Мне солнце светило...

Мне солнце светило сквозь кроны деревьев.
Я шел в одиночестве. Кто меня ищет?
Кто руку бы подал? Говорил бы со мной?
Я шел и набрел на церковное кладбище,
Старое, заросшее высокой травой.

Под ноги спускались птичьи перья.
Старая башня да новый фасад.
Стекольный витраж и запущенный сад.
Ограда порушилась. Сваленный крест.
Кто бы заметил безмолвный протест?

Возьми и очисти от зарослей старую доску
Взгляни! Посмотри! На темном рельефе
Выбиты даты – полвека назад
Давно упокоились старые люди.
Теперь ты здесь бродишь, слегка мрачноват.

Слышишь? Замри и увидишь в кустах горихвостку.
Слушай и слушай под солнечным светом
Сквозь листья деревьев пение птиц.
Там за оградой найдешь еще дерево,
Дорожка протоптана между границ.

Идешь ты и думаешь: «Что, если все уже было?»
«Что, если мне всё снится сейчас?»
Что в это самое время, я – и не я.
Что будто бы вовсе и не было нас,
А были вокруг одни наважденья.

Тропа ведет к камню из темных прожилок.
Скамья перевернута, солнце звенит.
Принес ее кто и как она здесь очутилась?
Садишься и думаешь, что все, что случилось
С тобою имеет ответ, который забыт.

22.04.2015


Рецензии