О солипсизме

Я не живу ни по какому призванию.
Я - Солнце,
С любовью светящее внутрь себя.
Я - цветок,
Который растет и распускается,
Не исполняя никакого долга.

Я - единственный человек
Во Вселенной моего разума.
И мне без разницы
Как вы меня назовете,
Если вы существуете
Только в моем сознании.
Мне нет имен.

Значит я - Бог? Возможно.
В моем восприятии
Я творец всего сущего.
Сложно
Дать мне определение.
Ни одно понятие
Не может выразить суть.
Ничто, преподносящееся
Мне как моя сущность,
Не исчерпывает меня.

Все это только слова и названия!
Слова и названия
Свойственны тем,
Кто нуждается в отрицании хаоса.
Я же вижу в нем
Единственно возможную форму порядка.

В лабиринтах моего разума
Бесформенная совокупность
Материи и пространства
Изначального состояния мира.
Я - неделимое целое!

Хаос во мне - основа жизни,
Лишенная разделения. Мои мысли -
Птицы им порожденные.
Истинно и реально
Только мое восприятие
Меня и мира в моей голове.

Я могу развернуть мой мир
Во всей его красе
Или придать его уничтожению.
Для моего бытия
Весь внешний мир иллюзорен.
Он лишь отражение
Моего взора
В себя.


Рецензии