Няньское

Первое, что сделала Ника (5лет),как только я переступила порог квартиры- забрала мои туфли,надела их, пошла- и чуть не грохнулась.Объяснила, что мама ещё не успела выйти из больницы,и два госпитализированных в столь короткое время, для нас слишком много. Арик(3.5) в это время пытался снести голову воображаемому врагу самурайским мечом,но получилось только перевернуть тарелку с нарезанными фруктами и разнести её по паласу.

-Посмотри на меня! Что во мне изменилось? - спросила Ника,усаживаясь на стул напротив.
-Не знаю..
-Посмотри внимательно.Ты не видишь? У меня же зуб выпал!!!
-Ника,я же тебя редко вижу,не заметила,прости,пожалуйста!

через две минуты вбегает Ариэль:
-А у меня..у меня..у меня тоже зуб выпадет! В ган хова!(в детском саду перед школой).И тогда придёт Зубная Фея и принесёт мне монетки..

У Ники монеток уже подсобралось.Она их периодически вытаскивает,раскладывает,планирует, что она на них купит.

У Арика ещё все зубы на месте. Обидно быть младшим братом.
Нужно как-то компенсировть эту несправедливость - и вот уже я слышу гогот за спиной, возню,хихиканье..
(
Я, вообще-то,варю суп,но из кухни у меня обзор половины зала. И я вижу Нику-лошадку,на спине которой,периодически съезжая на пол,восседает младший брат..ржание,крики погонщика )

..потом всё стихает.Мы ж стреляные, у самой погодки росли..понимаю,что дети чем-то очень крепко заняты. Иду искать,выхожу в коридор..и вижу, что он весь мокрый.Как хорошая палуба..

Иду по следу.Застаю Нику со шваброй и Арика выливающего воду на пол из детского ведёрка.Полы решили помыть.Не убивать же такой замечательнй порыв на корню..

..увожу матросов в зал,попутно объясняя, что если ты моешь пол,то нужно с него всё убрать,а не создавать искусственное озеро, в котором плавают тапочки и игрушки.Ликвидирую лёгкий потоп-благо,реакции утеряны ещё не до конца.

Я даже книжку с собой взяла,почитать им на ночь.Не сложилось.Родители вернулись,детвору увели смотреть салют,а я поехала домой.

-Ты придёшь завтра? Ты привезёшь нам подарки? - спросил на прощание Ариэль

Конечно,привезу!хоть это и непедагогично.
А когда я педагогом-то была?


Рецензии