9 стр. - Каменный лист -

                *Из дневников*
               
      Пусть мне не дадут опохмелиться, пусть думают, что у меня крыша протекает, но вчера после шестого стакана точечного вина мне пришла в голову мысль о том, что все дома похожи на деревья, только листья у них каменные. А и в самом деле похоже: деревья растут и вырастают, дома тоже; деревья цветут и плодоносят, и у домов на балконах на ветру хлопают разноцветные одежды, а у подъездов и на этажах много детских колясок сосредотачивается. Умирают деревья и дома тоже одинаково – стоя. Если их не трогать и не помогать, разумеется. Вот только насчёт листопада неувязка получается. Дома зимой и летом одним цветом. Придётся относить их к семейству хвойных. Но сразу же возникает проблема с запахом.
      Путаясь в этих мыслях и в собственных ногах, я уверенно двигался к центральной автобусной остановке, ну, туда, где двухэтажный дом стоит, как фурункул на гладко-зелёно-розово-площадном теле центра города. И вот тут-то это и случилось! Знак божий и рука божия! Перед  самым  моим носом, обдав меня бетонной пылью
к моим ногам со стоном рухнуло что-то тяжёлое. «Каменный лист!» - огненными буквами вспыхнуло у меня в мозгу. Весь хмель спиральным облачком унёсся в небеса. Прояснившийся взор мой обратился ему вслед. Правая рука, как совершенно отдельное существо, начала истово крестить меня, а на фоне лазурного неба я увидел балкон и качающуюся арматурину с куском бетона на прогнувшимся конце. Как с куском мяса на шампуре. Потом я посмотрел на тротуар. Передо мной в сантиметрах от моих запылённых туфель лежал восьмёркообразный бетонный крендель, весом килограммов на семьдесят, украшавший ранее прекрасное брюхо балкона. Он был пенсионного возраста и просто устал висеть. И отправился на покой, едва не проломив мне череп.
      И теперь, дорогие сограждане, я призываю вас, какими бы вы не были застенчивыми, не гулять вдоль стенок каменных деревьев, то бишь – домов, а гулять под сенью деревьиных листьев. Аминь!

                21. 05. 92.  г.  Кагул.
 

               
*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Отлично! Очень актуальное предупреждение! Ну и наблюдение "дома-деревья" очень своеобразно-интересное. Осмелюсь дать небольшой совет: "Знак Божий и рука Божия!" - мне кажется, в знак уважения к Богу стоит писать слово "Бог" с Большой буквы. Тем более Он так своевременно уберёг Вас от "каменного листа" =)
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   04.12.2015 09:42     Заявить о нарушении
Благодарю вас Сергей! Я бы не назвал себя очень религиозным человеком, но все же Бога в душе имею. И ваше замечание уже учёл. Спасибо!

Успехов и всего доброго!

Александр Кагульский   06.12.2015 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.