Занавесь

Ярче всех запомнилась она,первозданно свежая,пугающая своей чистотой .Она колыхалась перед взором и тяжелое предчувствие окутывало меня.Я смотрел на нее,как смотрят равнодушно на чужую женщину,не желая ее ,зная что она не может быть твоей .Заботливые руки купили,постирали и погладили ее ,повесили .Я смотрел на нее пустым взглядом,осознавая,что я оказался не в свое время,не на своем  месте.Что скрывалось за этой занавесью так заботливо повешенной там .Скрывались,сугробы чужого снега ,ледяные дорожки ,гараж ,дерево ,дорога ,.И ЗАНАВЕСЬ .


Рецензии
Загадочно, маняще.Занавесь, скрывающая так много, открывающая целый мир. Прекрасно подали сюжет, оставив пространство для раздумий. Она и правда ярче всех! С восхищением, Виктория.

Виктория Романюк   19.07.2023 10:49     Заявить о нарушении
Это впечатления, тяжкие, гнетущие.Иногда достаточно их записать и они уходят. Спасибо за понимание, вы приблизились к самой сути, того, что для меня по сей день осталось загадкой.

Васька 2   19.07.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.