Alkona - 065

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Погоди, погоди! Если ты Лари, то поверь что я не стал бы бить тебя, это не из-за Магды...», - стал как-то тянуть резину Багги, лихорадочно что-то пытаясь придумать, но кардинал поднял другой балончик в сторону его лица, - «С той же весёлой, удалой полу-улыбочкой, что ты и пихал Магде палку в её лоно. Эка озорник! Как тебе это нравилось? Скажи мне, тебе это нравилось?», - стал надвигаться кардинал на Багги и тот почти завопил, - «Н-е-е-е-т! Не надо! Это ты Веган? Да, конечно, кто же ещё? Я всё сделаю», и он пополз к заднице Лизы.
– «Это хуже чем Веган», -произнесла вдруг маска и загоготала по сатанински, - «И это хуже чем Гарвиш», и Багги очумело обернулся и увидел как рука стянула с себя балахон и маску, - это была Альдона. Но это последнее что увидел Багги, ибо следом пшикнул балончик...
Гарвиш и Веган сидели на сене и любовались на удалой пейзаж. Маркел развалился на спине с почти пустой бутылкой из под вина и что-то нечленораздельно мычал, штаны и трусы его были спущены и лицом на его полуразбухшем конце лежала Лиза, которая почти лежала с раскоряченными ногами и голым задом, где примостилось лицо что-то сопящего Багги.
– «Картина; сельская поросль на отдыхе! Видео будет отправлено в город во хвалу потугам Вегана, но не по его каналам. Багги сказал что надо и про сестру свою и про Бурга и про тебя Гарвиш. Теперь ты не открутишься. Эта картина ваша гнилая суть для обоих. Лари славный мальчик и мне его так не хватает. Я всё равно сделаю село под себя. И это только начало, упыри секса. Скоро вы сами расположитесь в столь же живописной позе. Ты знаешь кто я. И наша встреча не за горами. Девчонки считай уже в курсе всего. Суд инквизиции не за горами», - прочёл вслух записку Веган и протянул её Гарвишу.
– «Альдона, сука!», - только и сказал тот. И они ушли...

– «Ну вот и ещё показания!», - доктор Альфред Кипарус был доволен. Он пригласил коллегу гинеколога доктора Анжелу Мейгорт и давал ей распечатки анализов.
– «Плевры нет, матка обновлена и девственна. Опять тот же феномен. Опять девица с того же села. Прямо фантастика. Ни следов, ни ранок. Но процесс маточной среды сильно замедлен, и это что-то на уровне психики. Нам нужен психолог. А пока известна только такая как Мелисса Амальдей. Она занималась этими ребятами. И со мной она не весьма дружелюбна, может вы как женщина попробуете найти с ней общий язык? Это же открытие для науки! Мы можем попробовать прививать ферменты данной маточной среды, другим женщинам и может и их матка обновится? Но самый пик по-моему будет при зачатии плода. Не думаю что это супермены, но как сказать, как сказать. Мне повезло что я закончил академию в Граншире. Понимаете, им по пятнадцать, это ещё недозревшая среда! А что будет когда она дозреет!? Искусственно это процесс проследить невозможно, я уже пытался. Только в естественных условиях».
И доктор Мейгорт наконец, тоже была поражена открытием. Кто была эта девочка? Это была Барбара Спириган, Барби, которую отец отправил-таки к гинекологу.

  Смити пришёл с Барбино. Сад Мали стал как штаб переговоров. Она устроила себе гамак и лежала снова в одних трусиках, загорая на солнышке в расстеленном в гамаке халате. Мораторий на секс – объяснила она гостям своё облачение. И это было как юмор. Немного погодя пришёл Алька и с ним Лора. А потом и Агнеса, которая однако держалась независимо. Лора покрутилась и разделась тоже до трусиков и лифчика, напялив поглубже козырёк бейсболки на глаза.
– «И у тебя мораторий на секс?», - спросил Смити глядя за лёгким стриптизом от Лоры.
– «Да. А тебе что? Не с тобой же тут сексом кто-то занимается? У тебя есть уже свой секс. Что опять переговоры?», - ответила Лора направив последний вопрос Мали.
– «Да нет, снова война. Мне кажется она никогда и не прекращалась. Последний герой Лари, кто следующий или следующая? У вас там всяко уже всё заранее расписано?», - немного шутливо сказала Мали.
– «У меня ничего не расписано. Не знаю о чём ты? Лари – это как личные счёты. Может хватит нас всех в одну компанию сгребать?», - ответил Смити.
– «Ну уж нет. Даже ты мне, там на берегу с русалкой, такие угрозы для всех нас и вся надувал. И от вас идет понятие наш лагерь, хотя тут никакого лагеря и в помине не было. Значит вы всё по себе судите. Ты ж от Гарвиша всё одно не открестился. Остальное ничего уже и объяснять не надо. Право если ты пришёл как частное лицо, тогда потом не греши на нас, если это окажется очередная уловка Гарвиша или там Вегана. И не говори, что это мы вас в одну кучу мешаем. Ваши дела – это только ваши дела», - дал отповедь Смити, Алька и расположился поудобнее на скамейке лузгая в руке орешки. Лора тут же пристроилась к Альке и хитро на него уставилась. Алька посмотрел на неё сомнительно, но всё же стал кормить её с ладошки, очищенными орешками и она жевала как-то сексуально потягивая губки и лукаво заглядывая в глаза Альке.
– «Лора. Я сейчас ревновать стану!», - заявила Мали и та невинно ей улыбнулась, а как Мали отвернулась, подразнила её язычком.
– «Ну а ты Агнеса, раз с кавалером, то вне моратория?», - немного хитро спросил Смити, у отдельно устроившейся в кресле Агнесы и та пожала плечиками, -
– «А тебе что за интерес? Вы же ни единому нашему слову ни верите. Хоть вы крутитесь вокруг нас, всё одно не наши. У  меня тут свои интересы».
– «Да уж все отдельно словно чужие. Не из одного села. Неужто ничего не хочется изменить в этом?», - прокомментировал Смити заявление Агнесы.
– «Амуры – дело частное и только двоих. А вот желающих влезть в это не убывает. Вы же уже приняли меры для изменения, избив Лари. Тоже мне личные счёты. Кто бы поверил? Желающих нет. Как и после Магды», - задумчиво, но скупо и банально ответила Мали.
– «Я кое-то знаю про это, вот и Барбино тоже...», - начал Смити, но Мали вдруг весело отмахнулась лапкой и ревниво проследила за Лорой, - «...Мне это уже скучно. Не стоит тут этих за-умных, от идиотизма хитросплетений, нюансов. Это ваши байки, кушайте их сами. Мы больше не станем разбираться. На то есть иные желающие».
– «Типа Альдоны?», - закинул удочку Смити.
– «У неё тогда и спрашивай», - равнодушно пожала плечами Мали.
– «Ну ладно. Я притащил сюда Барбино не для того чтоб байки травить. А как подсудимого некоего суда в замке призраков. Где говорят была весьма занимательная жрица. Которая и к тому наследница сего заведения, о чём она нескромно там намекала. Альдона, давно уже что-то затеяла с этим замком и если она не вовлекла в игру Гарвиша сама, то хотя бы застукала его там с ребятами. Ей нужен был и интерес села и народ к этому замку. И она больше всех делала вас под этот замок, а не Гарвиш. Она спровоцировала войну Гарвиша против себя, чтоб главным как говорят эпицентром оставался замок. Но она не ограничилась только пределами замка. Оказывается лучше нет шпиона на селе, чем – Альдона. Она приходила сюда тайком и подслушивала и подсматривала, возможно и с применением техники, всё что творится в лагере условного противника. И хорошо следила за развитием окружения самого Гарвиша. Право она упустила из виду Вегана и ещё кое-кого. Она заводит дружбу с тобой и ещё с лидерами среди девчонок, или сама делает всё к тому, чтобы вы стали лидерами. О она умеет убеждать, как я догадываюсь купила на это и вашего Альку. Но возможно она его купила и из-за его деда Марадона. Я всех подробностей её стратегии конечно не знаю. Но ясно одно, она постоянно вела войну против села и насколько пока известно одна. Но возможно она и вас, типа тебя Мали привлекла к своей идее. Суть в том, что всё это имеет и предысторию, отчего предки предупреждали держаться от замка подальше. И Альдона ни первая в их роду, кто покушалась на село. Дело в том что когда-то это село принадлежало владельцам замка вместе с народом. И они хотят вернуть бывшее состояние. Отчего пошла и вражда против деда Марадона, что он когда-то уже защищал их интересы. Эта ветка рода замка не случайно поселилась недалеко от замка и у них все потомственные егеря. Чтоб удерживать это место только за своим родом. Но у них видимо не хватает фактов и документов чтоб вернуть себе это владение и тогда они его конечно восстановят из руин и получат свои титулы. Но я знаю, хоть и по наслышке, что часть документов есть и в закромах наших селян. И то было наследие такое, что при бегстве из имения замка, наследники оставили часть документов на хранение у своих преданных крестьян с условием, если в будущем появится наследник на это имение, он должен будет знать один секрет, по которому его признают за истинного наследника этого имения. Так вот Альдона ведёт войну тут в селе, чтобы узнать у кого и где спрятаны недостающие документы. И она хочет именно через вас, потомков, вернуть их себе. Её интриг тут в селе не менее, чем от Гарвиша. И факт, что Гарвиш как постороннее, приезжее лицо, взялся вести войну против Альдоны. Улавливаешь сходство с Алькой? Это лишь один нюанс из ста. И она всё и устроила так, что теперь все грехи можно стало свалить на Гарвиша и его команду...


Рецензии