Парад смерти

«-А судьи кто?
-Вот тот унылый тип с лошадиной физиономией уставшего от беспросветной жизни палача!
-Чёрт, я так и знал, всё горе от ума! Карету, мне карету, быть может, лучше сразу катафалк?!»
(из альманаха «Регрессивная общественность ратует!»)

А не сыграть ли нам дамы и господа в одну презабавную игру?! Игра называется «ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ» и правила в ней просты и доходчивы! Или ты – или тебя, но лучше когда ты ВСЁ САМ, возраст целевой аудитории обязывает. 12 серий и необязательный пролог в прозе и плоскости бильярдного стола.

Если ты мертв – будь любезен явись на суд общественности в лице того же самого скептика с лицом флегматичного пилата. Предстань и борись, не ленись – все-таки твоя смерть на кону! И вы не ослышались, до беспутной жизни еще можно докатиться, а вот до лифта с нирваной, еще пилить и пилить с кучей скелетов на своём мозолистом горбу!

Можно докатиться на спорт-каре с ревностью в обнимку, можно дотащиться тихой сапой, полируя кнопки игровых автоматов, итог у всех один, пусть окольные пути и разнятся!  Так что  смело шаг вперед к бару, если вы уже в том возрасте, когда вам продадут алкоголь, и не отправят  дегустировать подростковые сейнены  на ночь глядя…

Маршируйте смело, чего вам теперь-то терять?! Шаг – вперед, бармен у стойки, девица на ресепшене: «Добро пожаловать в 15-ть!» Let's play in strange game! Жизнь – странная штука, да и смерть – от неё не отстаёт…

«Парад Смерти»  - за работой небесная канцелярия с адским графиком одержимого трудоголика. Кипящий коктейль страстей по восточному рецепту, чуждый пересолу христианского морализаторства, вас взболтают до степени доступной для критики чистого разума Иммануила нашего Канта.

Рядовые исполнители – всё покажут и расскажут, в лицах и раундах. Механизм судейства – обнажен по схеме бюрократической машинерии, по – пунктам:  «Кто есть кто и кто кому за что»!

Наберитесь терпения – осознание придет, воспоминания нахлынут, эмоции – взыграют! Не стоит спешить и ставить на фаворитов просмотра, статисты могут выпрыгнуть из оркестровой ямы и урезать похоронный марш с залихватской резвостью бунтовщиков и ренегатов…

У инфернальных факиров свои секреты, у барменов – свои! Каждой твари – по паре!  Каждой девице – по кумиру девичьих грез, ревнивцу – повод, дурной матери – мотив!  Сыщику  - зацепку, а престарелой художнице – партию в «Пиковой Даме», но без прыжка с головой в омут полуночного безумства…

Будьте готовы   - к  броску дротика в самое сердце, и смачному удару по шарам с разухабистостью уличного повесы. Шоковая терапия экстрактами пережитого, небольшой стимул к действию и пускай сам клиент решает, ляжет ли он  ногами на восток во второй раз или получит нирвану без нытья Курта Кобейна.  Вам только и остается, что проглотить эту горькую пилюлю и сделать, решающий вашу участь, ход конем!

Судьи и подсудимые, смена кадров и точек обстрела, калейдоскоп азартных игр, кто виноват – тот плачет, кто осуждён – тот волен выбирать меру пресечения, сам не ведая о том…

Всяк, кто мнит себя, хоть немного умнее других делает выводы и целит в самое яблочко раздоров! Арбитры занимаются право-и-левосудием, жертвы судебной власти изворачиваются, как караси на сковороде,  дамы далеко не бальзаковского возраста силятся высказать своё мнение и сместить чаши весов в сторону неспешно тикающего  детонатора…

Куклы от всей души -  имитируют муки выбора, люди, или кто там скрывается под этими масками, выглядят  непрошибаемыми чурбанами с куда более высокой степенью достоверности…

Брюнетка-огонь и  лёдяной в своей замкнутости Децим, лоля-Нона с наполеоновским напором и долженствующим ростом, человек-порох Гинти и его напарница-блондинка, лифтер и главный демиург Окулюс с его демонической бородкой – всяк на своем месте, но даже здесь некоторые рокировки приветствуются…

Лучи мертвенно-бледных прожекторов выхватывают сцены из жизни парочки-другой персонажей, идущие через горнило слез дорогой горькой откровений – не ждите выхода на бис. Лифт идёт в четко выбранном направлении – технические заминки устраняются на месте их возникновения…

Дай время – и  с треском рухнет стена отчуждения, облупится сусальная позолота непричастного и брызнет в стороны ледяная феерия последнего танца! Как пишется на могиле беспамятства -  воспоминания дело сугубо наживное, и муки совести свой оставят след…

Разные истории – разные игры человеческого разума, меньше азарта чем в «Кайдзи», больше лирики чем в «Доме Пяти листьев». Ночной сеанс для дегустаторов абсента с низкокалорийной кока-колой! Стоит приобщиться, тянуть по глотку онгоинга или глотнуть залпом до дна, можно получить абстиненцию, можно заработать  изжогу.

Но виноват не бармен-режиссер – всегда виноват посетитель, забредший на этот неслучайный огонек! Что он сам пил до этого, как жил, чем дышал, кого убил или хотя бы отчаянно пытался  - всем слышен звонок открывающегося лифта, в коридор влетают брызги медуз и накатывает волна рок-энд-ролльного канкана Bradio.

Всяк смотрящий, всяк приходящий – сам за всё в ответе, пускай сам подбирает аргументы за и против, «Парад Смерти» одним аршином не измерить, длина висельной петли зависит от шеи виновника торжества!


Рецензии