Командировка. Глава 5. Французский шпион 22-04

Командировка. Глава 5. Французский шпион.


[5.1 Машина .. Дорога .. Ранне утро . Ира спала на моем плече .. Длинные светлые волосы .. Тонкие руки … кофта с капюшоном  .. Джинсы .. Кросовки .. Я ей помог выбрать подходящую одежду .. Путь был не долгий .. Ее лицо .. Нос ..глаза .. Немного восточные .. Приоткрытый рот ]

[5.2 Диалог с Ирой про шпиона .. Переписать .. ]
- Ну, мой загадочный герой? Сейчас-то ты можешь мне объяснить, в чём дело и к чему была такая спешка? - К чести девушки нужно сказать, что до Некифорово, она тихо посапывала на моём плече и никаких разборок прямо в машине чинить не стала, но только такси скрылось в облаке поднятой им же дорожной пыли, сдерживать своё справедливое недовольство и столь же праведное любопытство не сочла больше нужным.

– Что, собственно говоря, происходит? Если бы я не знала тебя уже 3 года, то подумала бы что связалась с каким то уголовником! Или ты таки во что-то вляпался…
Её голос из требовательного, неожиданно перешёл на полушёпот. Похоже, какие-либо объяснения придумывать самому уже не имело смысла. Богатая фантазия воспитанной сериалами современной жительницы России, вскормленная триллерами и детективами выполнила всю черновую работу за меня. Сейчас остаётся только кивать, виновато вздыхать, и ни в коем случае не мешать в рисовании романтического ореола супер героя.
- Ир, - я попытался сделать самый грустный и виноватый голос, человека который только что пришёл с повинной – У меня, а сейчас уже и у нас крупные неприятности…

Ближайшие полтора часа сидя в каком-то кафе (которое до перестройки было обычным советским магазином) Я усиленно вешал девушке на уши, на скорую руку выдуманную историю, о случайно взломанном сайте каких-то новорусских нуворишей, об угрозах, о своих тайных друзьях, о мировом заговоре, словом обо всём том, во что так хочется поверить, читая приключенческие романы.

Ну а что я должен был ей сказать? Что её Олег, после того как она же его так неосторожно отшила,обдолбился таблеток, и пытался скрыть себе вены? А сейчас в его чудом выжившем теле находится совсем другое существо, совсем с другой солнечной системы, которое при надобности может читать её мысли и управлять её поступками? В лучшем случае она вызвала бы скорую, в худшем – поверила! Но в конце любого из этих вариантов добираться бы до Омска пришлось в одиночестве, в то время как из Иры в лабораториях серых делали бы овощ, вытаскивая из памяти все, что она могла увидеть за последние несколько дней.
- Дааааааа… ну ты Синицин и удивил меня! А такой с виду тихоня был. Вон даже на дискотеке тебя за шесть семестров ни разу не видела. – Подруга смотрела на меня нарочно наигранным серозным взглядом – Вот только врёшь ты всё!
Я от неожиданности чуть не подавился пивом
-Почему то это сразу вру? Я тебе открылся… а ты…
- Заканчивай этот балаган – Девушка с видом опытного контрразведчика скривилась и небрежно отмахнулась от меня рукой – Да ты меня видать совсем за дуру держишь! Вчера ночью ты себя перед сном в такой узел связал, что другого бы хирурги распутывали! Ты американский шпион!? - выпалила она изобличающее, и, не сводя с меня азартного взгляда, и явно ожидая моих «неуклюжих отмазок».
Нет, ну от телевизора в этом мире однозначно был какой-то прок.
- Французский, - Уточнил я твёрдо. На американского в России я был категорически не согласен. Ну не любят в этой стране «америкосов». Тут никакая жажда приключений не поможет. Оглушит ночью табуреткой и потащит сдавать властям, и это всё исключительно из патриотических побуждений. А французский, оно даже как-то романтичнее.
- Я так и знала! А у вас во Франции все умеют так классно целоваться?
Это был уже не намёк а призыв к действию, и похоже от того как классно «французы» целуются сейчас зависело, поймают ли меня на первом же вокзале, или таки останется шанс успешно выполнить своё задание.

Ну что ж всё не так уж и безнадёжно. Это только кажется, что пустившись в бега по просторам России можно почувствовать себя в безопасности. На самом деле, затеряться в многомиллионном муравейнике столицы в разы проще, чем среди тихих провинциальных городков и деревушек, где каждая собака на виду.
Как и ожидалось, трансмигрант не стал дожидаться, пока его возьмут тёпленьким на квартире у его одногрупницы Ирины Соболевой, а покинул территорию города и пустился в бега. Прокручивая эти мысли Коготь, а это был именно он, ехидненько улыбнулся.

- Что скажешь Снег, где он мог спрятаться?
- Думаю, где-то в деревенской тиши схоронился. Похожих под описания людей засекли на Щёлковском шоссе возле Медвежьих озёр, но в Малый Городок, где их уже ждала группа захвата они так и не заехали. Сейчас разыскивается такси, красное ауди с номерами в866 МС зарегистрированное в 197 округе города Москвы, предположительно на нём искомый объект и покинул столицу. На всех узловых точках поставлены блокпосты, по территории округа работают поисковые бригады. Я подключил к розыску людей со второго и третьего орбитального щита и задействовал государственные службы. Под таким прессингом и мышь долго не сможет оставаться незамеченной.
- Хорошо, хорошо – Коготь был явно доволен своим выбором – если понадобится, можешь снимать на поисковые работы Гариконских сканеров, перед Крысой я прикрою.

Подчинённый и его начальник не сговариваясь улыбнулись представив брызжущего от гнева слюной куратора после того как состав его личной гвардии поредеет на несколько лучших межгалактических специалистов в области сканирования. Но тут уж такое дело поимка трансмигранта превыше всего!

- И ещё, Кирилл Владиславович, мне для работы нужен доступ к протоколам QW-19985578N
А вот тут шиш тебе не воротник! Прямой выход на работу с процессором, не у каждого члена командного состава он имеется. Новый начбез, походу, под шумок захотел выбить себе, то о чем другой оперативник не смел и мечтать.
- Снег, ты знаешь правила!
- Но, Кирилл Вла…
-Никаких, «Но»! – всё добродушное настроение главного Инквизитора слетело подобно подхваченной ветром паутинке вуали. Теперь в его голосе звучал уже даже не металл, а неприкрытая угроза. – Обходись тем, что у тебя есть. У покойного Батура не было и этого. Или я ошибался, и ты то же не справишься? – У Снега, вдоль спины пробежал неприятный холодок.
- Я обязательно справлюсь Кирилл Владиславович, просто с доступом к процессору…
- Пошёл вон отсюда! И если ты ещё раз заикнёшься о подобном на космотопливо пойдёшь! Ты меня хорошо понял?
- Да, Кирилл Владиславович. Простите, Кирилл Владиславович – Снег спешно пятился к двери, и, почувствовав за спиной холод дверной ручки, прожогом выскочил в коридор. Находится с Когтем в одном помещении, когда он в таком состоянии было в высшей степени небезопасно. Шеф, несмотря на свое далеко не амбаловское телосложение мог голыми руками разорвать взбесившегося гризли.
Вот наглец, далеко пойдёт с такими амбициями, доступ к процессору ему подавай. Да среди всех сотрудников Восточного Ордена, тех, кто имел право перекраивать реальность, можно было на пальцах посчитать и при этом не сильно устав при подсчёте. Куратор, его первый помощник, то есть сам Коготь,Тиконь - начальник развед управления, Грос - второй помощник куратора, казначей, представитель дипломатического корпуса и ещё несколько человек имеющих именной доступ к QW-19985578N протоколам, но возможности этих были сильно урезаны и могли быть отозваны в любую секунду. Остальные могли, конечно, пользоваться сетью, но без возможности значительно влиять на пространство. Ах да, были ещё Меняющие Пространство, шесть лучших инквизиторов ордена, но на данный момент они находились на орбите, и выдёргивать их оттуда без крайней нужды не рискнул бы и сам Куратор.
Доступ к ЦП, помимо прочего, давал право голоса на совете ордена и был прямым пропуском к алтарю Серой богини, а значит, у такого человека был хоть и призрачный, но шанс, попасть под хорошее настроение всесильного божества серой зоны и выпросить себе хоть место в великом совете.
Такую наглость следует пресекать в зародыше, хотя если Снег, найдёт трансмигранта, у него будут все шансы получить именной доступ в качестве награды, ну или пулю в затылок. Уж очень скользкого человека пришлось поставить начальником безопасности, так недолго и самому схлопотать отравленный стилет под ребро.

[5.3-Б хорошо ]
- До Владимира не подвезёте – Спросил я, приоткрывая дверцу притормозившего у обочины грузовогоВольво.
- Не… до Владимира никак.- За рулём сидел слегка полноватый весёлый дядька, типичной для сельского жителя внешности, ну вот хоть прямо сейчас портрет пиши, - Я в Старые Омутищи еду, если есть желание могу с собой взять, оттуда до Владимира рукой подать, за полчаса электричкой доберётесь.

Дорога была весёлой. Николай, а именно так звали водителя подобравшего нас Вольво, не умолкал ни на минуту, похоже ему было всё равно с кем говорить, лишь бы уши нашлись свободные
- А вы никогда небыли у нас в Омутищах видать. А зря! Клезьма она река-красавица. Чтоб вы знали, именно она Русь от Батыя берегла! – мужик говорил это с такой гордостью, как будто сам, собственными руками отражал полчища кочевников, - А какая у нас рыбалка… ммм… вон, что вы в столице видели? Бетон и асфальт? А тут реки, первобытные леса.
- Такие уж, и первобытные. – Решила встрять в разговор Ира. Она, как и любая женщина не могла молча просидеть боле получаса.
- Так и есть, первобытные! – Голос Николая перешёл на снисходительно поучающий. – Слышали о Мещере – я, зацепившись за знакомое и очень даже интересное для меня слово, весь превратился вслух - так вот она как раз у нас начинается, за болотами. Туда только пешком пройти можно и то если тропы знаешь. Потому-то там все, что Господь сотворил, в таком виде как было, в таком и осталось. Старые люди поговаривают, что там даже до сих пор зверь-гора живёт.
- А вы-то сами в эти небылицы верите - никак не унималась Ирина.
- Чего ж не верить? Это для вас, городских они небылицы, а мы в этом краю выросли. Мой прадед хранителем горбатого камня был! – Вот значит, откуда следует начинать поиски. А ведь тогда всё указывало, что они ушли на Борнео.
-А что такое Горбатый камень? – Похоже, мою подругу уже начинало серьёзно цеплять.
- Святое это дочка место. Там можно вот так запросто поговорить с деревьями, зверем лесным, али птицей. Перед горбатым камнем все равны и зверь и человек. - Но тут лицо водителя разом поскучнело - Развелось этих бандитов бессовестных, - пробурчал он и начал выруливать к из ниоткуда появившемуся автомобилю ДПС.

[5.4.Б хорошо, оставить как есть]
В воздухе зависло чувство непонятной тревоги.
- Здравствуйте. Вас беспокоит старший сержант Никитин. Покажите ваши документы и предоставьте автомобиль к досмотру.
- А в чём собственно дело? – Не то что бы Николай сильно упрямился, но выглядел он искренне удивлённым, - Ехал спокойно ничего не нарушал.
- Это мы сейчас посмотрим, пройдемте, пожалуйста.
Я выскочил из машины всего лишь мгновением позже водителя, ещё пару секунд пока обогнул кабину, и нос к носу столкнулся с упершимся мне в живот пистолетом. А под колесом, пуская розовые пузыри, истекал кровью наш новый друг. Ровно перерезанная трахея говорила, что работал профессионал.
На самом деле описание происходящего занимает сейчас намного больше времени, чем длились описываемые события. Всё произошло максимум за 3 удара сердца.
Поворот корпуса со смещением вправо и вместо выстрела в упор пуля ушла в молоко, а киллер, уже мешком опускался на землю пытаясь протолкнуть воздух через перебитую гортань. А тем временем я уже нырял под занесённый нож второго «гайца». Перехват кисти, расслабляющий удар коленкой в пах и заканчивающий траекторию движения нож врезался в солнечное сплетение противника.
Я резко развернулся на звук, занося для удара перепачканную в крови руку. На меня полными от ужасами глазами смотрела Ирина. Ещё пару секунд тишины, потом под дикий обезумевший крик она развернулась и побежала в сторону леса. Но уже на пятом или шестом шагу споткнулась, упала, попробовала подняться, вновь упала, и тут её накрыло окончательно. К тому моменту как я подбежал девушку уже вырвало. Пришлось включать биокомпютер, о том, что меня засекут, думать уже не приходилось. Лёгкое воздействие, я подхватил Ирину под руку и потащил в сторону теряющейся в лесу просёлочной дороги, где по заданному запросу процессор уже рисовал нам подходящий транспорт. Ещё один запрос и к месту происшествия повернул тридцати тонный тягач с бензином. Прицепное устройство на нём как раз сегодня доживало свои последние минуты Мы уже отъезжали, когда сзади, раздался оглушительной силы взрыв. Оторванная цистерна с горючим на полной скорости врезалась в сиротливо стоящее Вольво. Это немножко усложнит прислужникам серой богини задачу и даст нам необходимое для спасения время.
Девушка молча смотрела в окно видавшей виды, старенькой нивы. В глазах до сих пор апатия. Никакой реакции ни на испорченную причёску, ни на размазанную косметику, ни на однообразный не меняющийся за окном ландшафт. Перед ней по-прежнему стояла картина из трёх свежих трупов, которые ещё совсем недавно были живыми людьми.
А между тем кто-то грамотно этих самых людей расставил. В том, что это были обычные люди, хоть и профессионалы, хоть и работающие на «серых» сомневаться не приходилось. Мастер не льстил себе. Ещё не вполне окрепшее тело Олега имело, сколько же шансов справится с двумя силовиками инквизиции, сколько может иметь безволосая мартышка в попытке остановить мчащийся на всех парах товарный поезд. Вот дай ему ещё пару деньков, и тогда, по крайней мере, можно будет потягаться. А сейчас?
Правая рука и так горела огнём. Не привыкшие к таким ударам кости ныли. И это только после ударов по мягким тканям, а что было бы, если бы пришлось рубить ребром ладони шейные позвонки? Нужно обязательно форсировать силовую подготовку иначе просто не выжить.
Машину неожиданно пару раз дёрнуло, и мотор заглох. Датчик показывал пустой бак. Как же это всё не вовремя, как не вовремя.
Ирина, вставай! Дальше пойдём пешком.


- Что же ты сволочь делаешь? - Ещё один удар и Снег, цепляясь за дверной откос, сползал по стене длинного подземного коридора – Это же люди, а не кусок мяса. - Коготь подтверждал каждое своё слово новым ударом.
- Ты хоть знаешь, как долго готовить толковых исполнителей? – Инквизитор был в ярости. – Знаешь как мало сегодня толкового материала? Что молчишь?!
-Я выполнял свою работу – еле шевеля разбитыми губами, простонал молодой начальник службы безопасности.
-Что ты делал? – Коготь схватил его за грудки и рывком поставил на ноги – Что ты мать твою делал? Я этих ребят в лицо знал. У Сергея жена в больнице. Какой смысл я тебя спрашиваю их отдавать на убой?! Трансмигрант это не младенец! У них ведь не было и одного шанса!
- Кирилл, остынь, - отозвался неожиданно появившийся куратор, – мальчик хорошо выполнил свою работу. Это всего лишь люди. Зато теперь мы точно знаем, где именно искать «белого».
Квадрат поиска не такой уж и большой. Самое позднее завтра мы его возьмём. Отпусти парня, я беру его к себе.
Коготь с трудом повиновался. Разжал пальцы. Развернулся и, не оборачиваясь, широкими шагами скрылся в темноте коридора, где процессор уже рисовал освободившуюся кабину скоростного лифта.
Никому, никому после Проциона я больше не позволю безнаказанно убивать своих людей, ни друзьям, ни врагам. А без смерти этих двоих оперативников можно было вполне обойтись. Подставлять своих же товарищей на верную смерть, только чтобы выгадать каких-то 5-10 минут? Это так просто не сойдёт с рук не только Снегу, но и приютившему его куратору. В Восточном Бастионе все знали, что Коготь своих людей не предаёт никогда.


Рецензии