Мать - одна ночка. Глава 21

Весной нам, и всем нуждающимся семьям офицеров, дали квартиры в только что построенном сорока квартирном доме, квартира наша была угловая, однокомнатная, на первом этаже. Дом был в три этажа, с лоджиями 105 серии. Мы переехали, а тот барак командир части сделал под сауну и отдых для генералов из округа, и Москвы. Только разложили вещи, и приехал его отец из Владивостока (во время нашего визита он был в плаванье на рыб.заводе), который с порога нам заявил, что его послала мать нас развести, что он и сделает.

Как-то ко мне подошла женщина соседка, она работала в КЭЧи и мне сказала, что мой муж имеет любовницу из КЭЧи. Я ей сказала, что я ем с одной тарелки с моим мужем, сплю в одной постели с ним и не хочу, чтоб мне говорили о нём плохо. Отец меня всяко обзывал тоже, типа Уродка, Квазимодо и всё в том духе.

Он мне как-то заявил, когда Саша был в части, что мол пойдём к его любовнице, они с ним у неё уже были и я тебя мордой в её постель ткну, я прав и он там. На что я ответила:
- Как вы можете так говорить о своём сыне? Саша в части и он сегодня на дежурстве.
Настоял отец всё же пойти, но я сказала:
- Пойдём к КПП и я Сашу попрошу выйти, чтоб вы убедились.

Так и вышло, Саша сразу догадался, что отец меня привёл в часть и чуть с ним не подрался, налетел на него с криками. Отец по дороге назад мне рассказал, что любовница живёт вот в том доме, что они к ней пришли, и Саша стал её уговаривать дать отцу. Я усмехнулась и спросила:
- И что она?
- Она нас выгнала.
- Вот и вся история с любовницей, вряд ли она после этого и сына вашего туда пустит, да ещё и давать ему будет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/573


Рецензии