Богема
К тому моменту, когда повесть отправилось гулять по рукам, жури конкурса, набирая всё больше восторженной критики, Алексей, её автор, уже был довольно хорошо знаком с Мариной, очень интересной, и симпатичной ему девушкой, проживающей в Москве, куда он всё так и не мог выбраться. От чего, их общение, сводилось лишь к переписке в социальных сетях.
Эта девушка, и раньше очень поддерживающая его творческие порывы, и став для него кем-то вроде музы, впоследствии, сыграла ещё более важную роль в его становлении, не только как известного, но и публичного писателя.
Спустя три месяца, после отправки повести на конкурс, Алексею пришло электронное сообщение, где сообщалось, что его рукопись попала в финал, и её автора, приглашают в Москву, на объявление победителя; трансферт, и проживание, оплачивается за счёт организаторов конкурса. Так Алексей, и попал в Москву, и к Марине.
После конкурса, прошёл год, большую часть которого, Алексей жил в столице, с Мариной, ставшей его женой. Она была девушкой хоть и не из богатой семьи, но всегда любила выделиться, и даже хотела стать известной. И на её счастье, кроме амбиций, у неё была и женская мудрость, возросшая, благодаря саморазвитию, до не виданных высот, что в итоге, позволило ей стать для своего мужа, весьма не плохим пиар менеджером.
Она говорила мужу, что благодаря великолепной повести, люди знают его как человека глубоко интересного внутри, но должны видеть, и как человека интересного снаружи. Так, по её настоянию, и всесторонней опеки, Алексей начал посещать все мало-мальски важные мероприятия, вскоре выбравшись в самое богемное общество столицы.
Алексей, старался делать всё, как говорит его жена, часто, даже получая от этого удовольствие, ведь вокруг был столько роскоши, а главное, столько интереснейших людей, которых он видел лишь на экране телевизора, а теперь, стал их частью.
Но не всё было так радужно. За год, что Алексей провёл в Москве, он как не пытался, так и не смог даже начать хоть одно серьёзное произведение, которое трогало его душу так, как это было с его первой повестью.
Правда Марина, говорила, что это совершенно не страшно, и что ему рано об этом думать. Что он должен гордиться тем, что пробился на самый верх, что его книгу переиздают, и переводят на иностранные языки, что видный режиссер из Питера, готовится выпустить экранизацию. Что у него всё в жизни прекрасно.
И всё же однажды, в один из вечеров, когда супруги готовились выйти в свет, на очередное светское мероприятие, Алексей решился заговорить с Мариной о давно терзавшем его душу вопросе.
Он понимал, что это быть может, не самое удачно время, но, так же понимал, что вернувшись, домой, он точно не захочет заводить этот разговор, постаравшись отвлечься от этого, на что-то более приятное.
И вот, когда на нём уже был дорогой костюм, а на Марине шикарное, голубое платье в блёстках, он подошёл к ней, сидящей за столиком перед зеркалом, и выбирающей, украшение к своему наряду.
- Марин, я давно хотел, тебе сказать… мне надоели эти светские рауты.
- Что прости? - казалось, она, и права его не расслышала, взглянув на Алексея через зеркало.
- Я говорю, что устал строить из себя пижона. Я чувствую себя как белка в колесе, гоняющая по кругу в дорогом костюме. Словом; я хочу бросить всю эту богемную жизнь?! Тем более, - тут его глаза опустились, а голос стал тише, - не ошибусь, если скажу, что только за это, ты меня и любишь. Что твоя любовь, измеряется только уважением ко мне других людей, и чем больше уважения, тем более привлекательным я тебе кажусь.
Марина молчала, так и замерев, с парой разных сережек в ладонях. Она ещё не понимала, как ей на это реагировать, решив, что лучше ей дипломатично выжидала, когда Алексей закончит, чтобы точно знать, что следует ответить.
Алексей, тем временем, присел на край кровати, и продолжал:
- Марина, ты ведь знаешь, что за год я не написал ни строчки. Хотя нет, конечно же, написал, но всё это сущий хлам. Марина, мне нужно изменить свою жизнь, вернуться к тому состоянию свободы, которое было раньше, я не хочу всего этого.
Алексей замолчал, и на секунду ему показалось, что это молчание будет вечным.
- Так ты от меня уходишь? - спросила Марина.
- Скорее всего, – произнёс Алексей, - Но не сейчас. Я был бы полным эгоистом, если бы бросил тебя сейчас, когда ты сделала для меня так много. Целый год, ты возилась со мной, наводила блеск, готовила паренька из глубинки к жизни в столице, оставляя мне лишь необходимость улыбаться и держать осанку.
- Нет, - продолжил Алексей, - сейчас мы наденем свои сверкающие латы, натянем на лица улыбки, и отправится вниз, по винтовой лестнице к белому бентли, и сделаем всё, как обычно. А когда я заработаю достаточно денег, отдам их тебе, вместе с правами на книгу и гонораром за экранизацию. Тебе больше не придётся тратить своё время и нервы, на меня, или кого бы то ни было, будешь жить так, как захочешь, а я, получу развод, и отправлюсь… куда-нибудь.
Алексей встряхнулся, вернув глазам прежний блеск, и подошёл к Марине, положив руки на её открытые плечи, и поцеловав в макушку, указал на её правую ладонь, с серёжками, на голубом камне.
- Надеюсь, милая, я не сильно выбил тебя из колеи, хотя, по-моему, это совершенно не возможно, и ты готова отправиться со мной на званый банкет.
Марина, с юности научилась держать себя в руках, видя в этом свою силу, и этот случай был не исключением. Она отложила в шкатулку серёжки из белого золота, и, украсив мочки ушей голубым камнем, направилась вслед за мужем, так, словно никакого разговора и не было, хотя внутри, происходило нечто ей не привычное; она знала, что никогда не любила Алексея, и не удивилась, узнав, что он тоже это понимает, но, было что-то ещё, что-то, что никак не хотело складываться в цельную, понятную ей картинку, которую она могла бы легко проанализировать, сделав весьма точные выводы, и больше об этом не думать. Но что это были за мысли, или это были чувства. Неужели, она на самом деле любит его.
Свидетельство о публикации №215042300532