Дневник 6

               

Возможности

Алексей Весин: литературный дневник
 Ставшей популярной фраза: "Кризис не только угрозы, но и новые возможности". Меня немного настораживает. Иногда вспоминается Киса Воробьянинов в испачканном сюртуке со знанием трёх языков.



Справедливость

Алексей Весин: литературный дневник
 Если в стране есть проституция, то со справедливостью в этой стране уже что-то не совсем в порядке.

Жрицы любви

Алексей Весин: литературный дневник
 Проститутки - жрицы любви. Вы вдумайтесь. Какая пошлость. Сравнение ставшее уже обиходным. Мы слышим это ото всюду: по телевизору, по радио, в интернете, читаем в газетах, журналах, книгах. Люди привыкают, всё ближе к святости.


Работа

Алексей Весин: литературный дневник
 Сделай это, нужно срочненько вот это, не откладывая сделать это, быстро вот это, это нужно обязательно сделать, срочно сделать, это пока отложи, а вот это необходимо, сейчас обязательно вот это, и в продолжении всего фига тебе под нос, вот такие у нас начальники капиталисты, сиди нюхай.


Свобода поговорить

Алексей Весин: литературный дневник
 Раньше я старался относиться нейтрально ко всем этим радиостанциям, но с чем я столкнулся после переворота в Советском Союзе и России в 1992-1994 годах. Я у себя на Родине, в Росси не могу слушать информационные программы на главных телеканалах ОРТ и 1 Российская, их глушат. На одном из писательских сайтов был блог, где каждый мог написать о литературе, о политике,о своей жизни.У меня было заметок десять о России, о нынешней бандеровской Украине, о США. Блог ото всех подчистили, теперь там ничего нет. От меня осталось одно название, все заметки исчезли. И теперь есть одно желание, чтоб "Голос Америки" и подобные этой радиостанции заткнули, вместе с их друзьями, на всегда. Иначе они нам закроют рот у себя дома, в России.

Черно

Алексей Весин: литературный дневник
 Что-то мне вспомнилось. "Чёрный квадрат" Казимира Малевича. Просто в комнате ночью выключили свет.

8 марта

Алексей Весин: литературный дневник
 По 1 ОРТ 8 марта показывают актуальный фильм "Красотка". Поздравляю с Днём 8 марта! Милые женщины, здоровья вам, красоты, счастья, благосостояния, любви и семейного благополучия. Чтоб была радость в жизни.


Одеколон

Алексей Весин: литературный дневник
 Купил отечественные одеколоны "Шипр", "Русский лес". А дорогими французскими, в красивых флаконах, "Зона", "Пахан", "Девять лет отсидки", "Счастье нар" пусть они у себя в Парижах и брызгаются.

Водяной счётчик

Алексей Весин: литературный дневник
 Прочитал в квитанции об оплате за воду, что всем нужно установить водяные счётчики. Позвонил в организацию, узнал стоимость - тысяча пятьсот рублей. Ну, думаю, нужно ставить. На следующий день позвонил в ту же организацию и стал заказывать мастера для установки водяного счётчика. Назначили время прихода мастера, а стоимость установки счётчика тысяча девятьсот рублей. Я удивился:
 - Вы же говорили тысяча пятьсот!
 - Нет, тысяча девятьсот.
 - Хорошо.
 В назначенное время пришёл мастер в костюме с папкой. Я его спросил:
 - Вы что, будете мне с папкой счётчик ставить?
 - Да, буду с папкой ставить счётчик. Я индивидуальный предприниматель.
 - Ну хорошо, ставьте.
 - Две тысячи девятьсот рублей.
 - Вы же говорили тысяча девятьсот рублей.
 - Две тысячи девятьсот рублей. Установка счётчика и оформление документов.
 - Ладно, устанавливайте.
 Мастер наклонился, посмотрел и заявил, что мне нужно менять кран, плох он - течёт, без крана заменить счётчик невозможно.
 - Надо, так надо - меняйте. 
 - Всего Вам обойдётся в сумму четыре тысячи шестьсот - четыре тысячи восемьсот рублей.
 Я подумал и сказал, что перезвоню им позже.
 - Не будете менять счётчик с краном?
 - Сегодня нет.
 - Тогда с Вас триста рублей.
 - За что?
 - За консультацию.
 Я заплатил триста рублей, индивидуальный предприниматель мне выписал квитанцию. Всё по закону. Как положено.
 На следующий день я пошёл в магазин и посмотрел сколько стоит водяной счётчик, четыреста - шестьсот рублей. Триста я уже заплатил за консультацию. 
Кран уже более полугода работает нормально, всего лишь конденсат на трубе выступил. Вызвать мастера с папкой пока побаиваюсь, поглядываю на унитаз с ванной, кто их знает, во что эти выльются.


Мусор

Алексей Весин: литературный дневник
 Не понимаю, почему у нас милиционеров, полицейских называют "мусорами". "Мусор" - это урка: нигодный, никчёмный человек, "мусор".Как они ловко своё на полицейских прицепили.Среди полицейских могут быть "мусор", но опять же полицейские урки, полицейские воры. А это уже должен быть другой разговор.


Привлекательность

Алексей Весин: литературный дневник
 Иду по улице, и обратил внимание, заметил краем глаза, что в стороне от тротуара, по траве кто-то гуляет. Какая-то девочка, но уж очень маленькая, с кривыми ножками, странная. Что-то не то. Посмотрел ещё раз. Ну да! Миниатюрная собачка укутанная в большую тёплую розовую куртку из которой торчали задние лапки и часть головы с причёсанными волосами-шерстью. И пройдя немного дальше, я, вдруг, почувствовал уважение, восхищение к нашим женщинам. Они в больших тёплых розовых куртках выглядят намного эффектнее и привлекательнее, чем какие-то маленькие собачки.

Максимка

Алексей Весин: литературный дневник
 Советский пионерский лагерь. С Максимкой я оказался в одной группе, где и познакомился. Знаете, есть такие мальчики, если с него снять шапку, то мгновенно, в разные стороны начинают торчать чёрные кудрявые волосы. Роста он был небольшого. Назвать его хулиганом - излишне, но затейник. Я не помню, кому пришла в голову идея наловить летучих мышей. Но, как вы знаете, эти маленькие животные летают по ночам, когда все спят. Ещё мы узнали, что они любят белое, за которое и цепляются. Как-то, когда почти все мальчики нашей группы уснули, а за окном навалилась тёмная беспросветная мгла, мы взяли простыни, швабры и вышли на открытую веранду. Простыни повязали сзади, как плащи, а швабры, почему-то, тоже должны были привлекать летучих мышей. Походив безрезультатно по веранде, мы разглядели, что мыши летают над полем, вокруг которого расположены домики со спящими детьми пионерского лагеря. Ну что, надо выходить в поле. Мы сначала побродили, а потом стали медленно бегать плавно размахивая швабрами впереди себя. Два реющих белых силуэта посреди спящего пионерского лагеря развлекались недолго. Вскоре были схвачены с возгласом: "Никакие это не привидения!" И опознаны. Охота на летучих мышей директора лагеря не заинтересовала, а только рассердила. Она мне сказал, что знает мою маму, я поступил очень плохо и меня досрочно могут отправит домой. Но всё обошлось. А позже, как-то гуляя с Максимкой по футбольному полю, возле забора увидели корову. Он сразу же предложил на ней прокатиться. Залез на забор и прыгнул ей на спину. Корова оказалась хозяина, местного жителя, который присматривал за пионерским лагерем. Это была последняя поездка Максимки. Вскоре приехали его родители и забрали мальчика домой.


Рецензии