Братья

День 24.
Вчера мы прилетели в Пуэбла, и купались весь день в Карибском море. Сегодня я проснулась счастлива от того, что моя мечта о Мексике осуществилась, и это произошло благодаря Максиму .Я проснулась  и пошла в ванную комнату, квартира Макса была выполнена в светлых тонах ,в ванной комнате был унитаз, раковина и душевая кабина. Выйдя из комнаты я пошла на кухню, он стоял ко мне спиной, лицом к плите и что-то готовил.
-Привет, что ты готовишь?-спросила я. Парень вздрогнул от испуга, я всегда тихо подкрадываюсь к людям.
-Привет, пытаюсь омлет пожарить,-рассеяно отвечает Макс.
-Ну готовь-готовь, не буду мешать,-смеясь говорю я и выхожу на балкон.
Открывается потрясающий вид на море, тёплое солнце греет лицо. Сейчас январь у меня в городе не так тепло, как здесь. Я вижу градусник ,на котором температура двадцать девять градусов, я улыбаюсь. Вспоминаю об одноклассниках, о Марии, Вадиме и моё настроение ухудшается. Я не замечаю как около меня уже стоит Максим ,он смотрит на меня пристально своими чарующими глазами, его русые волосы красиво переливаются на солнце, от чего он становится ещё красивее и моложе.
-Пошли кушать.-Мы идём есть. Пока мы едим он подробно рассказывает о его планах на эти несколько дней, куда мы поедем, что будем смотреть. Я одеваю купальник и мы идём плавать, позже мы собираемся походить  по местным магазинам с сувенирами. Я беру сувенир родителям, подруге Вике ,брату Артёму .Потом мы идём в торговый центр, где Макс хочет обновить мой гардероб.
-Не подумай что мне не нравится твоя одежда, просто я люблю шопинг и мы тебя принарядим,-говорит он с энтузиазмом.
-О нет, как же я не люблю шопинг,-говорю я еле волоча ноги.
-Привыкай, и он берёт меня за руку, ускоряя шаг. Мы покупаем мне много одежды, парню тоже. Некоторую одежду он берёт похожую и мне и себе , перед продавцами мы выглядим как влюблённая парочка. Теперь у меня множество платьев и босоножек на лето. Так же мы покупаем много украшений, под каждый наряд. Потом джинсы, майки, кофты и так далее. Домой я прихожу уставшая, как выжатый лимон.
-Много покупок ,  неправда ли??-спрашивает он, ничуть не устав.
-Да…у меня одежды-то меньше,-говорю я валясь на диван. Максим заказывает пиццу, пока мы её ждём, он делает мохито.
-Я только его и умею готовить,-говорит он спиной ко мне.
-Только его??-спрашиваю я смеясь.
-Да ,я великий повар!!-Мы смеёмся, дожидаясь пиццы .Когда нам привезли несколько видов пицц, мы уже допивали мохито. Поев пиццы мы отправляемся гулять но ночному Пуэбла. Мы проходим много километров, прежде чем решаемся вернуться домой. Встречаем закат, сидя на пляже и говорим на различные темы.
-Какой твой любимый цвет??
-У меня много любимых цветов, главное чтобы они были светлые,-отвечает Максим задумавшись.-А у тебя??
-У меня …раньше я любила только красный, теперь я люблю много цветов. Чёрный, красный, белый ,фиолетовый, бежевый ,в общем много.
-Кем ты планируешь быть после окончания школы?
-Не знаю, у меня ещё год мучений,-отвечаю я смеясь. Я знаю только одно, я всё сделаю чтобы поступить в хороший университет, и получить востребованную профессию.
-Пойдём домой, уже поздно.
 Мы возвращаемся  в квартиру в час ночи, я сразу же засыпаю в его объятиях на кровати ,не раздевшись.
День 26.
Прошло пару  дней с нашего прилёта в Мексику, наступает день отлёта. Я просыпаюсь, иду в ванную комнату, быстренько ем и переодеваюсь в купальник, сегодня последний день рая. Я одеваю новый купальник ,который мы вчера купили, и одеваю лёгкий сарафан, парень с кем-то раздражённо разговаривает по телефону.
-Кто это был?-спрашиваю я после окончания его разговора.
-Неважно,-он целует меня в шею .-Сегодня последний день, мы будем жариться на пляже и купаться!!-Мы пошли на пляж, я люблю плавать и поэтому только минимум час плаваю, потом я ложусь загорать и слушаю музыку или читаю .Я засыпаю под прекрасную песню когда меня будет Макс .
-Пора кушать и собираться.-У нас ночной рейс, мне страшно лететь ночью. Мы поели что-то из мексиканской кухни, собрали чемоданы, у меня столько сувениров и новых покупок, просто ужас!!Когда мы были в аэропорту я сказала.
-Пока, незабываемая Мексика,- с тоской.-Спасибо тебе за то ,что ты мне показал эту интересную страну.
-Да …не за что.-Я вижу как старая мексиканка продаёт кактусы в углу аэропорт.
-Давай купим кактус!!Я так люблю кактусы, это будет хорошее  живое воспоминание о этой стране.-говорю я.
-Давай.
Пока я покупаю кактус у старушки, она пристально смотрит в глаза Максиму.
-У тебя сейчас белая полоса в жизни, но скоро она сменится, принеси как можно больше любви этой девушке….пока не поздно.-сказала она серьёзно.
-Я напугалась,- боюсь всяких гадалок и тому подобных, меня пробивает дрожь .
-Не бойся ,-говорит парень, беря меня за руку.-Пошли,-и мы отходим с покупкой от неё.
-Интересно, что  она имела ввиду??-спросила я у него.
-Не знаю…но мне не по себе.
Мы идём к самолёту на  ночной рейс поэтому, зайдя я прошу одеяло и засыпаю, обеспокоенная её словами.
День 27.
Я просыпаюсь от того ,что с меня стаскивают одеяло, и от голоса пилота ,говорящего отстегнуть ремни. Я открываю глаза, Максим тянет за конец одеяла, он улыбается.
-Привет, скоро посадка и опять начнётся будняя серая жизнь,-говорит он с тоской.
-Привет, ладно у меня школа, но я ни разу не слышала, работаешь ты или учишься? - спрашиваю я, смотря в его изумрудные глаза.
-Ты и не спрашивала, да и сама не очень распространяешься о себе, всё с силой вытягиваю из тебя.-Максим смеётся.
-Я заочно учусь в университете, на факультете международной  экономики, - говорит он с ухмылкой, - Экономистов конечно много, но хороших нехватка.
-А почему на экономиста??-спрашиваю я .
-Просто ,что бы было образование, а так у меня свой бизнес будет.
-Какой??
-Секрет,-говорит он сияющими глазами.
-Ах, ты!! - я ударяю его по плечу. Он отцепляет ремень, хватает меня и садит на колени, целуя в лоб, а позже расцеловывая волосы. Мы приземляемся. Нас встречает не очень дружелюбная погода ,дождь .Мы около часа получаем вещи, потом мы едим в пиццерию и берём с собой несколько видов пицц. Мы едем ко мне ,чтобы рассказать моей маме всё, что с нами произошло. Приехав ко мне, нас с улыбкой на лице встречает мама, видимо она соскучилась по мне за эти дни. Мы садимся на диван, ставим пиццу на столик перед ним начинаем есть и всё-всё рассказывая ей. Она внимательно слушает, потом наш рассказ подходит к концу и Макс собирается уезжать.
-Хочешь, останься у нас,-предлагает мама. Я этого от неё не ожидала, он вроде бы ей не нравился.
-Не буду вас утруждать,-говорит он любезно.
-До свидания, Максим!-говорит мама.
-До свидания,-отвечает он с меньшим энтузиазмом .Я иду провожать его к двери.
-Спокойной ночи,-говорит он нежно меня целуя ,прижимаясь бёдрами ко мне.
-Спокойной,-отвечаю я .Парень  уходит, я помогаю маме убраться и дарю сувениры.
-Он тебе понравился, по-моему первый раз ты не очень его жаловала,-говорю я убирая со стола.
-Нормальный, ты целая вернулась это уже хорошо,-говорит она, убирая остатки пиццы.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Я иду спать, завтра мне придётся встретиться с одноклассниками.


Рецензии