Ну, с Богом, начинаем!

Душа:  -  в   Душе   весной  весна… Весной весна,  -  и чем  весну  измерю?Чем  отзовусь,   когда  придет она?   Я  промолчу  -   не  отзовусь…  Не  верю.
Не   оскорбляй  моих  последних  лет…   Пройдя   в  веках   обиду  я  измерю. Я  промолчу.  Я  не  скажу – нет,  нет…
Суров  мой  суд. Как  мне сказать :   «Не  верю!»
                Андрей   Белый.

А  начать надо с того, что у  нее вдруг    не стало    «собственного   занятия» .   Странное  ощущение.  Чувствуешь себя  «девкой  в  белом  платьице», сидишь и  думаешь:  «Дети вдруг потратятся?» Времени много,  веселишься, как умеешь:  готова на все и сразу. Ждешь, когда  же  Бог   соберет тебе  «на  счет»  все  твои грехи  и прегрешенья ?!      

Уныло смотришь  на  «веселящуюся публику»  и  обращаешься к  Создателю: «Ну почему  со мною в жизни был не ты?» А он,  понимая недосказанность моих фраз, что  «сердце  не остыло»,  и все   можно прочесть «по блеску   моих глаз» отвечает:  «Мы  с тобою надолго  и всерьез!»

Сижу ,  подавленно  смотрю в ночную темноту, как то пропало все  желание рассуждать логически, а в  голове вертится одна фраза: «Не забывайте никогда, что  белье  монополь – самое гигиеничное,  потому что  не  требует  стирки». Н. А.  Тэффи «Рекламы».

Ну  не страшно ли после   этого  жить на свете?  Отвечайте сразу -  не подумавши!  А вокруг…
Закаты  багровеют,   рассветы  стучатся в мое окно, розы  пробуют расцветать, что – то сразу никак, наверно аура не та?!

В голове   тысяча  нежных  фраз и кто –  то все время нашептывает:  «Я   не ангел, я просто рядом,   у тебя  хорошо все будет,  я хороший.  Посмотри вокруг  - весна,    дыши    со мной. Полетели   в мечту?»     И ты думаешь:  «Мне достаточно   было урока. Полетела  бы, да  лететь некуда.  Не  верю!  «Отгремели зарницы,  отшумел  любви  прибой». Бог,  убереги  меня от  неразумного  решения?!

Да,  бойтесь  правильно  рассуждать! 

«В   доказательство  истинности   моего  открытия,  волосы поднялись дыбом.  Я  сама в ужасе,  не знаю, как быть дальше. На всякий  случай буду жить спустя  рукава.   И  Вам  строго  завещаю:  «Режьте   всегда  не  примеривши  ни  одного  раза,  вместо  прежних  семи».  Н.  А.  Тэффи  Причины  и следствия»

Весна,  а  что  с моею  Душою  творится,  не поймет  моя    юная  дочь! Истинно  « … у  беды -  глаза  зеленые,  озорные, страстные  глаза…». Не найти  таких  других?!

Текут  века  в   воздушной  вышине.
Весы  твоих   судеб  вознес -  и  верю.
Как   пережить  и как  оплакать  мне
Бесценных   дней  бесценную  потерю?  Андрей  Белый.


Рецензии