Рого-Носо-Дед

**2

... мой дедушка думает, что он мудрый, потому-что знаком с британскими учёными. Я ему верю, ведь я уже знаю, что мудрость рождается в муках, а когда дедушка был в командировке ему было очень мучительно. Кроме того, что дедушка скучал по бабушке, так ещё, ему пришлось участвовать в специальных исследованиях.
 Дедушку замеряли и анализировали его друзья и коллеги, британские учёные. Это от них, дедушка узнал, что его живот больше головы и разные другие научные данные. Но, как мне известно, наука требует жертв, и один раз дедушке,  даже пришлось достать из своего большого живота, всю сложенную туда траву. Дедушка потом рассказывал, что все его коллеги учёные, очень его  хвалили  и были довольны количеством травы выложенной моим дедушкой . Особенно радовался один из них, в резиновом костюме и сапогах, который пытался помыть дедушку из шланга, но не мог подойти достаточно близко... застревая по грудь, он громко и возбуждённо выкрикивал... "F*cking shit!!!... F*cking animal... No more... Stop it...". Позже, уже  вернувшись домой, дедушка серьёзно задумался об организации бизнеса по поставке "травы через которую мы уже переступаем", в форме сухих брикетов, партнёрам в далёкую туманную Англию, но ему пришлось решать какие то проблемы с бабушкой, возникшие в его отсутствие, а потом начался сезон дождей и вопрос брикетирования отпал... жидкими брикеты не получались, а по другому мы не могли поставлять, из за удорожания логистики. Как сказал дедушка, что в море орудуют пираты и фрахт танкера мы позволить себе не можем, к тому же, партнёры из Голландии категорически отказываются брать не правильной консистенции, так как английский чай "Ёрл Грей" они не пьют, а всё так же, по традиции забивают косячки.
Но если честно, то вопросы бизнеса меня никогда не интересовали. Я был особенный. Ведь мама родила меня в муке и поэтому я был мучного цвета. Откуда у мамы взялась там мука я не знаю, папа сказал, что когда он проверял, то мучило его, не то "чтотам", а мысли из его же головы, что проверка вот вот может кончиться.


Рецензии