Patience. Часть 13. Promise

— Мне не о чем с тобой разговаривать, — вцепившись пальцами в брюки Вудса, Кэтрин направилась прочь из комнаты, тут же закрыв двери за собой и щёлкнув ключом.

— Я всё равно не пойму, зачем она тебе и почему она должна быть у меня, — сжимая ягодицы рыжеволосой, прижатой к стене, прошептал Дилл.
— Я знаю, какой ты падкий на девочек, ни одну юбку не пропустишь, — она как раз расстегнула пуговицы.
— Но, Кэт…— только начал шатен, как Кэтрин приложила палец к его устам:
— Тш-ш! Именно это мне нужно от тебя. Я хочу, чтобы ты изнасиловал её, — шептала Бэйли дрожащим, возбуждённым голосом. — Только не в первые дни, а со временем. Или же сделай так, чтобы она сама хотела тебя, но лучше, конечно, первый вариант. Да, по нему и руководствуйся. Ты можешь быть с ней груб так же, как со мной, можешь делать всё то же, что и со мной, — обвив руками его шею, она сладко нашептывала слова. Парень, сглотнув, неуверенно спросил:
— Но это не очень правильно и хорошо. Ты уверена?
— Да. Это очень. Очень неправильно и нехорошо. И я хочу, чтобы ты сделал это, — впившись губами в Вудса, Кэтрин начала усыпать поцелуями его шею, ключицы, грудь и спускаться всё ниже. Через мгновение, тяжело вздохнув и упершись рукой в холодную стену, Дилл с трудом прошептал:
— Только ради тебя, — запыхавшимся голосом процедил Вудс.
— Умничка, — усмехнувшись, прошептала рыжая и продолжила насаживать свой ротик на возбуждённую плоть.

. . .

Подойдя к окну, темноволосая девушка мокрыми от слёз глазами посмотрела сквозь стекло на незнакомый район города.
— Мам, прости за ту беду, которую я принесла в наш дом, — прошептала она, обнимая себя руками. — Я не представляю, что будет потом, но ради тебя готова отказаться от всего. Даже от жизни… Я обещаю, мам, я сделаю всё, что в моих силах; я попытаюсь уладить конфликт с Кэтрин. Но ещё не знаю как..

* * *


— Миссис Ривера, — шептал светловолосый, сидя в палате возле Барбары, которая как раз открыла глаза, — как вы себя чувствуете?
— Где моя детка? — она широко распахнула глаза и, упершись локтями в койку, начала взглядом искать Тею. — Что ты с ней сделал? — слёзы навернулись на глаза.
— Я ничего не сделал…— он тяжело вздохнул. — Но я попытаюсь. Попытаюсь сделать что-то, чтобы вернуть её к вам.
— Что Кэтрин сделала моей малютке? — женщина начала плакать. Кэльвинн молча подошёл к ней и обнял её, начав гладить по волосам.
— Вроде бы ничего. Мы уложили договор. Надеюсь, она будет придерживаться правил, — он говорил тихо, чтобы не вызвать шока у бедной Риверы, которая чуть не погибла.
— Моя Теалориана…— плакала та. — Брукс, слушай, — женщина вдруг приободрилась, посмотрев на кареглазого. — Обещай, что найдёшь мою дочь и уедешь с ней. Обещай! Ты должен её спасти. Должен.
— Я обещаю. Обещаю…— прошептал он, чувствуя, как в его жилах разлился адреналин.

«Ей Богу, я найду и спасу тебя, Алори, чего бы мне это не стоило» — подумал молодой парень, утешая мать Теалорианы.

* * *


— Тебе надо покушать, — настоял шатен, но Теалориана даже взглядом не повела. Она продолжала смотреть в окно.
— Что ещё за выкрутасы?! — психанул парень. — Зачем ты играешь в эти игры? Мне что, насильно запихивать в тебя еду? — Вудс прищурил глаза.
— Ответь, пожалуйста, — неожиданно девушка повернулась к нему, — почему ты ей помогаешь? Почему берёшь участь в её игре? По-моему, ты в неё влюблён, тогда зачем тебе это? Зачем ты ей помогаешь сближаться с...?
— Она здесь не при чём, — он качнул головой и отмахнулся, перебив Тею. — Всё ты. Ты загвоздка ко всему. Знаешь, я до сих пор никак не пойму одну вещь, — он сел на кровать, на которой последние три сутки, как думал парень, спала Ривера, которая, на самом деле, спала на полу, свернувшись калачиком. — Как ты, никем не востребованная, никому не нужная и не интересная личность, смогла разрушить стольким людям жизни, охомутать самого Кэльвина Брукса и разрушить нашу с ним крепкую дружбу?
Слова, вылетавшие из уст шатена, были для Теи, как капельки яда. Каждое слово убивало её всё сильнее; одно за другим врезалось в её сердечко; друг за другом слова лились, как яд, проникающий в сердце, а оттуда уже по крови распространяющийся по всему телу.

Слёзы застыли на её глазах.
Теа мысленно заставляла себя сдерживаться, чтобы не заплакать, чтобы не показать, что это ранило её как нельзя сильно.

Закусив губу, она опустила взгляд в пол. Волосы застелили половину лица.
— Вот видишь, ты не знаешь. И я не знаю. Но факт заключается в том, что это произошло, и я намереваюсь вернуть своего друга. Хотя… с другой стороны, благодаря тебе, я сошелся с Кэтрин. Только теперь я больше не позволю тебе разрушить наше счастье. Да, я ошибся тогда, когда разрешил тебе влиться в жизнь Брукса. Знаешь, лучше бы тебя не было, лучше бы ты была мертва, лучше бы заблудилась тогда в лесу, будучи ослепленной. Просто, если бы твоя жизнь оборвалась тогда, теперь не было бы всех этих проблем, — на выдохе произнёс спокойно парень и встал, направившись прочь с комнаты.
Хлопок двери заставил Теалориану вздрогнуть всем телом.

Слёзы рухнули вниз по щекам.
Боль кромсала её тело изнутри.

Обняв себя за плечи и впившись пальцами в плоть, Ривера со всей силы сжимала руки. Кусая губы, ощущала вкус солёных слёз. Подавляя в себе желание закричать и взвыть, она молча и тихо всхлипывала.

Некоторое время спустя, когда она попыталась успокоиться и не плакать, в голову ей пришла отличнейшая, на её мнение, мысль.
Ладонями похлопав свои щёки и пощипав их пальцами, Теалориана позвала парня:
— Дилл! Дилл, мне нужно принять ванну! — она била ладошками в дверь.
— Чего ты барабанишь, дура? Я не закрывал тебя на ключ, — открыл двери рассерженный шатен.
— Прости, — она поникла, закусив смущённо губу. Но, вспомнив, что хотела, тут же оживилась: — Мне нужно помыться. Либо ты мне предоставишь такую возможность, либо отпустишь домой.
— Ещё чего! Домой ей вздумалось… Нет уж! Только вот вчера и позавчера, когда я предлагал тебе принять ванну, ты отказывалась, а сегодня вдруг захотелось помыться? — он подозрительно сощурил глаза и приблизился к ней. — Господи Иисусе! Хорошо, что я только что включил воду, чтобы наполнить ванну. Теперь понятно в чём дело. Уже, небось, сама от себя чувствуешь запашок, — усмехнувшись, он скривился. Теа напряглась и кинула в него недобрый взгляд. — Ладно, шучу я. Уже и пошутить нельзя, — он цокнул языком и вскинул руками. — Идём, покажу тебе тут всё, — позвал Вудс Тею. — Так, давай всё проясним, — двигаясь по коридору, начал Дилл. — Мне не очень-то и хочется держать тебя здесь, тем более в скорее приезжают мои предки. Через три дня Кэтрин летит в Италию, хотя я не знаю зачем… Впрочем, я отпущу тебя домой при условии, что ни в мою жизнь, ни в жизнь Брукса ты больше никогда не влезешь. Если ты нарушишь условия, я тебя убью. Клянусь, — он поджал губы и сощурил глаза.
Теалориана же, вместо того, чтобы радоваться, чувствовала себя паршиво, ужасно и… сломлено.

Как и ожидалось, её мирок, в котором она должна была быть рядом с Кэльвином, в миг рухнул.

— Вот ванная, в которую тебе разрешается входить. Это моя ванная комната. В другую не заходи, — парень открыл двери. — Не дай Бог ты что-то с собой сделаешь, — пригрозил тот. — Я всё равно тебя спасу, как бы глупо это не звучало, но потом лично тебя убью, или, что хуже, закрою тебя в каком-то подвале.
— Ладно. Я поняла, — она закатила глаза наверх. Ей остаётся лишь сдаться, так как план её итак рухнул ещё в ту минуту, когда Вудс сообщил, что отпустит её домой.

Самоубийство отменяется.

— Во что мне одеться потом? И чем вытереть тело? — она подняла одну бровь вверх.
Что странно, так это то, что Ривера совсем не боялась Дилла. Ни капли.

— Вижу, голос прорезался, — он усмехнулся. — Там, в тумбочке, под зеркалом, есть всё необходимое. Кэтрин позаботилась об этом. И ещё, — он уже собирался уходить, — двери ты не можешь запереть.
— Ну, отлично! Мне что, мыться с открытыми настежь дверями?
— Как хочешь, — хмыкнув, он пожал плечами. — Главное, чтобы двери были не закрыты, а тем более не заперты на ключ. Я буду сидеть здесь, на этом стуле, — он указал на стульчик, находящийся напротив ванной комнаты.
— Тогда я отказываюсь принимать ванную, — Теа уже развернулась в попытке удалиться в комнату, с которой пришла.
— Эй-эй, либо ты сама помоешься, либо это сделаю я. Насильно, — он склонил голову чуть набок и прикусил губу, разглядывая Тею.
— Маньяк, — выплюнув слово, она прошла в ванную, закрывая за собой дверь.
— Не забудь, что двери можно лишь прикрыть! — садясь на стул, прокричал шатен, усмехаясь.
— Гр-р, — прохрипела Теалориана, оставив совсем крохотный промежуток меж дверей.
Парень кинул взгляд, когда двери спустя мгновение еле слышно скрипнули, и увидел, как Ривера, стоя в одних чёрных трусиках и футболке, начала аккуратно снимать с себя оставшуюся ткань. Нервно сглотнув и прочистив горло слабым кашлем, он продолжил наблюдать, как оголенная девушка начала погружаться в ванную, которая должна была уже быть наполненной хотя бы до середины.

Брюнетка села в воду, обернувшись к Вудсу плечами. Тот заерзал на стуле, чувствуя, как в штанах стало тесно из-за того, что член начал упираться в ширинку. С одного только взгляда на обнажённое тело он никогда не возбуждался, ему надо было потрогать, поцеловать, и чтобы его трогали, усыпали поцелуями тело.

Представив себе в голове, что он сейчас может взять это хрупкое белоснежное тельце, плескающееся в его ванной, и войти в него, Дилл почувствовал, что в груди бешено колотит и что дыхание сбилось.
Он имеет полное право взять её здесь и сейчас, даже Бэйли не посчитает это за измену, но что-то его останавливало. Что-то внутри подсказывало, что нельзя так поступать с этой темноволосой.

Услышав тонкий приглушённый мелодичный звук, он встал и без лишнего шороха начал двигаться вперёд.

— Мне нравится, когда ты такая, — он перекрестил руки на груди, стоя в проёме дверей и наблюдая за тем, как Теалориана, напевающая какую-то мелодию, с закрытыми глазами мыла голову.
— А-а! — закричала она и обняла себя за плечи, тем самым прикрыв грудь. — Ты что, идиот?! — орала она. — Убирайся, придурок! Иначе я тебя убью! — хрипела она.
— Всё-всё, ухожу, — смеясь, он поднял руки вверх в знак капитуляции.

Теалориана дрожала. Дрожала всем телом, которое покрылось пупырышками. Вся красная, она, всё ещё не убирая рук из плеч, дабы не оголить свои прелести, погрузилась под воду. Всё же, оторвав руки от грудной клетки, она зарыла пальчики в намыленные волосы и начала смывать с них пену. После, она повернулась на живот и, схватившись пальчиками за белый край ванны, устремила свой взгляд прямо на Вудса, смотрящего на неё. Сглотнув, она неожиданно выкрикнула:
— Ты всё ещё смотришь, придурок? — но тут же, увидев, что парень насупил брови и принялся подниматься с места, прикусила кончик языка и мысленно начала себя проклинать.
— Мне идти сейчас к тебе или потом? — он недоброжелательно сверкнул глазами.
— Вообще не надо ко мне идти, — пробубнила под нос себе Теа, погрузив под воду свой подбородок.
— Что? Я плохо слышу! — раздался смешок.
— Ничего, говорю! Потом, когда оденусь, можешь прийти! — прокричала темноволосая и погрузилась под воду.
— Вот так и нужно было с начала, — смеясь, шатен поднялся с места и направился на кухню, продолжая про себя мило улыбаться.
Поймав себя на мысли, что ему нравится эта чертовка, Вудс почувствовал электрический ток, прошедшийся вдоль хребта и распространившийся по телу ознобом.


Рецензии