Эврика - 27 - пророчество

        В том, что пророчество существует в действительности, а не является вымыслом и шарлатанством дельцов от эзотерики и мистицизма, хотя этого хватает, я убедился на собственном жизненном опыте. Мне лично, и не раз, приходилось спонтанно предсказывать, о событиях и происшествиях, которые должны были произойти через какое-то время.
        Не знаю, по каким именно каналам или законам мироздания, поступала эта информация ко мне, с опережением своего времени.  До момента моего нежданного пророчества, я никаких картинок, символов, текстов, и ни в каком ином  виде или образе не видел, ничего от «внутреннего голоса» не слышал, а так же, не предчувствовал их присутствие в мозге своим «шестым чувством». Я автоматически, как вставку в основной поток информации, выдавал  своему собеседнику,  казалось бы, постороннюю, а чаще всего  предупредительную информацию, на которую тот никак не реагировал, а через некоторое время слышал в свой адрес либо обвинение, либо упрёк: «Накаркал!» «Ну, у тебя и язык!»
       Чувствуя неловкость ситуации, и мнимую вину перед пострадавшим, я пытался оправдаться или умолкал. Но всё повторялось так, как я не мог отделить пророчество от элементарного анализа действий окружающих меня людей. Это не одно и то же.
       Своё  предисловие я пишу к тому, что ПРОРОЧЕСТВО всё же  существует в природе. И в истории человечества примеров тому бесконечное множество. Благодаря этому явлению и обладанию некоторыми людьми таким феноменом, люди  имеет уникальную возможность определить время, отпущенное их цивилизации на планете на десять, сто, тысячу лет вперёд.
       Это не игра воображения. В настоящее время, собрав, как можно больше отфильтрованных предсказаний древних и нынешних пророков, ясновидящих и прочих обладателей таких способностей, можно просчитать на компьютере с большей долей  вероятности будущее время, предоставленное, как мне кажется, неведомым разумом, для существования на планете Земля, хотя бы на несколько сот лет вперёд.
       Несмотря на глобальные катаклизмы в природе, мировые войны, эпидемические опустошения на Земле, и даже теоретического нападения инопланетян, библейский АПОКАЛИПСИС  не состоится, и полное вымирание человека не произойдёт, хотя ужасающие издержки от всего этого возможны, допустимы и прогнозируемы. Если верить переводам и расшифровкам известных предсказателей прошлого, то на сегодняшний день,  у человечества в запасе есть около полутора тысяч лет. Возможности провидения во времени не беспредельны и зависят от многих факторов. Моё предположение, что передача информации, независимо от расстояния во времени,  происходит от человека будущего к человеку настоящему. Но сложность её «прочтения», виденья, расшифровки заключается в устройстве приёмника этой информации, находящемся в головном мозге  за десятки, сотни, а то и тысячи лет в прошлом времени. Тут одного ассоциативного мышления мало. Легко можно в психушку угодить. В прошлом на костре жарились.
        Я в этом, необходимом на данном этапе развития человечества эксперименте, участвовать не могу так, как моё пророчество во времени слишком коротко – не далее нескольких месяцев. Надо обратиться к записям старины и к ныне живущим пророкам и ясновидцам дальнего поля виденья.
          Ныне можно легко устроить настоящее телевизионное шоу на тему предсказывания событий будущего с кастингом, элементами сценической иллюзии и колдовской магии. В игровой форме можно незаметно пропускать через мышление отобранных к «конкурсу» участников на сцене и так называемых «независимых» зрителей в зале, завуалированные тесты, а затем полученные данные прогонять через программные трафареты. А далее дело за учёными, статистикой и цифрами. Наверняка, первые результаты «представления» будут похожи на винегрет молодой хозяйки. Но я предполагаю, что это дело, хотя и сложное, но всё же  выигрышное, хотя бы в профессиональной постановке и рекламной раскрутке.

                19.4.2015г.


Рецензии