Счастье есть. Оливия Джонс

Пролог.
Меня зовут Эмили Уилсон,можно просто Эми. Мне 16 лет. Думаю,что каждый подросток сталкивался с различными проблемами. Немного о себе: серого цвета глаза,светлый цвет волос,хорошая фигура. Живу с родителями: Кевин Уилсон и Кетрин Уилсон,они хорошие родители и я люблю их,как и они меня. Но однажды,все в моей жизни перевернулось.

ЧАСТЬ 1.
-Эмили,вставай,а то проспишь школу!-и так каждое утро будила меня мама.
-Уже встаю.-ответила сонным голосом я.
Встав,я первым делом приняла душ,а после стала собираться в школу. Одела светло-голубую майку,белую кофточку,синие джинцы и бело-голубые кеды.
Я спустилась вниз,где меня ждали родители и мой завтрак. Быстро поев,отец повез меня в школу.
-Отлично выглядишь!-прервал тишину он .
-Спасибо,папуль.-улыбнувшись,ответила я.
Через 15 минут мы были у школы. Я попрощалась с отцом и направилась в школу,где меня ждала моя подруга-Сара.
*Сара-моя лучшая подруга,мы дружим с детства.У неё тёмные волосы,зелёные глаза,отличная фигура,хорошее чувство юмора. Она самая лучшая.
-Привет,милая*-сказала она.
-Привет,моя хорошая*-ответила я и объняла ее.
Мы направились в наш класс,на урок биологии,мой любимый. Зайдя в класс,мы увидели,что все уже были собраны,хотя раньше такого не было.
Мы сели на свое место,возле окна и стали готовиться. После к нам подошел Итан,парень Сары. Они сидели и мило беседовали. Итан милый парень,занимался футболом,был популярен в школе. Прозвенел звонок и в класс вошел учитель с каким-то парнем.
-Здравствуйте,ребята!Хочу вам представить нового вашего одноклассника-Майка Гинса.-Сказал Генри Джеймс.
Майк был симпатичным парнем,слегка скромным. Он обсмотрел весь класс и его взгляд упал на нашу парту с Сарой. Он улыбнувшись сел взади нас,о боже его ямочки так выделялись.тМы продолжили урок. На других уроках не было ни чего интересного,но в конце дня ко мне подошел Майк и попросил показать ему все,я конечно согласилась.Я показала ему всю школу,рассказала о нашем классе,показала самое хорошее кафе,парк и многое другое.Он рассказал,что приеха****
Мы долго гуляли,болтали. Я узнала,что он живёт почти рядом со мной,что ему нравится те же уроки,что и мне. Он интересный собеседник, мне с ним хорошо.
После прогулки,он проводил меня до дому,на прощание обнял и мы разошлись. Дома меня ждал разговор с мамой,так как я не предупредила её,что задержусь...л Канады,потому что его отцу предложили не плохою работу.
-Эмили,где ты была?-спросила меня мама,когда я вошла в дом.
-Мам,прости,просто у нас был дополнительный факультатив по математике,все таки экзамены скоро.
-Ладно,иди ужинай и делай уроки. Надеюсь ты не забыла,что на каникулах мы едим к дяде Кларку и тёте Джу?

-Конечно,нет!Мы так давно у них не были. Я покушала и отправилась в свою комнату. Сделав,все уроки,я решила позвонить Саре,но дозвониться так и не смогла,это странно. Я набирала её несколько раз,но все безуспешно. Что же могло случиться?Я узнаю завтра,так как время позднее для походов к подругам. Приняв душ,я легла на кровать и включила музыку,так и уснула.
****
Сегодня был День Рождения моей лучшей подруги.
Она пригласила меня на вечеринку у себя дома. На неё были приглашены все с нашего класса. В нашем классе, был парень, он был и не крутой и не ужасный, он мне нравился. У моей лучшей подруги никогда не было парня. В классе у нас был парень, он был геем, и по совместительству моим лучшим другом.
У меня в семье всё было хорошо, мама, папа, сестры или брата у меня нету, да я и не хочу. Папа с мамой часто не было дома, они постоянно в командировках. У моей лучшей подруги наоборот же всё было плохо. Родителей у неё не было, была бабушка, она воспитывала её с 5 лет, поскольку родители умерли. Но после Дня Рождения, всё стало ужасно, родители уехали в другой город, многие подумают что это круто, но мне не хватает их любви. Моего лучшего друга посадили в тюрьму, за то что он убил человека. Бабушка моей лучшей подруги была больна, подруга узнала что у неё больные почки. Потом к нам в класс пришёл новый мальчик, я ему понравилась, но в любви мне признался и тот парень с класса, который мне нравился. Я не знала кого выбрать.
******
Я проснулась в холодном поту. Я помню этот день-День рождение Керри.
*Керри-она была моей подругой,до переезда,мы поддерживали связь,но потом просто перестали общаться. Именно после ее дня рождения родители и решили переехать в Калифорнию. Я вспоминаю те дни с болью...Я ко всем так привязалась...Бедная Керри...она осталась без меня,а я даже не знаю что с ней,как она.
И мне стало так противно,что за все годы,я даже не позвонила и не спросила как она,нужно ли ей что-нибудь. Я взяла телефон и набрала ее номер,но телефон был выключен.Я решила позвонить Саре и рассказать ей все.
-Эми,не переживай,вы ещё увидетесь,давай завтра ей позвоним?-спросила Сара.
хорошо,давай, пока.-сказала я .
После разговора с Сарой мне стало легче и я смогла уснуть.


Рецензии