Новая жизнь. фантастика. часть 3

Это, как вы уже, наверно, догадались, продолжение той жизни, где я умер.
Итак, я стал жить. И прожил долгую жизнь. О жизни моей, которая уползла между моих ног, писать скучно. Что о ней писать? Вы и без меня всё знаете. Мечты одни сплошные!
Хочется иметь велосипед! Перебился, велосипед получил. Хочется иметь мотоцикл!
Поумерил свой аппетит, купил. Автомобиль-то уже на очереди. А дальше-то что?
Ну, изъездил один автомобиль, изъездил второй, доехал до старости!

И вот тут-то и началось! Я вдруг всё вспомнил! Вспомнил, как жил на небесах!
И стало мне плохо. Весь организм страстно так захотел на небо! Я же не догадывался раньше, что вся плохая родня вслед за мной на землю попрыгала! Все вокруг меня и поселились!
Возражать против такого хамства невозможно. Я же на них взирал как бы вновь и как бы нечаянно. Они на меня уставились тоже будто впервые. Снова я увидел эти коровьи, а точнее, цыганские глаза! Я же не знал, что вся плохая родня - цыгане!

Эта нация работать не горазда. Им мерещится день за днём, как выйти удачно замуж. Или удачно жениться. Всё остальное муж предоставит на должности золотой рыбки! Или та же жена. Ну, жене-то золотой рыбкой служить тяжелее.
Задумался я тогда, хотя, конечно, уже поздно было.
Так вот почему вся моя жизнь из века в век повторялась с одними и теми эе граблями?
Эти глаза напротив! На этот-то раз мне здорово повезло. Жена сбежала к другому золотому. Но успела меня превратить в философа. Я, конечно, не дал себе слово, что в новой жизни буду эти коровьи глаза обходить стороной. Это же невозможно!
Это мой рок вечно попадать в плен цыганской мафии и работать в должности золотой рыбки.
Не надо забывать, что я отношусь к великой русской нации, которая находится в рабстве у всего цыганского мира.
Правда, этот народец придумывает себе разные национальности, рядится в разные вышиванки, накрывает свои Министерства разноцветными флагами, но суть всегда одна: хотят либо жениться удачно либо удачно выйти замуж аж целым Государством!

Вот, опять мечтаю попасть на небо и отдохнуть. Там я увижу в полном составе всю плохкю родню. Вслед за мной и даже впереди меня взлетят. Впереди-то по простой причине: пьют и с горя, и с радости, не просыхая.
Я тоже пробовал. Но мой организм так привык к рабскому труду, что пить стало просто некогда.
Что же хорошего-то было в моей жизни? Или в моих жизнях? Я, ведь, вспомнил о своих жизнях-то! Правда, не так много. Но и этого достаточно, чтобы  затосковать.
Предопределение какое-то в тоску и ввело. В цари с такой роднёй не пробиться, вот в чём беда-то моя! Даже на небо ускоренными темпами залезть не получается.
А всё потому, что бога на небесах так и не увидел. Один бригадир небесный только иногда снится.

апрель


Рецензии