Patience. Часть 12. Meeting that decides everythin

* * *


— Сучка, ты только издай хоть писк, я тебя сразу же зарежу, — пролунал тихий, но стальной и уверенный голос парня, что острым ножом размахивал возле лица темноволосой девушки, которая от страха не удержала горячую слезу.
Незнакомец стоял сзади неё и ладонью сжимал её рот. В следующее мгновение, когда он увидел сквозь щель дверей силуэт светловолосого парня, он приложил к горлу бедной холодное оружие. Теалориана съёжилась от боли, ведь острое лезвие впечаталось в кожу.

Несмотря на то, что прикосновение стали к плоти было почти что неощутимым, струйка горячей алой крови прошлась вниз по шее и остановилась прямо на углублении — ключицах, создавая лужицу.

«Кэльвин, пожалуйста, загляни в мой чёртовый шкаф. Неужели ты ни разу не видел фильмов-боевиков, в которых похитители и их жертвы при не предвиденных обстоятельствах прячутся в шкаф? Кэльвин… пожалуйста… Мне страшно» — закусив губу, Теа наблюдала за светловолосым, что, медленно двигаясь без лишнего шороха и шума, заглядывал куда угодно, но не в грёбаный узкий шкаф, в котором они еле-еле поместились с этим парнем, который, кстати говоря, прижимал её к себе. Всё бы ничего, если бы не это оружие, прислонённое к её горлу, и то мужское орудие, что упиралось ей прямо в ягодицы.

Она вся пылала. Как от стыда, так и от страха.

— Вот поиметь бы тебя здесь, сейчас, когда твой Брукс недалеко. Но ничего, мы ещё успеем развлечься, когда я заберу тебя отсюда. Мне тебя пообещали, — улыбаясь, шепнул он на ухо темноволосой. Девушка тут же ощутила озноб. Она тяжело сглотнула. — Смотри, сейчас будет тот момент, когда спасение оборвётся на самом волнующем моменте, — хмыкнул он.

Ривера увидела, что Кэльвин уже начал надвигаться к шкафу, и начала счастливо улыбаться.

«Сейчас он меня спасёт» — подумала она, как вдруг услышала какой-то грохот.

«Нет. Нет! Нет!!!» — паника начала завладевать ею.

— Барбара, чего вы стоите?! Быстрее! — закричал Брукс и кинулся прочь с комнаты Теи. — Алори! Алори? — уже более тихо донеслось до девушки.

Далее слышен лишь приглушенный голос Кэльвина и Барбары, а затем...


Хлопок двери. Щелчок. Смех Кэтрин.

— Ну что, милый, поиграем? — увидела Ривера рыжую, когда незнакомец, лицо которого она так ещё и не увидела, буквально вытащил её со шкафа и подошёл вместе с ней к бывшей подруге.
— Бэйли, я тебя убью! — прошипел светловолосый, находившийся в соседней комнате.

— Зачем тебе это, Кэт? — на глаза Теи навернулись слёзы.
— Алори? Алори! Девочка моя, убеги от них как-нибудь! — кричал Брукс, барабаня в дверь. Между его криком слышался плачь Барбары.

— Стэн, ты ещё не увёл свою пассию? — та бросила грозный взгляд помимо Риверы. — Чтобы я её больше никогда не видела. Как и договаривались: делаешь с ней, что хочешь, а потом избавляешься от тела.

Теалориану бросило в дрожь.

— Я тебя, сучка, убью собственными руками! — выплёвывал слова Брукс  с ненавистью.
— Милый, ты ничего мне не сделаешь. Знаешь почему? — та улыбалась. — Потому что это моя игра. И мы играем только по моих правилах, — только и услышала Ривера, как рыжая, подойдя к ней, ударила её каким-то предметом, что держала в правой руке, по голове. Брюнетка потеряла сознание. Некий Стэн перекинул её через плечо и понёс куда-то.
— Брукс, Брукс, Брукс… — сев под двери, за которыми находился Кэльвин и Барбара, Бэйли начала свой длительный и нудный рассказ, который лишь затягивал время. — Вот видишь, я избавилась от этой маленькой проблемы. Я же говорила тебе, что в моих планах Теалорианы не существует.
— А в моих да! — выпалил он.
— Бедный мальчик, мне жаль тебя разочаровывать, но теперь в твоих планах есть я. И только я. Эта женщина, что находится сейчас рядом с тобой, умрёт уже через несколько минут: до тех пор, пока ты приехал со встречи с Диллом, мне удалось кое-что сделать мамаше этой слепой кисоньки, хотя она уже и не слепая. Впрочем, неважно, — она ухмыльнулась. — Барбара, почему же вы не рассказали дочери, что тяжело больна? Не хорошо так делать, ай-яй-яй. Ваши таблеточки, которые вы должны принимать в определённое время, у меня, а в вашу баночку я подменила другие таблетки. Ваш припадок, дорогая, не за горами. А ты, Брукс… у тебя есть выбор: либо ты выбираешь меня и живёшь себе спокойно, а заодно спасаешь свою крошку Риверу и её мать, либо ты выбираешь её, и окончание у всех вас будет трагичным. Так что ты выбираешь?

Кэльвин посмотрел на Барбару, у которой начался припадок.

— Дай таблетки! — закричал он.
— Сделай свой выбор.
— Дай. Чёртовы. Таблетки! — по отдельности произнёс он каждое слово.
— Сделай выбор.
— Дай таблетки, чёрт тебя побери! Я сделаю, что хочешь! Только дай таблетки! — он кричал, словно обезумевший.
— Только ты не думай, что я такая глупая, — хмыкнула рыжеволосая, отворив двери и кинув баночку с таблетками прямо под ноги Бруксу. Тот стиснул зубы, что-то прохрипев под нос.
Отворив крышку и взяв две таблетки, он быстро, впопыхах, засунул их в рот задыхающейся женщине. Благо, это были сосательные таблетки, которые не нужно было запивать водой.
— Верни Теалориану! — закричал он, кидая грозный взгляд на девушку, которая уже стояла прямо над ним.
— У-у, милый, — улыбаясь, она отрицательно помахала головой. — Или ты думал, что я отдам её, чтобы вы сбежали, а меня сдали в полицию?
— Сука! — резким движением он встал и схватил рукой девушку за горло. Прижав её к стене, он начал душить её.
Бэйли, обхватив пальчиками запястье парня, начала шептать:
— Брукс, если ты меня сейчас задушишь, я не смогу сообщить Стэну, чтобы он не трогал твою ненаглядную кисоньку и отвёз её в безопасное место. Душить меня будешь тогда, когда будешь жёстко трахать, — она облизнулась и закусила губу.
Рявкнув, Кэльвин отпустил её.
— Давай, звони ему, говори пусть не трогает её. Это твои правила, и ты, как никто другой, должна играть по правилах, придерживаться их, — выплюнул он слова, подходя к бессознательному телу Барбары. Вытянув телефон с кармана, он набрал 911 и стал слушать долгие гудки.

— Стэн, — рыжая тяжело вздохнула, смотря на светловолосого, который даже не думал отводить от неё своего взгляда, — не смей трогать девчонку. Отвези её туда, куда я говорила отвести её в случае моей победы, — она, довольно усмехаясь, облизнула губу. — Ну, как «куда»? — Кэтрин закатила глаза наверх. — Да, идиот, — вздохнула она и сбросила трубку.

— Алло, здравствуйте. Можно машину скорой помощи? Здесь у женщины припадок, — тут же заговорил Брукс, когда по ту сторону телефона послышалось «Здравствуйте».

* * *

Теалориана чувствовала приятный запах, который исходил из простыни, которой была застелена постель, на которой, собственно, до этого момента спала Ривера. Втянув поглубже в лёгкие этот приятный аромат цветов, Теа неожиданно для себя вздрогнула:
— Наконец, проснулась, я уже, было, думал, что придётся самому будить тебя, — безразличный голос прорезал тишину и заставил Тею вспомнить события прошедшего дня.
— Кто ты? — спохватилась она, спрыгнув с кровати, но тут же почувствовала, как в голове вскружило, а коленки подогнулись. Схватившись руками за виски, она скорчилась от адской боли.
— Эй, спокойней. Вижу, тебя Кэт хорошенько стукнула, — послышался смешок парня, который уже поддерживал девушку за талию.
— Пусти, — оттолкнула она его и подняла на него глаза. — Дилл?!— удивилась она и тут же успокоилась. — Кэльвин где-то здесь, да? Где он? Мне нужно с ним поговорить, — она начала осматриваться. — А где Кэтрин? А где тот парень, который…? — недоговорив, она схватилась ладонью за шею, на которой подушечками пальцев ощутила линию засохшей крови.
— Эй-эй, если я друг Кэльвина, это не значит, что я помогаю ему. Скорее наоборот, — шатен усмехнулся. — И да, точнее сказать «бывший друг», — он тут же напрягся. Теа не смогла не заметить его напряженного выражения лица и сжатых кулаков. Напрягшись и сглотнув, она всё же подала голос, хоть и такой слабенький, как у только что родившегося птенца:
— То есть, я заложница?
— Что-то типа того, — он кивнул, внимательно разглядывая темноволосую. — Я раньше считал, что ты страшная, а теперь понимаю, что ошибался, — его глаза были сощурены, а оценивающий взгляд так и блуждал по телу.
— Но… но… зачем? — покраснев, спросила Ривера.
— Это нужно Кэтрин, не мне, — усмехнувшись, парень отвернулся.
— Что мне нужно? — в дверном проёме стояла рыжеволосая девушка.
— Привет, моя шлюшка, — схватив девушку за волосы и впившись в её губы, Дилл правой рукой начал сжимать грудь Бэйли. Запылав от стыда из-за увиденного, Теалориана отвернулась, обняв себя руками.
— Эй, Ривера! — окликнула Кэтрин Тею. — Ну же, посмотри. Это увлекательно и сексуально.

На этих словах Теа повернулась и увидела такую картину:
Вудс, как и Кэтрин, уже стоял без футболки и губами впился в правую грудь рыжеволосой, которая запрокинула голову назад и приоткрыла рот. Неожиданно Теалориана почувствовала тяжесть внизу живота. Такое было с ней лишь однажды, когда она, зайдя в мужскую раздевалку по просьбе учителя, имела возможность узреть, как Брукс, закусив губу и стоя к ней боком, мылся под душем. Толком разглядеть она ничего не сумела, лишь его татуировки, идеальное тело и закушенную губу. С тех пор, собственно говоря, и появилась эта её привычка закусывать губу.

Ривера снова отвела взгляд.
Внутри всё сжалось, а на глазах выступили слёзы.

«Не плакать! Не плакать!» — повторяла она про себя.

«Зачем мне это всё? За что? Я так устала… Устала от этого всего» — сжав руки в кулаки, она вздохнула.

— Кэтрин, нам нужно поговорить, — серьёзно произнесла Ривера.


Рецензии