Словоблудие

У меня душевная боль, значит, я душевнобольная. Но душевнобольными называют тех людей, у которых проблемы не с душой, а с сознанием. По ощущениям, вместилище для души находится в области грудной клетки, а вместилище для сознания всё-таки в голове. Но в голове у меня более- менее порядок, а вот в душе смятение и боль. Бог с ней, с терминологией. Что же мне делать, если смысла никакого не вижу? Как жить, если нет смысла?


Мы готовы отдать свою жизнь за то, что считаем истинными смыслами. Если мы готовы отдать жизнь за некоторые смыслы, то получается, что в этом скрыта истина, хотя бы приблизительная. Но на то, чтобы отдать жизнь, должна склонить ситуация, а когда мы просто живем, нам не нужно доказывать свое истинное отношение, допустим, к родной земле.
 
Смысл наверняка есть. Хотя бы есть слово, обозначающее его. И его все пытаются найти. Значит, он существует. Вот уже два доказательства, что он существует.


Путём исключения найти его мы не сможем, так как слишком много всего нужно будет исключить, в итоге не останется ничего. Поэтому смысл жизни нужно искать путём прямого поиска истины.
Мантра: «Истина есть смысл жизни. Смысл жизни есть истина. Открыть истину равно найти смысл жизни».

Я рассматриваю три варианта: смысл жизни в самой жизни, смысл жизни в развитии человечества, смысла жизни не существует.

Допустим, цель жизни человечества в развитии, из поколения в поколение человек развивается и превращается в сверх-человека. Но у сверх-человека тоже должен быть смысл. А какой в нём смысл? Никакого. Просто он более развит. Но, в конце концов, будет, как и все до него люди, удобрять собой землю.

Нет, смысл где-то совсем рядом. Он есть и сейчас, его не надо ждать столетия. Он есть и сейчас. Он заключается в каждой отдельной жизни, но он не мелкий какой-то, а единый.

Единый смысл. И заключен он во временной период – отрезок каждой отдельно взятой человеческой жизни. Есть великий смысл в каждом из нас. Он есть. Но что это?


Один человек мне сказал, что он открыл смысл жизни.
Я превратилась в сплошной слух – ведь я услышу Истину!
Он долго держал драматическую паузу и, наконец, выдал:
- Смысл жизни заключается в балансе.
Я не стала спорить и отрицать, так как я рассматриваю все без исключения варианты.
Над балансом надо подумать.
Еще он добавил, что во фразе «Смысл жизни» и заключена разгадка – жизнь и есть смысл.

Жизнь чего смысл? Души или тела?

Мы придаем большое значение телу и совсем не обращаем внимания на душу. Душу никто не может увидеть, а тело видят все. Поэтому мы стараемся выглядеть красиво. Красиво не в банальном его значении – красиво, а красиво в значении влияния на мнение окружающих.

Словоблудие какое-то.

Но я пытаюсь отпустить поток сознания, и пусть он бежит в свободном направлении.

Что я ищу? Зачем мне всё это нужно? Не знаю. Нет мне покоя без смысла. Хочу понять его. Мне кажется, что единственная достойная премия Нобеля должна быть присуждена только одному человеку – человеку, открывшему смысл существования человечества на планете Земля.

Баланс. Он назвал это балансом. Кто-то называет это гармонией. Я называю это же симметрией.

Но это не смысл, это секрет счастья.

А счастье – это не смысл.

Хотя бы потому, что это два разных слова и они не синонимы.

Если мои изыскания являются приближением к открытию хотя бы на одну миллиардную часть, то я буду излагать букву за буквой, строчку за строчкой, испишу всю электронную память, лишь бы найти.


Рецензии
Смысл жизни всего живого -Выживай, а разумной жизни Выживай как можно дольше.

Макар Токарев   24.04.2015 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Макар.

Елена Привалова   29.04.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.