Трансформер

               
                Мужик по  селениям бродит
                Коней  на  ходу  тормозит
                В горящие избы  заходит-
                Наверное он  трансвестит..
                Приписывают Н.Некрасову
   
     Прилепилось прозвище,  обидно  и  незаслуженно. Сам  виноват-  нечего  было  про  эту  жуткую историю рассказывать, а  теперь -  ничего  не  поделаешь. И  ведь  не  было  финала ,  как  говорится -  обещать- не  значит  жениться...
    Короче,  октябрь,   самый,   что  ни  на  есть бархатный сезон. Суббота,  сижу  на  дальнем  пляже,  ни  о  чем  таком  фривольном не  думаю-  так,  хорошо  бы  набрать  дюжину  устриц  на  обед,  достать  из  холодильника бутылочку  холодного белого чилийского ... Так нет,  подходит купальщица ,  лет  этак 33-35,  в  бикини. Ноги  - стройные,  длинные,  загорелые, талия- осиная, бюст- Памела Андерс отдыхает, кудряшки  каштановые, глазенки голубые,  а  главное-  голос  низкий ,  грудной,  такой  голос так  много  обещает,  манит и  разрушает семьи.
   Маску- трубку ей,  да  еще  и  ласты. Будь  на  ее  месте  какая ни  на  есть клизма, с  отвратной  фигурой  и  писклявым  голосом- фиг  бы  дал. Ну а  этой дамочке-  ну  как откажешь . Думаю - утопит она  мою  маску,  так  в  машине другая  есть, одену и  достану утопленную. Впрочем,  уже  по  тому,  как  ловко просительница  нацепила  оборудование ,  стало  ясно- в  дайвинге она  разбирается. Профессионально  ушла  под  воду, как  дельфин махнула  ластами и  не  выныривала  добрых две  минуты.
   Да  весь Эйлат  обыщите-  не  найдете  ни  одной красивой  девушки,  которая еще  и  нормально  ныряет-  все  женщины  в  морском  клубе мешковаты,  с  непропорционально толстыми бедрами,  мужскими  развитыми  плечами и неразвитым  бюстом.
   Стоит  ли  говорить,  что  я  завелся. Мою  новую  знакомую  звали  Лена. Конечно, я в  общем  достаточно  хорошо  представляю,  как  надо довести  дело  до  его  счастливого окончания- концерт в зале "Исротель", легкий  ужин в  рыбном  ресторане на  террасе, приглашение на  романтический круиз  на  яхте-  ну что  не так-  если  вы  женщина, то  объясните в  чем  сбой  программы,  по  мне - так  она  идеально составлена  талантливым  программистом.
   Учитывая необычно- спортивный  имидж  Лены ,  я  добавил  в  алгоритм  еще  и  поездку в  пустыню  Негев  на  квадрицикле- она  гоняла  по  барханам с  таким  азартом,  что  я  задумал  для  полноты  эффекта  подарить ей что-нибудь  ювелирное .
    Вечером,  после  концерта,  мы  сидим  на  террасе в  рыбном  ресторане,  распушив  свой  хвост я  подливаю вино  в бокалы, вино  мало  действует  на Лену, хотя мы опростали  уже  вторую  бутылку. И  тут,  своим  пьяноватыми очами я  вперился  в  кадык  девушки,  которая  по  мужски,  стаканами, глотала рислинг. Кадык  Лены  был  тоже  мужской..
  Я  бросил  на  столик  двухсотенную и  не  дожидаясь  сдачи выбежал на  набережную...И  нечего  ржать  надо  мной,  я  ее,  нет это, даже  не  поцеловал.
   


Рецензии
Кадык-то я и не приметил))

Чтобы не было конфуза,
Не глазейте лишь на пузо.
А взгляните на кадык,
Не то получится кирдык!))
Спасибо за улыбку, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   08.08.2016 19:21     Заявить о нарушении
Благодарю- буду стараться...-

Сергей Линецкий   09.08.2016 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.