружающих. Зря,человек является самым высшим и умнейшим существом,но некоторые не используют свои возможности,в конце скатываясь до уровня развития мартышки...Есть и те люди которые нас понимают,которые хотели бы быть в наших рядах. Но такой дар, именно Дар!!! дается не многим. Быть истинно свободным некоторым просто не под силу,поэтому мы избранны,мы сильнейшие.Мы живем,а не гнием изнутри. Но конечно же не все так безоблачно,нам жудко одиноко...Просто дико,до боли одиноко...Нас не принимает общество,мы всюду гонимы. Нас не желают видеть,нас осуждают,над нами смеются. А мы смеемся над вами. Вы считаете что вы "нормальные" а мы нет.Но кто вам сказал что нормально а что нет? Кто вам сказал что правильно а что нет? Кто вам сказал что хорошо а что плохо? Вот и я задумывался над этим...Но к логическому ответу так и не пришел...Вы верите в существо живущее на небе...Называете его Богом... Но человек сам себе Бог! Не верьте лжепророкам говорящим что есть тот кто Вас создал,нет,его нет,человек сам себя создал,упорным трудом,кровью и потом,человек сам себя сотворил,каждый день делая новые открытия,развиваясь,познавая тайны жизни. Все поклоняются тому,кого никогда не видели. Хватит!!! Я решил для себя. Хватит верить в лож,несущуюся через века! Бога придумали дабы подчинить себе,создать "Рабов Божих",на самом же деле простых рабов,несущих им "пожертвования" . Не в такого бога я верю. Бог не требует поклонения,Бог не требует подношения. Человек это Бог. Каждый сам бля себя. Вы глупы,зажаты чувством вины,как в тиски которые вот вот выдовят ваш мозг из черепной коробки. Вы слепы,Вы не видите истинного понятия веры. Вера в сердце. Вера не нуждается в какой либо подпитке. Если уж и есть Бог,могу допустить такую мысль...не думаю что бы он хотел лишать нас наслаждения,не думаю что он создал нас для того что бы мы всю жизнь поклонялись ему,лишая себя всех прелестей жизни. Если взять за основу порабощения человечества,то каждый президент страны в которой вы живете по своему Бог. Так почему же им не строят церкви и не делают пожертвования?! А ответ очень прост. Потому что он реален. Он есть на самом деле. Он живой. Он человек. А простой человек уж никак не может быть Богом...Вот вам и загадка,почему же никем не виданное существо может называться Богом,а реальный существующий человек,который может и делает,который помогает,любит Вас,заботится о Вас,не имеет на это право? Меня это приводит в бешенство...Но это все ерунда,по сравнению  с человеческим эгоизмом. Он не знает предела,у него нет границ. Каждый считает что все ему должны,а он никому ничего не должен. Странные...Не понимаю как можно от кого то чего то ждать? Кто тебе что должен? Да и за какие заслуги вообще? А эта ваша любовь с каждым встречным? Называйте вещи своими именами!!! Не любовь а половые отношения! Любовь тут совершенно не причем...Люди забыли что значит любовь... Женятся по молодости,детей наделают а потом разбегаются...Вот и вся ваша любовь...Как сказал один низвестный для меня человек" У меня чай крепче чем ваша любовь". Что то меня понесло на бытовые проблемы... А веть обычная бытовуха намного интерестнее чем рассуждения какого то психопата по поводу всевышнего,морали и любви. Но это все ерунда. Если бы я решил написать роман будучи не в своем уме,то скорее всего он был бы о свинке и медвежонке. Они бы любили друг друга,но так как они разных видов( например как люди разных религий) они не могли бы быть вместе,потому что это не правильно. Они бы мучались,страдали,тайно встречались,а потом объелись волчих ягод и умерли держась за лапки. Вот так вот. Прям как Ромео и Джульетта. Только Свинка и Медвеженок. А так как я пишу явно не роман,даже не знаю как сие произведение обозвать,скорее всего просто записки,пометки сумашедшего человека,не больше,если это когда нибудь опубликуют,уважаемый читатель не тратьте зря свое драгоценное время,да здесь есть немного размышлений по поводу современных проблем,которые заставят задуматься буквально на пару минут,но не более... Если все же хотите прочесть до конца,помните я предупреждал.Все что будет написано далее,не имеет никакой сязи с тем что писалось в предисловии.
               




            Глава 1
С чего бы мне начать. Наверное с того,как же я все таки стал ненормальным. Это произошло когда мне было 35 лет,у нас была своя фирма,хороший семейный бизнес. У нас было несколько магазинчиков с оружием для охотников. Еще подпольно занимались разведением охотничьих собак. Работы было хоть одбовляй. Бизнес уверенно стоял на ногах,волноватья было неочем. И вот однажды собрались мы с отцом на охоту.Сезон только начался. Мы шли полесу. В воздухе повис запах распускающихся листьев,сетило солнце,день обещал быть хорошим. Настроение у нас было приподнятое.У нас в  семье охота это семейное дело. Ничто так не завораживает,не захватывает дух как выслеживание добычи. Ничто не сравнится с чувством,как момент когда ты нажимаешь на курок и бездыханное тело с грохотом падает на землю. Эмоции просто неописуемые.
В тот день мы заволили огромного медведя.Это была первая моя крупная добыча. Отец был впервые горд за меня. В тот день меня посетила мысль о том,какие чувства испытывает человек убивая себе подобного. С того момента во мне зародилось дикое желание узнать это. С этого и началась моя история. Сначало я просто следил за людьми,как за зверушками,смотрел на их повадки,привычки,поведение,общение с другими людьм. На тот момент я не собирался их убивать.Нет. У меня даже в мыслях такого небыло. Я просто смотрел. Со временем появлось желание убивать. Но я легко заменял его убийством мелких зверьков. Но со временем мое желание расло,мне было тяжело справляться с этим. Я стал раздражительным. Простая охота больше не приносила мне никакого удовольствия. Я знал что убив человека я совершу большой грех. Но ничего не мог с собой поделать. Мое желание меня перебороло. Я жаждал крови,человеческой крови. Моей первой жертвой стала проститутка. Да,это бонально,везде первой погибает проститутка. Не хотелось бы изменять данной традиции.
Я ехал с работы поздно ночью. Она стояла на обочине.Вокруг никого небыло. В голове мгновенно зародился план,по которому я решил действовать. Жажда крови взяла верх. Я остановился,она улыбнулась,ее улыбка была отвратительной.Я всегда презирал их,ночных бабочек. Продавая себя как товар,лешаясь чести и собсвенного достоинства она ни как не заслуживала уважения. Что и послужило хорошим толчком для ее убийства.Я кивнул головой,давая понять ей что бы она запрыгивала в машину. Когда она села,я сказал что не хочу знать ее имени,да и ей не обязательно знать мое. Я рванул с места,в предвкушении этих ощущений.Жажда которых так сильно давила на меня. Всю дорогу она улыбалась,но не проранила не слова.Я тоже молчал. Свернув с трассы мы зехали на проселочную дорогу. Я попросил ее выйти из машины,чему она не капли не удивилась. Меня закрало сомнение. Но в ту же секунду его приглушило дикое желание. Я отправился к багажнику. Сказал что достану покрывало. Она повернулась ко мне спиной и стала вглядываться в ночное небо.
- Не правда ли красивые звезды сегодня?- сказала она.
-Да-буркнул я в ответ.
-Луна такая бледная,холодная...
-Ага.
На этом ее короткий монолог был прерван звуком спускающегося курка. Выстрел. Попал. Кровь полилась теплыми струйками,луна действительно была очень бледной... Перед тем как упасть она повернулась ко мне,с немым вопросом "За что?". Я отвел взгляд. Она упала. Умерла. Я подошел к ней и закрыл глаза.После чего присыпал ветками,что бы не сразу могли ее найти. Выехав на трассу я вернулся,влял еловую ветку и замел следы шин и обуви. " Так сложнее будет вести раследование"- подумал я. Сел в машину и поехал домой. До утра я пил и обдумывал каждую мелочь. Я понял что с ней все прошло не так как мне этого хотелось бы.Мне мало было просто убить. Мне нужна была настоящая охота,охота на человека.После этого я стал придумывать как мне удовлетворить себя. Удовлетворить усилившееся желание. Я бродил по улицам. Выискивал подходящего человека.
Примерно через месяц я увидел на улице парня. Он был пьян.Вокруг никого небыло. Взяв с собой пистолет я подкрался к нему с зади. Ударил Прикладом по голове. Он упал без сознания. Я затощил его к себе в машину и повез в лес. Приехав на место я увидел что он начинает очухиваться. Вытянув резким движением его из машины еще раз перетянул прикладом по голове. Он сново отключился. Я затащил его поглубже в лес и положил на землю. Сам же притоился неподалеку с ружьем. Ждал когда он очнется.К этому времени начало светать. Он поднялся с земли,огладелся.У него началась паника,а я все еще ждал,и вот он рванул с места,бежал в глубь леса. Глупец. Этот лес я знаю как свои пять палцев. Я последовал за ним. Через какое то время он заметил меня. Стал бежать быстрее,кричать,звать на помощь.Но все было безполезно. Вдруг он остановился,решил идти на пролом,зная что у меня есть пистолет.Я скрылся среди деревьев. Вот это адреналин.Теперь мы поменялись местами. Теперь я жертва. Но преимущество было на моей стороне. Немного побегав он успакоился. Подумал наверно что я испугался и убежал.Начал спокойно слоняться по лесу прислушиваясь к звукам трассы проходившей неподалеку.И вот я прицелился. Выстрел.Прямо в голову.Он упал.Я решил что не буду к нему подходить.Вернувшись в машину я протер заднее сидение от крови,которая шла у него с головы.После чего разжег костер и спалил все тряпки.Приехав дамой я осознал что это именно то что мне было нужно. Это то чувство которое я так долго жаждил. Вот оно. Я нашел его. Вымотанный я лег спать.
Проснувшись после полудня я заварил себе крепкого кофе,сел за стол и начал обдумывать все что произошло ночью. Картинки мелькали перед глазами как кадры из фильма.Я был счастлив. Этих ощущений мне хватило не на долго. Примерно через 4 дня ко мне в дом постучался местный блюститель закона,по совместительству мой друг еще со школьных времен,его звали Джеф.Я предложил ему чашечку кофе,улыбнувшись он кивнул  в знак согласия.
-Старина,давно мы не виделись.-сказал я.
-Да,и не говори.-сказал Джеф.
-Зачем пожаловал? Ты никогда не приходишь просто так.
-Ну не правда!
-Ладно рассказывай,что случилось?
-Ну ладно,расскусил.Вообщем дело такое,возле  трассы,на проселочной дороге была найдена проститутка,ее пристрелили и закидали ветками. Проблема в том что...
Не успел он договорить как я перебил его.- И конечно же ружьем из моего магазина!- С довольной миной и еле заментной ухмылкой воскликнул я.
-Да...А как ты догадался?
Мой друг был немного глуповат и не всегда дружил с логикой. А шерифом стал так сказать "по наследству". Его отец и дед работали шерифами,вот и он по стопам предков подался к блюстителям закона. Но проффесия эта была явно ему не поплечу.
-Старина,ну пришел бы ты ко мне рассказывать все это,если бы я никак не касался этого дела?
-Да, ты как всегда прав.-он нахмурился.-Вообщем проблемя в том,что гильза оставленная рядом с телом из твоего магазина. Не продовал ли ты каму то на днях пули или ружьё?
-Да,был один залетный. Проезжал через город. Зашел ко мне.Попросил охотничье ружье Browning Heritage Hunter 12M и две коробки патронов.
-Ясно,а описать его сможешь?
-Да. Записывай...
Я придумал несуразного человечка,небольшого роста,темные волосы,очень худой,в поношеныл левайсах и непонятной куртке зеленого цвета,приехал он на пикапе,ну и номера я конечно же не запомнил. Он все записал,одним глотком выпил давно остывший кофе,улыбнулся и направился к выходу.
- Спасибо дружище. Ты мне очень помог. Передавай привет отцу,скоро заеду к вам,попьем пивка.
-Хорошо,заезжай. Пока.
Все прошло очень гладко,что меня это насторожило. После ухода шерифа я уселся в кресло,включил телевизор и начал размышлять.Значит труп того мужика еще не нашли. Это мне на руку.Они икогда не выйдут на меня,им это не под силу.
Прошло некоторое время,я немного подзабыл о своем маленьком увлечении. Я сосредоточился на работе. Последнее время дела шли в гору. Собачьи бои проводившиеся в подвале одного из магазинов приносили много прибыли. Я купил себе небольшой склад за городом. Когда я его увидел я моментально вспомнил о своем увлечении. Я обустроил его так что там можно было держать около 30 человек в клетках.Вот он,мой гениальный план. Разведение собственной дичи,собственных людей для охоты. Это был идеальный план.
Спустя 2 месяца,после того как я закончил обустраивать свой зверинец я начал придумывать как и где найти мою добычу. В моем городе этого делать нельзя. Ведь очень быстро спахватятся.Я начал ездить по городкам которые находились неподалеку. Раз за разом выслеживая и увозя с собой по одному человеку.Так в моем складе собралось 15 человек.
 Я пичкал их наркотиками,что бы они не соображали и не пытались збежать.Но после нескольких неудачных дозировок четверо из них умерли. В основном мою "коллекцию" состовляли мужчины от 30 до 40 лет. Но так же были женщины. Их было 2. Еще трое как я уже сказал умерли от передоза.
Я держал их в своем убежищи около 4 месяцев. В течении этого времени от неимоверного количества наркоты они совсем потеряли человеческий облик.Тупые свиньи,измазанные в своем собственном дерьме,жрущие помои и переставшие разговаривать. "То что нужно,пора вам на прогулку." подумал я.
Первый был мужчина. Он самый первый попал в мой зверинец,был моим любимым питомцем. Слушался меня как верный пес. Я одел на него намордник и к шее привязал веревку. Он даже не сопротивлялся когда я вел его в лес. Полз за мной на четвереньках,оглядываясь по сторонам и увлеченно разглядывая все что окружало его.
Когда мы пришли на нужное место я отвязал веревку и снял намордник.
-Беги малыш.-сказал я.
Он не хотел отходить от меня. тогда я зделал контрольный выстрел в воздух и испугавшись резкого шума он кинулся прочь. Я остался стоять,ожидая когда он отбежит на достаточное растояние. Простояв около пяти минут я пошел в ту сторону,куда до этого ломанулась моя добыча. Мне потребовалось около часа что бы выследить его. Когда я все таки отыскал его я увидел что он напуган и не понимает что ему делать дальше. Он топтался на одном месте. Крутился,осматривался,прислушивался к каждому звуку.Я затоился в кустах. Навел прицел на жертву. Сердце бешенно колотилось,стуча так громко что мне казалось что он это слышит. Я не мог сосредоточится. Все же кое как взяв себя в руки я сново прицелился. Выстрел. Прямо в голову. Черт,я чуть не кончил прямо в штаны от удовольствия полученного от вида падающего замертво тела. Вернувшись домой,я долго не мог придти в себя. Все было как в тумане. Я извлек на свет Божий бутылку отличнейшего виски,одним движением открыл ее и плеснул себе в стакан. Глотнув немного я почуствовал как тепло от этого восхитительного напитка растекается по телу. После этого я смог расслабится и все таки заснул прямо в кресле. Проснувшись около полудня я сразу же принялся придумывать забаву поинтерестней. Ибо вчера я конечно удволетворил свою жажду но хотелось бы чего то поинтерестней. Мысли как назло улетучились.
Около двух дней я не выходил из дома. Все никак не мог придумать,что же мне делать дальше. Когда дома кончлось все съесное,я решил сходить в магазин. Выйдя из дома я пожалел об этом. На улице стояла неимоверная жара. Я подумал о своих зверушках. Бедные,они наверно умирают от жажды. Нельзя так беспечно относится к моим маленьким питомцам. Затарившись всем необходимыи я вернулся домой. Подождав до вечера я сел в машину и отправился в свое убежище. Когда я зашел на склад,я чуть не задохнулся от вони. Один из моих моих питомцев валялся на полу своей клетки,его руки были в крови. Услышав что я пришел он еле дыша, тихонько поднялся с пола и посмотрел на меня с ухмылкой. Подойдя ближе я увидел что на полу лежало несколько крыс ,наполовину обглоданых. Я улыбнулся. Нормальному человеку не доставило бы никакого удовольствия такая сцена. Но мне это понравилось. Мне доставляло удовольствие видеть как человек превращается в зверя,которому не чуждо даже поедание крыс. Покормив мою добычу я сел в кресло. Начал обдумывать что же делать дальше,как в друг один из зверушек выпрыгнул с клетки. И как я мог допустить такую оплошность!? Сначало он рванул на меня,но когда увидел что я вскочил и схватился за ружъе он рванул в другую сторону. Выбежав на улицу он рванул в лес. Я побежал за ним с ружъем наперевес. Вдруг я потерял его из виду. Тут меня охватила паника. Я начал прокручивать всевозможные варианты в своей голове ,куда он мог направится. Притоился что бы прислушаться. Услышав шорох я  прицелился,он выскочил из кустов неподалеку и рванул в глубь леса. Я рванул за ним и тут произошло неожиданное. Шериф с фанариком прочесывал лес. В мыслях у меня крутилось только "Убей,Убей его,Убей!". Вновь я притоился в кустах,мне повезло что он меня не заметил,мой питомец рванул к шерифу. Начал кричать,размахивать руками и повел шерифа по напровлению к складу. Я понял,что шериф станет внеплановой жертвой. Успокаивал себя мыслью,что так нужно,что так будет лучше. Я следовал за ними к складу,когда они зашли в нуторь я вышел из укрытия. Я позволил ему зайти внутрь для того что бы убедиться что я не зря убью его. И тут я услышал выстрел. Я забежал обратно в укрытие. Решил понаблюдать,что же будет дальше. Из склада вышел шериф. Один. Я очень удевился. Он почему то улыбался.  И тут я понял. У меня может появится напарник. Да еще и сам шериф. Я решил выйти ему на встречу. Когда он меня увидел он подбежал ко мне. И все же я решил быть на стороже. Малоли что он мог замыслить.
-Это твоих рук дело?-взволнованным голосом спросил Джеф.
-Да.- сказал я.
- Чувак,я прикрою тебя,но у мен я есть требования в ответ.-Сказал Джеф.
-Хорошо,я слушаю.
-Не здесь,давай поедем к тебе домой.
Шериф направился к моей машине. Я сказал что сейчас подойду и отправился закрыть склад. Заглянув в нуторь я увидел труп збежавшего пленника. Теперь уж мы повязаны,подумал я про себя. Закрыв склад я отправился к машине,Джеф уже сидел в ней. Сев в машину я посмотрел на Джефа и улыбнулся,он ответил мне тем же. Всю дорогу мы ехали молча. Приехав домой я предложил ему выпить. Он с довольной миной расселся на кресле и попросил виски.
-Ну что у тебя за требования,шериф?
-Вообщем так,для начала расскажи что ты с ними делаешь?
-Ты уверен что хочешь это знать? Ведь я могу просто пристрелить тебя если мне что то покажется подозрительным.
- Можешь быть спокоен. Ведь я пристрелил токо паренька,который пытался збежать. Теперь мы с тобой связаны. Не переживай,я обещаю что никто не узнает об этом.
-Ну ладно.-сказал я. Но все же решил не выкладывать все сразу.И про ту шлюху тоже.-Вообщем, то что ты видел в моем складе -это моя дичь.
-В смысле дичь?-Джеф посмотрел на меня с нездоровым любопытством. Мне это понравилось.
-В прямом. Когда придет время,когда они созреют я устрою на них охоту. Как на кобанов или медведей.
-Ты просто псих!-выкрикнулДжеф и засмеялся.
-Ты так думаешь ?- спросил я.
-Конечно.Но хочу признаться мне эта идея по душе. В нашем городке слишком спокойно. Не хватает острых ощущений. Не хватае чего то прям супер сумашедшего.
-Хм.Занятно.-Сказал я.-Но все же что за требования?
-Сразу к делу? Ну ладно. Вообщем я хочу с тобой.Я буду помогать тебе. Я зделаю все что ты скажешь. Пожалуйста.Позволь мне быть с тобой.
-Мне нужно подумать.-Сказал я.
Джеф подорвался и направился к выходу. Подойдя к двери он обернулся и сказал :
-Я заеду завтро в полдень. Подумай хорошенько,стоит ли мне отказывать.
Он хлопнул дверью.
-Заноза заднице. Угораздило же мне попасться ему. Черт! Нужно было его сразу пристрелить.Черт! Черт! Черт!
    Я был зол как никогда. Но поразмышляв немного,я подумал что этот идиот тоже может быть мне полезен. Например собирать людей. Повешу на него грязную работу. На шерифа ведь никто не подумает.
-Ладно так уж и быть. Пусть пока мне моможет. Если что,мне ничего не помешает просто пристрелить его. Ну а если все же он попадется Я все повешу на него. Прикинусь дурачком и все.
Наступил полдень. Я услышал звук подъезжающего автомобиля. Выглянув в окно я увидел что это был Джеф. Я открыл дверь и натянул на себя дежурную улыбку.
-Привет старина.-сказал я.
-Здарова.-сказал Джеф.
Зайдя в дом он направился на кухню. Я прошел за ним.
-Ну что? Ты подумал?
-Да,ты ясно дал понять,что мне не отвертется просто так.Старина,ты уверен что ты этого хочешь?- Спросил я, с последней надеждой на то,что он вдруг передумает.
-Да,Я уверен.-С полной решимостью сказал Джеф.
-Ну ладно. Я не сомневался,что ты не откажешься.-Я немного расстроился,но не подал виду.
-Ну с чего начнем? Что ты мне поручишь делать?-С энтузиазмом спросил Джеф.
-Вообщем так. Для начала давай договоримся,раз уж ты решил быть со мной. Теперь ты Занимаешься Добычей новых зверушек.
-Отлично,я согласен.-сказал Джеф.- Что мне нужно делать?
-Хорошо,значит слушай внемательно. Во первых,потенциальную жертву ты выбираешь не на абум. Ты должен убедиться что его никто не будет искать. Будь то мужчина или женщина не важно. Во вторых,ты должен понимать,что они не должны быть из нашего  города. А так как ты шериф,тебе не составит труда Убедить их сесть к тебе в машину,не привлекая внимание. Все это очень серьезно и если ты допустишь хоть малейшую оплошность, то не только сам попадешься,но и меня за собой потащищь. Будь очень осторожен. Не делай ничего не поставив меня в известность. Мой склад Может вместить около 20 Человек. Сейчас в нем 9. Следовательно на тебе еще одинадцать. Но не спеши. Все нужно делать постепенно. Для начала сегодня в полночь мы поедем на склад и я покажу тебе,как там все устроено.
-Отлично! Я все понял. Тогда сегодня в полночь я заеду за тобой.-сказал Джеф.
-Нет. Поедем на моей машине. Твоя привлекает внимание.-сказал я.
-Хорошо,тогда к 11 Часам я приду к тебе.Ну а пока мне нужно показаться в участке. До вечера.- Сказал джеф и направился к выходу.
-до вечера,старина. Я рад,что ты будешь помогать мне,ведь охотиться за компанию с лучшим другом,это круто.-натянув пластиковую улыбку выдал я.
-Да чувак,я тоже рад! До вечера!-выпалил джеф.
После ухода Джефа я пошелспать. Ночь я практически не спал,поетому был вымотан как собака. Примерно в Восемь часов я проснулся от звонка на домашний телефон. Это звонил отец. Последнюю неделю я не появлялся в магазине списав все на простуду. Поговорив с отцом я пообещал вернуться после завтра. Голова раскалывалась. Я не мог поверить что я позволил Джефу все узнать. Черт он реально заноза в заднице. При первой же возможности нужно будет от него избавится. Спустившись на кухню,я заварил себе кофе. Черт голова по прежнему расскалывается. Ладно надо сообразить что делать дальше. Сев за стол я увидел газету.Наверно Джеф утром принес ее. Взяв ее я увидел,что на первой же странице была фотография одной из моих зверушек с подписью "Саманта Дженкинкс,32 года,пропала без вести."
-Хм,оплошность.-сказал я.
 Посмотрев на время я увидел что уже девять часов.
-Пора начинать собираться.
Спустившись в подвал,я сложил в коробку бутылки с водой,корм для дичи и еще кое какие вещи. Отнес их в машину. Зашел в дом,включил телевизор и расплылся в кресле в ожидании Джефа. Я никак не мог успокоется. шестое чувство подсказывало мне что из за этого тупорылого гавнюка могут быть проблемы.мои размышления прервал стук в дверь. Это был Джеф. Я крикнул что сейчас выйду,натянул кепку на голову,одел батинки и захватил бутылку виски,на всякий случай. Выйдя я увидел Джефа,он был взволнован. Руки у него треслить.
-Чувак все в порядке?- Спросил я.
-Да,немного волнуюсь просто.-Промямлил Джеф.
-Ладно,тогда поехали.
Мы сели в машину. Я протянул ему бутылку с виски,он жадно начал откручивать крышку и так же жадно,практически залпом выпил одну треть бутылки.
-Тебе полегчало,старина?-Улыбнувшись спросил я.
-Да,теперь все в порядке.-ответил Джеф.
-В первый раз я ппил два дня не перестовая,так что это нормально.-успокоил его я.
-Мужик,это просто сумашествие какое то. Это же не нормально правда? Не нормально то,что можно убивать людей ради своего удовольствия.
- Неужели ты передумал?-Спросил я.
-Нет нет,я не передумал. Просто я не могу поверить что это происходит со мной.Со вчерашнего дня я не мог нормально спать. Мое воображение рисовало очень жудкие картины,картины того как я буду убивать этих несчастных созданий. Мне это нравилось. Боюсь что мне это может нравится только на уровне воображения. Но ты не ворлнуйся я справлюсь,все будет хорошо.
-Ну смотри сам,еще не поздно отказаться от этой затеи.
-Нет,я буду с тобой до конца.-с полной решимостью сказал Джеф.
-Вот это настрой,этого я от тебя и ожидал.
Вскоре мы приехали на место. Джеф вывалился из машины и побрел в сторону склада. При этом крепко зжимая бутылку в руке,но не делая ниодного глотка. Я открыл склад и пропустил Джефа вперед.Он с осторожностью зашел на склад и уставился на клетки. Мои зверушки вскочили и начали трести клетку,как маленькие дикие обезьянки,которых заперли в клетке. Джеф молча стоял и смотрел на это.
-Джеф все нормально?-спросил я.
-Да,чувак я в восхищении.-ответил Джеф.
-Отлично. Тогда сегодня я помечу клетки,давно хотел это зделать.
Я прошел дальше и достал из под ящика небольшой сверток. Там были документи и личные вещи моих жертв. Взяв стопку листов валавшихся неподалеку я уселся на кресло,Джеф тем временем осматривал по очереди каджую клетку. И так,приступим. Я начал писать на листках имена. После того как я закончил я позвал Джефа.
-Джеф иди сюда. Нужно развесить это на клетки.
-Ага.
Я вручил ему стопку поспартов и листки с именами. Он послушно все развесил.
-Отлично,приятель.-сказал я.
-Так когда мы уже пойдем на охоту?-спросил джеф.
-Не так быстро. Терпение мой друг,терпение.-сказал я.
-Блин,долго ждать? Ну хотя бы дай мне вон ту милашку. Я хочу поразвлекаться с ней.-с довольной ухмылкой попросил Джеф.
-Делай что хочешь. Но учти,если она сбежит или ты зделаешь с ней что то до момента охоты,я пристрелю тебя и закопаю прямо за этим чертовым сараем. Ты меня понял?
-Да,старина не кипешуй. Все будет хорошо.-с довольным видом сказал Джеф.
Он подошел к клетке,где была Мэри Элин.Открыл клетку и потянул ее в другой конец склада,по пути спрашивая меня не хочу ли я принять участие.
-Нет уж,спасибо. Я не прибегаю к насилию. Но и тебя не собираюсь остонавливать.-сказал я.
Черт,какой же он больной ублюдок.Я конечно не лучше,но насиловать женщин для меня уж слишком. Не выдержав я вышел из склада. Вдруг мне приперло покурить. На самом деле курить я бросил около года назад. Но в бордачке всегда лежит пачка крепкого Мальборо,так на всякий случай.  Подойдя к машине я извлек на свет Божий драгоценную пачку и достал из нее одну сигарету.Прикурив я мощно затянулся и почуствовал как этот ядовитый дым наполняет мои легкие. Выдохнув я подумал что на этот раз эта последняя. Докурив я отправился назат на склад. Зайдя я увидел чт Джеф уже закончил развлекаться и даже засунул ее обратно в клетку. Заняв свое любимое место на кресле я расслабился.
-Так быстро? -спросил я.
-Ну она совсем как бревно,меня такое сильно не встовляет. Так что все брошло быстрее чем я мог представить.-стыдливо сказал Джеф.
-Ну а что ты хотел,она под такой дозой,что любой нарик уже бы давно коней двинул. А ты хочешь что бы она скакала на тебе.-сказал я.
-Да ладно.Что мне нужно делать?-спросил Джеф.
-Вообщем для начала ты должен достать мне наркоты. Я уже столько бобла вбухал,что проще будет их просто пристрелись всех прямо здесь.-сказал я.
-Ок,как раз у нас в хранилище лижит партия,ее давно списали на уничтожение,так что проблем не будет. Там ее просто куча.
-Вот и отлично,я расчитываю на тебя. Так,теперь следующее. Каждый вечер нужно будет ездить и кормить их. Ключи будут пока что только у меня. Так что будешь заезжать ко мне. Иногда я буду ездить с тобой. Около двух недель нам нужно переждать. Одну из них уже ищут,так что будь на стороже. Мне нужно будет вернуться в магазин,отец истерит что я слишком долго не появлялся,да и деньги кончились. Остольное буду рассказывать по ходу дела,хорошо?-сказал я.
-Да,Марк слушай,а можно мне время от временя развлекаться с той девкой?
-Делай что хочешь,но она должна быть жива. Не смей с ней что то сделать.Иначе я тебя уже предупреждал.
-Хорошо чувак,я понял.
После этого мы закрыли склад и направились домой.


Рецензии