Статья 4 Сталинизм и не только он

Сталинизм и не только он
Статья 4

Что получил в наследство Иосиф Сталин от «мировых революционеров» в России после прихода к власти. Разрушительный НЭП, как вариант «дикого капитализма» прелести которого в полной мере ощущаем Мы с Вами сейчас повседневно ( либералы не балуют нас разнообразием, все как под копирку тогда и сейчас). Грабительские иностранные концессии, в основном американские, на природные ресурсы и Россию разрушенную во всех областях жизни, все теми же «мировыми революционерами» (вспомним утверждения Мадлен Олбрайт о несправедливости владения Россией территориями и запасами полезных ископаемых Сибири, нас склоняли в лучшем случае к тем же концессиям). Плюс к тому же в основной массе населения настроенную против власти страну.
Иосифу Сталину пришлось параллельно решать сразу несколько жизненно важных проблем. Главные из них: придать стране вектор индустриального развития, то есть связать производительной деятельностью излишки рабочей силы, придав им нужное направление; организовать товарное производство сельхозпродукции, учтя ошибки катастрофического эксперимента с крестьянскими коммунами (про который либералы марксисты помалкивают); организовать достаточную обороноспособность страны с передовой оборонной промышленностью; и главное построить временное «гражданское общество» скрепив его Основным Законом (что блестяще удалось в 1936 – м году и что вызвало звериную злобу и активное сопротивление сталинскому курсу либералов «мировых революционеров» и период «репрессий» против них). Все эти задачи неимоверным напряжением сил Народа, в первую очередь Русского Народа, и удалось решить в короткие сроки. То время диктовало жестокие методы и способы решения многих «горящих» проблем.
Вот и стал поэтому у паразитов либералов Сталин бездушным диктатором тираном, а Президенты США разорившие и разбомбившие Югославию, Ирак (нагло утверждая гнусную ложь об обладании Ираком оружия массового поражения), Ливию, принеся неисчислимые бедствия своими санкциями народу Ирана, считаются в «цивилизованном, демократическом» мире истинными демократами и проводниками демократии во всем мире. Вот так то окучивают наше сознание своими лживыми мантрами либералы.
   
После смерти И.В.Сталина в 1953 году, к власти вернулись троцкисты либералы и их ставленник Хрущев начал жестокую критику культа личности Сталина, борьбу за власть партийных группировок в государственном аппарате и изменение государственной политики в области религии и духовной культуры. Имиджу России в мире критикой «культа личности» был нанесен сокрушительный удар и невосполнимый урон. Мы потеряли, как союзников, Китай, Югославию, Албанию, подорвали свой международный авторитет, как надежный партнер у дружественных арабских стран и блока «неприсоединившихся» стран, то есть практически во всем мире.

Именно с тех пор с середины 60 – х годов 20 – го века с нами Россией «союзники» стали строить «экономическую» грабительскую «дружбу» истощая Русский Мiр.  Обо всем этом также упорно помалкивают либералы, а это плоды их разрушительной деятельности. А после вынужденной (может не очень умной и удачной) защиты стран социалистического лагеря Венгрии (1956 год) и Чехословакии (1968 год) Россия руками либералов была загнана в политический тупик. После этого Россию уже легко можно было назвать и назначить «империей зла».   

Сталинский «Третий Рим» усилиями либералов повредился. «Повредился» он, прежде всего, по причине агрессивной вспышки ленинизма (либерального космополитического интернационализма) в стране и партии.  Причина этой агрессивности кроется в мистическом восприятии всего того, что связано с именем Ленина. Почему в мистическом? Да потому, что  Советский Союз создавался как антипод Третьего Рима. «Сердцем» Третьего Рима является Русская Православная Церковь, главой которой является Христос. «Сердце» Советского Союза - это коммунистическая партия, «главой», которой является (либеральный космополитизм интернационализм) Ленин.


Христос, умер на кресте и воскрес, показав всем народам путь к спасению. Ленин умер, но затем по воле ЦК ВКП (б) «воскрес». В течение нескольких десятков лет тысячи «паломников» из разных стран мира «стекались» к его «мощам».
 
Однако, при Сталине, ленинизм был как бы «скован» по «рукам и ногам» хотя ленинская риторика полностью сохранялась. Многие сторонники «мировых революционеров» либералов были репрессированы. Но после кончины Сталина ленинизм (либерализм) «ожил» и  вновь стал «гнать» православную церковь.

Вторая «волна» гонений против православия началась с того, что Хрущев разрушил все те «мосты» (гражданское общество), которые с одной стороны политбюро ЦК ВКП (б) в лице Сталина, а, с другой стороны, Священный Синод в лице митрополита Сергия (Страгородского) навели в период Великой Отечественной войны, восстанавливая рабоче-крестьянский «Третий Рим».

Атеизм снова был превращен в символ новой веры, что привело в дальнейшем к деградации части советского социума. Процесс деградации проходил незаметно и проявил себя в первую очередь в духовно-нравственной сфере. Как известно, антиподом духовности является греховность, негативное значение которой для личности состоит в подчинении её духа плоти (т. е. чревоугодию, сладострастию, пьянству и т. д.). Но ещё более опасна «духовная» греховность, суть которой состоит не в порабощении духа, а в истреблении (или самоистреблении) его самого. «Духовная» греховность находит радость во зле, причём высшая радость достигается тогда, когда чужое самосознание страдает и разрушается.
В «лихие» 90 – е 20 – го века «старое начало возвращаться сызнова» и духовный либерализм, как «повреждение» Духа начал активно насаждаться новыми хозяевами страны «демократами».

Личность Иосифа Сталина далеко не однозначна, как не однозначна наша реакция на его деяния и это закономерно. Но то что И.В.Сталин был Великий Государственный Деятель мирового масштаба не подлежит никакому сомнению. Вот на этом мне бы хотелось и закончить обсуждение этой темы.

А процесс возрождения Русского Мiра идет своим чередом и куда он придет, зависит от Нас с Вами. Так что вперед без страха и сомнения! Мы Русские! С нами Бог!


         


Рецензии