Принц из девичьих снов, или рассказ о Первой Любви

     Однажды в детстве во сне N. увидела мальчика. Он был такой... необычный. Не запомнить его было невозможно - не то, чтобы красавец - но что-то нежное, девичье было в его облике или в душе. Особенно запомнились слишком длинноватые для мальчишки шелковистые пряди темных волос, которые так и просили назвать его девчонкой, да и мягкий карий взгляд, губы, лицо, хрупкая фигура...
   
    Образ мальчика сильно тронул ее мысли и сердце. Особая нежность защемила все существо N. при ощущении этого неземного образа (впрочем, весьма обычного земного мальчика. Но чувства, ах, наши чувства – они разукрашивают обычное земное самыми неземными красками). Это было что-то, что почти невозможно уловить - какое-то легкое дуновение той невидимой сущности, которая не живет на земле, а лишь витает где-то выше, едва касаясь иногда нашего сердца, захватывая дух, останавливая на мгновение наше дыхание, захватывая сознание, сдавливая то ли радостной болью, то ли, щемящей до боли, радостью комочек, которому тесно в груди.
   
    Но это был миг, едва уловимый миг. Лишь мгновение, да и то… во сне.
   
    Если бы N. была взрослой, то она назвала бы это чувство своим именем, но тогда… она просто почувствовала, едва ощутила и запомнила, навсегда запомнила.
Это было как Первая Любовь - самая первая, которая накладывает свой отпечаток на всё последующее.
   
    Образ незнакомца витал в ее памяти всегда. Она ждала и искала его в своей жизни. Странно, нет, N. понимала, что это - сон, это - всего лишь мечта, идеальный образ, созданный воображением. Но забыть не могла. Она тщетно заглядывала в глаза встречным – но нет, это были не те глаза. И волосы - не те, и все они - не те…
   
    И лишь однажды она увидела близкий, похожий образ, да и то - в кино. Это был принц из детского кинофильма-сказки "Три орешка для золушки". И все.
   
    Да, жизнь сложилась и почти прошла, без него. Уже и не вспоминала,совсем не вспоминала. Видимо, его и не существовало никогда – разве можно верить снам? И это было никакое не предзнаменование грядущей встречи. Нет, видимо зря люди верят.
   
    Но вот теперь, вдруг (спустя слишком уж много лет), ей показалось, что она его узнала! Да-да, узнала его. Неужели, он – существует?! Существует в реальном мире? А во сне – лишь являлся?
   
    Но узнал ли он её? И он ли это, или опять - лишь дуновение мечты? Давней детской мечты. И почему так поздно? И существует ли слово «поздно»? Или любовь не имеет времени и сроков, возраста и расстояний...
   
    Вот и ответь - можно ли поверить в такое?
...

N.: "А в детстве у тебя волосы были такие же длинные?
А ты не узнал меня? Ведь, если я встречала тебя, почему же ты не заметил меня?"

11.04.2015г.


Рецензии