Расисточки-симпапуськи

 Пришел в смешанный со смехом ужас, недавно слышал в автобусе. Отрывок разговора одной молодой, внешне симпатичной девчонки с другой (20-25 лет):

- ...Пошли в кино.
- Да ну его, смотрела афишу, там про одних узкоглазых и негров.
- Ты права. Еще много черноволосых и низкорослых.
- Вот-вот, а рыжие, лысые и бородатые ваще достали!..

   Встречайте, люди, это те, кого вы воспитали! Сами эти взрослые дети никогда бы не додумались до подобного диалога! И дело совсем не в том, что им плевать на сюжет.


Рецензии
Когда я стану очень старой, а это через сотню лет! Мне кто-то скажет: ты давала мужчине с кожей в черный цвет?
На это просто я отвечу - Давала, помню, и не раз, и знаю, что его я встречу или в аду, иль в небесах. Ведь мы живя недолюбили, стыдясь задолбанных людей. Как жаль, что мало с ним грешили на радость страждущих бл..ей! Пусть их сжигает зло и ревность за то, что с негром я спала… Секс для него - сплошная нежность: я рада что ему дала!

Евгеньевна Елена   30.04.2015 12:15     Заявить о нарушении
Увидел ваше фото без ничего такого...и не знаю что сказать

Кургуз Мурзатов   10.05.2015 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.