Визиты
Судя по багровому цвету лица и сжатым кулакам, Гнев ещё не отошёл от вчерашнего. Тоже мне - разбушевался. Хлюпнув носом, взялась за швабру. Пара-тройка разбитых чашек, надо же, и любимая тарелка...Да уж. И было бы из-за чего! Мелочь, ерунда! Зато теперь, - пожалуйста, - собирай осколки.
Улизнув от Гнева, вздохнула свободно: обошлось без продолжения. Радостно сделала всего шаг и, тут же, нарвалась на Лукавство. Чуть ли не час выясняли отношения: искали виноватых, пришли к компромиссному варианту: все хороши, на чём и расстались, игриво, подмигивая друг-другу.
В сказочно цветущем саду, полном пения птиц, шелеста листьев и аромата всех, существующих в мире, цветов и трав, я расслабилась и, видимо, утратила бдительность. Изящная, но такая хваткая, да цепкая Лень, обняв за плечи, потащила меня в глубь сада.
Мы, согретые солнечными лучами, лежали на мягкой траве; в небе хулиганили снежно-белые пухлые облака. Лень, медовыми устами, тихо нашёптывала мне: как всё-таки приятно лежать вот так и ничего не делать, никуда не спешить, ни о чём не думать. Незаметно, я начала проваливаться в уютную томность...Откуда была, буквально, вырвана грохотом множества шагов. Повсюду вокруг нагло разгуливали Амбиции. Прищурилась...Сосчитала. Ну так и есть! Их стало ещё больше! Мне помнилось, что за прошедший месяц-два, с трудом, но я выпроводила за дверь не менее сотни. Как же они упрямы и коварны: мало того, что пролезли обратно изгнанники, так они и новеньких с собой прихватили. Так постоянно: жгу мосты, а результат "Пирровы победы".
Зажмурившись, перепрыгнула десяток-другой мелких и крупных рек , озёр...Скорее! Скорее! В маленькую скромную, скрытую ветвями, прохладную беседку...Влетела, как ошпаренная. Очень хорошо: обе уже здесь. Решительно, бросилась к Жалости. Не тут то было, ибо путь преградила Надежда. Как всегда! Это возмутительно!!! Почему мне никогда не удаётся проскочить мимо неё, и хоть на миг, захлёбываясь слезами, утонуть в объятьях Жалости. Рассказать ей всё-всё.Как хорошо бы нам плакалось вместе.Увы, всё это я представляла себе, когда подлетала к самой далёкой звезде. Она была прекрасна: серебристо-голубая, с лёгким, неземным сиянием, мгновенно сбившим меня с прежних мыслей.
Немного полетав, поболтав со знакомыми звёздами, а на спуске слепив парочку симпатичных фигурок из, попавшихся под руку
облаков, плавно опустилась на грешную землю. Постояла улыбаясь, вдыхая последние минуты хорошего настроения и, стряхнув несколько звёздных пылинок, замешкавшихся в моей одежде, волосах, уверенным шагом направилась к мрачноватому, без умолку говорящему, домику с распахнутыми настежь дверями.Твёрдо решила: на сегодня этот визит - последний. Хватит. Остальные подождут другого раза.
Хотя и так знала, что у меня никогда не получалось пойти ещё к кому-то, после встречи с Совестью...
Свидетельство о публикации №215042302256
Знаю и уважаю сильных, умных авторов, что из уважения к себе публично требовали снять их произведения с номинации. Это при том, что любое их произведение достойно.
А здесь неловко как-то. Что-то невыразительное...
Не хочу Вас обидеть. Но что говорит самокритичность? Та самая совесть?
А для сравнения прочитайте работы номинированных Ивана Кожемяко, Ларисы Малмыгиной, Пашнёва, Андрея Растворцева. Всех не перечислить. Но это Авторы!
Красоте художественного слова можно поучиться у Нины Роженко Вербы, Евгении Серенко, Владимира Эйснера, Юрия Михайлова. И многих других самобытных, ярких писателей.
Не торопитесь сказать какие-нибудь грубости. В спор вступать не стану.
Просто задумайтесь!
Вера Редькина 26.04.2015 10:28 Заявить о нарушении
Борисова Алла 26.04.2015 15:34 Заявить о нарушении
Нормальное произведение. Про совесть.
И ничуть не хуже лидеров гонки этого невероятного конкурса.
У которых столько их рецензий, за тысячи, типа: "Хорошее произведение!"...
Не обращайте внимание Алла на резкие комментарии! )))
Это не со зла , а от недостатка сердечности.
С уважением и любовью,
Евгений Белкин 27.05.2015 12:03 Заявить о нарушении