Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0496

(Книга четвертая "КРУГ ПЯТЫЙ"
Глава третья - "ИЗ-ЗА СТРЕЖЕНЯ НА ГРЕБЕНЬ")

– «И сей Сынок Бесов, мало, что сбежал от славного Батюшки Воина, ещё и, выдернув кол из стены хижины, оставил после себя погромище на месте Схоруста, великих, несчастных радетелей Буммбу, опекающих таких остолопов для славного щура утурутту Тайхо!? А потом, славным Бугри Задуди, за место того же кола-жерди, разметал всю его добрую кодлу Бугаёв Камнедробильщиков, силящихся отстоять доброе имя и здоровье своего Бугри!? Сшиб кулаком своим распутным четырёх славных Воинов и ещё гонялся за Кунгуром, грозя тому, какие-то рога обломать!? И ты ещё тут смеешь…
 – «Поди, из-за грешного пристрастия к Малахам, развалил каменну Хижину почтенного Гайхора, заглотив в ненасытную утробу четыре кувшина Мачахи!? Кулачище, свой грешный распустив, сбил с ног два десятка добрых Молодцев!? Но хуже всего разгневал Великого Духа Ума-тука-ука, гоняясь из-за ненасытной потребности Малах совращать, за молодым Уйгу-Гура, всё норовясь тому загривок надраить!? Сын Бесов...
 Когда всё стихло Старый Бес, притулившийся в сторонке, подошёл к Трону Хуммора, и заскрипел голоском своим бесовым, -
– «Ишь, потомок самого Булай-йоо говоришь!? Ну-ну, поглядим, кто из всех более грехотатец!? Вот погоди, грядёт Дух Шубутной на Земли Тайхо! Вот побегаешь тогда отпрыск нерадивый без грешников сих! И собирай всех Гайхоров и Воинов вокруг себя, коль хоть кто из них вдруг назад воротится! Вот уж он тебя повозит мурлом, через все веси Тайхо, по Земле-Матушке!….
 
  …Четыре Равратника-Грехотатца, стояли на берегу быстрой речки Уззи-ачи, несущей свои воды в Море Дарцы-ази. Ибатути, Матагур, Барбури и Митугай. А на берегу, плотники лупили топорищами да молотами, долбя по древесине и ваяя четыре здоровенных плота с шестами мачт и всеми прочими причиндалами. Наказ был суров и неизбежен как само наваждение, - поведать для и во имя великих Земель Тайхо о том, что за Морем деется, каковы там земли и что там полезного, быть может. В команду каждому определили по два Воина, ученику Гайхора и с десяток добрых управителей плотов Рахчи. А Малахи же к сбору Паруса из шкур зверя пошивали и запасы провизии в прок на пару месяцев готовили. Упреждали шестом длинным на зверя морского по возможности охоту вершить. А так же для каждого плота, чан каменный для постоянного кострища ваяли. Плоты по очереди быстрые воды реки должны были в Море вынести, а там… как Бог на душу положит!? Плот по краям острым колом утыкали от нападения Монстра Морского Мууре-най, и ещё к тому и факела впрок заготовили. Развратники бездельничали более, ибо делам ремесленным научены не были. И вот пришла пора прощаться по очереди, и первым решили спустить плот на воду для Ибатути. Вторым должен был с промежутком в треть суток Митугай в Море уйти. Третьим Матагур и последним на следующее утро – Барбури. И вот Команда дюже навалилась, чтоб громоздкий плот по брёвнам в воду столкнуть, и… застряла через пару шагов! И тогда Ибатути обнялся с Собратиями по несчастью, прощаясь и подойдя к плоту, крякнул и поднажал малость… Плот едва сам от наглости такой в воду не спрыгнул! И нарёк он Плот в лёгкой руки как Вай-Мога, оттого, что первым шёл и от Монстра, по которому на сиё искупление и угодил. Помахал он лапой и был таков!

 – «Не смотри на меня так!», - Масти стояла в больничном халатике и шлёпках на босу ногу. Одну руку она засунула глубоко в карман халата, а другой прижимала подол к голени повыше колена. По всему было видно, что она смущена и оттого несколько раздражена таким своим видом и нарядом перед избранником судьбы. Имоззан не знал, как реагировать на это спонтанное приветствие и рассеянно опустил глаза в пол на её шлёпки. И тут он вдруг понял, что до этого момента они вдвоём были – дети, а с сего момента она стала уже взрослой Девой! И оттого сама несколько растеряна и злится на себя. Но если взять прошлое, то она его постоянно опекала, и он был у неё как младший брат. Теперь же она вроде казала ему свою немощность в этом больничном наряде, что выбивало её из привычной колеи.
– «Зачем ты пошёл на турнир!? Тебе это не нужно было! Путь надо скромнее начинать! И…», - начала она в старом духе и он вдруг почувствовал, будто он для неё вовсе и не Воин, а глупый малый, которого надо постоянно поучать. Но ей нужно было высказать своё зло и вернуть какое-то прежнее расположение духа по их отношениям, так словно ничего не изменилось. И он вместо понимания подруги, вдруг снова вспомнил Халиллу и холодно ответил, -
– «Прошлого больше нет! Понимаешь ты этого или нет!? И я всё-таки хоть каков, но Воин! И мне даже за тебя переживать порой нельзя! А ты всё за старым потягаешься! Его уже нету, даже во всём Скиплоне! И мы сейчас в Империи на Альтераане, и теперь нравится тебе или нет, в случаях контактов с кем из Скиплона или вообще посторонних, с тобой будут два Бойца Флота! Это уже решено! Я могу всегда за себя и сам постоять, но ты особенно после реабилитации, должна прийти в норму! Потому, не говори хоть сейчас эти глупости!».
И он хмуро отвернул лицо к окну. Наступила неловкая пауза. Она долго пристально всматривалась в него словно не узнавая и потом вдруг резко подошла и обняв руками за шею страстно поцеловала в щеку. Он повернул к ней своё лицо и участливо потрепал её по рыжеватым волосам, и туманно рассматривая знакомые черты лица.
– «Я не хотел начинать с этого, но… это даже лучше если сразу! Хотя может тебе сейчас и не до того? Панграсс – нам вовсе не опасен, а даже наоборот, но… дело, короче не в нём! Пока ещё не в нём. Верха давно пристроились у него на шее, как и сами Паразиты. Право Панграссу оттого не холодно и не жарко. Чёрт сидит в правящих кругах, начиная от Маджора. И сей Чёрт, отчасти уже умеет лепить Панграсса, однако ты для него была бы - великий подарок. И тут получалось такое кино, что Маджор был над Панграссом, а его же Низы, т.е. мы, под ним. Где Панграсса, Маджор мог выставить для нас и за Чёрта и за великую Тайну и для собственного прикрытия. Но Низы ему нужны, как опека и обратная сторона для поддержания Панграсса. Т.е. почти, что замкнутый круг для нас и полная свобода для Чёрта! Но сейчас сей вековой баланс, полетел кое-кому под хвост. И если бы ты пошла напрямую с Панграссом, минуя Верха, то смогла бы решить очень много проблем Расы. Панграсса можно всегда делать! И Верха хотят того же, но в свою пользу, то бишь как было и раньше. Дальше, я сейчас подниму волну Святых по Тиррасполу в Скиплоне, - Имбокрустов! Иначе Верха могут потянуть всех в процесс мутации. И теперь, как бы верха не потягались в твою сторону, им не меньше нужна та же Легенда, ибо вся карта изменилась. И они будут во всю подыгрывать Легенде Низов, только что бы опять, и уже в новом состоянии, вернуть свою силу и опору под зад! И от тебя может страшно много зависеть, особенно если ты пойдёшь навстречу Низам и в лице Имбокрустов! Но далее нам надо составить – тандем, типа того, что ты не можешь без моей половины, так же как и я без твоей. Но только в плане Скиплона. Пойми, что мы сейчас без Скиплона ничего не добьёмся в Судьбе. И далее о главном. Именно это твоё положение даёт не просто возможность, а даже необходимость, для поправки Панграсса, его наезднику – Трастоциду! Ты понимаешь!? Но ты главное - не бойся, ибо он будет пока тебе как лучший друг и защитник! И он тебе на шею садиться ни за что не станет! А вот что до меня, то я теперь не тот кусок, который можно взять не подавившись! И если он дёрнется, то попадётся на крючок к старым своим «друзьям» Нонсам, коим он уж немало чего задолжал и особо по святой части! И они теперь догадываются, на чем его можно подловить! А в тандеме, и я тебе даю дополнительную гарантию от Паразита! Паразит тоже поумнел, и на глупости не полезет, ибо они ему сейчас особо как опасны! Но не блефуй с ним сама, если почуешь его незримое присутствие! И тогда мы с тобой и вернём всё и возьмём всё от своей родины и от детства! И потому Империя нас и держит, как гарант от Паразита! А поединки я сделал, чтобы изгнать от нас останки Флота иногалактиков Штарбов! Такие милая дела...

  Аксён сидел, задрав ноги на столик, и нагло рассматривал постную физию у Оксана, -
– «Ты солнышко заезженной мухи науки, и великий конструктор паутины Тенезиса, должен учесть второй фактор паутины бесстыжего Бонапарта Анансия коий изволил сокрыть от нас истину по части колбасных обрезков! Сей фактор изволит заключаться в некоем, скажем дребезжании, паутины помимо колебаний и всплесков. И теперь воткнём сюда такую занозу, как Память! Ага, уже всяко представил, где собака Паразитом зарыта! Что, значит, побудить память, связанную со святым!? Правильно! Берём за исходную, скажем Кукол-Неваляшек в подобии Реститоров, из нашего отрочества у Плоскости Канван! Здесь святым было оскопление нашего чаянья по Хомо! И так, в связи с какой-либо ассоциативщиной мы вдруг вспоминаем, сей злополучный момент истории, и помимо всплеска там всяких занюханых Эмоций, паутина начинает вибрацию на страшно тонкой или страшно высокой частоте, почти для нас не ощутимой как ультразвук или ультрасвет! Мы в данный момент погружены только в себя и замкнуты на себя, ибо святое – дело частное! И тем Паразит типа Паучка Анансия, получает к нам доступ на этой ультраволне, пока мы ничего не соображаем! Чуешь, Змей Науки!? И мы в данный момент замкнуты на одну точку, которую Аспид же окружает! Но мы так же можем отправить сигнал и ему по самую, что ни на есть оскому, как старому и доброму другу! Во!», - и Аксён показал Оксану, свой чёртов язык. Оксан смотрел, так сконфузив свою физию, словно Аксён несёт самую несусветную глупость со всех времён бытия Вселенной! Однако, напоминать о том, что наступит….


Рецензии