Нас всех ждёт призрачный патруль
Никто не знал, что произошло на станции, но на радио - запросы она уже с месяц не отвечала. Лишь мигали бортовые навигационные огни. Иллюминаторы станции были погружены во тьму, лишь изредка были видны какие-то вспышки. Экипаж корабля «Гермес» был минимальный: двое человек. Один из них – инспектор Элиот Свон, второй – сопровождающий солдат охраны Алекс Косински. Они сидели за столиком в штурманской рубке, наблюдали за «Селеной» на мониторе полётного компьютера, и потягивали дымящийся кофе. Алекс взглянул на экран:
- Смотри Эл, станция без внешних повреждений.
- Да, это так. – сказал Элиот. Как инспектор он уже имел опыт в расследовании подобных происшествий и потому не хотел делать дальнейших умозаключений.
- Что там может быть?
- Завтра мы будем на месте. Всё узнаем. Экспериментами на станции руководил профессор Полинг, его помощником была Илона Кортин.
Элиот получил документацию «Селены» в штабе космического флота ОФЗ.
Полковник Кларк вручил ему приказ с заданием, пожал руку, сказал:
- Я знаю, что ваша команда – настоящие профессионалы. Вы мастерски провели расследование на марсианской базе. Я верю в вашу удачу. Будьте осторожны. Мы не знаем от кого к нам пришла угроза. Возможно это инопланетные существа.
Эл с самого начала экспедиции серьёзно готовился к встрече с «Селеной»: изучал документацию и нормативные документы.
Алекс Косински носил военную форму космического флота. Он успел побывать во многих переделках на Марсе, и в совершенстве владел космическим оружием землян.
- Завтра мы высаживаемся на «Селене». Как раз захватим с собой оружие. –произнёс, улыбнувшись Эл.
- К бою всегда готов. БФГ-9000 всегда со мной. Даже сейчас.
Полетный компьютер сделал запрос:
- К нам приблизился космический корабль-линкор «Изабелла», и запрашивает связь.
- Включите. – ответил Эл.
На экране появилось изображение девушки с зелёными волосами в форме космической полиции.
- Я Лора, представляю космическую полицию Эолы.
- Какие красотки служат в космической полиции, Алекс! – воскликнул Эл.
- Меня интересует «Селена». – продолжала Лора - Ведь вы собираетесь на неё высадится?
- Возможно, это так.
- Мы должны осмотреть станцию. «Селена» не подаёт признаков жизни.
- Кто это «мы»? - спросил Эл.
- Я буду вести осмотр.
– Лора Вы так молоды, я бы не хотел, чтобы с Вами что-то случилось.
- Вы не можете нам препятствовать. – сказала Лора.
- Как хотите.- отвечал Эл. – Завтра в 14 часов мы будем на «Селене».
- До встрече на станции.
Полётный компьютер переключил картинку и на мониторе снова возник вид Селены среди звёзд.
- Космической полиции здесь ещё не хватало. – заметил Алекс.
- Как тебе эта блондинка зелёного цвета? – спросил Эл. – Похоже, она хочет… что-то разведать о миссии Селены.
- Если честно, то я с миссией «Селены» особо не знаком. Документацией «Селены» владеешь ты.
- Ладно, до завтра, а пока необходимо выспаться. Завтра будет трудный день.
«Гермес» находился в автоматическом режиме. Эл и Алекс разошлись по каютам.
Алекс лег спать, но долго не мог уснуть. Сначала он думал о предстоящем задании на космической станции, потом он подумал марсианских монстрах и незаметно уснул.
Ему снился пустой дом.
Алекс смотрел в окно.
Ветер играл со шторами.
В доме кто-то был, и Алекс это почувствовал.
Вскоре Алекса поразила мысль, что окружающий его мир – это незримый ход часов.
Из глубины мрака возникала нежная мелодия, которая сначала отдалялась, а потом приносилась обратно лёгким потоком воздуха.
Играл неведомый инструмент, и казалось, ноты то падали в бездну, создавая иллюзию театра, где Алекс был актёром, забывшим свою роль. Часы сквозь шум пространства, повторяли одну и ту же фразу:
- Не верь им, они не такие как все.
- Кому? – спросил Алекс, удивляясь, что говорит с невидимым собеседником.
- Они не такие, не такие… – тикали часы. Пустота комнаты соглашаясь, сливалась с мраком, беззвучно вторила часам. Алекс слышал шаги неведомого гостя, там внизу, подымающегося по широкой мраморной лестнице. Алекс знал, что это был инспектор Элиот Свон. Он прибыл с Марса, после расследования событий на базе. Вторжение Ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных погибших душ. Алекс вспомнил, что тогда, на марсианской базе, они загнали их обратно в Ад, прочно закрыв портал.
Но, здесь в этом пустом доме, похожем на сцену старинного театра, где можно было слушать переливы печальной мелодии, Алекс ощущал одиночество и неловкость.
Казалось, что не к месту был БФГ-9000 в его руках, но Алекс понимал, что он ещё пригодится. Стихают шаги по широкой мраморной лестнице. Музыка снова входит на сцену. Ноты срываются как капли, перепрыгивая через невидимые ступени. Скрипка рассказывает о чьей-то предначертанной судьбе. Печальная мелодия сменяется уверенными шагами времени, отмеряющего такт. Алекс пытается вспомнить, как он здесь оказался. Где-то в глубине дома отчетливо слышны слова:
- Хозяин, Генри Стаф, просит извинить его, за непредвиденное его отсутствие, но он обещает непременно увидится с Вами.
Алекс вдруг понял, что охота началась и противник уже шествует по этажам дома.
«БФГ – 9000 очень гибкое оружие.»- подумал Алекс, положив руку на приклад – «Тут важно правильно выставить мощность потока энергии 2-го уровня.»
Снова голоса наполнили пустое пространство: «Загадки! Невозможно придумать что-либо подобного!»
Алекс пошёл на звук и вышел к дверям лифта. Было темно. Фонарь был встроен в БФГ-9000. Алекс осветил дверь лифта. Он обнаружил, что лифт очень сходен с лифтами космических баз. Такие же заклёпки по периметру белых дверей. Такие же электронные
замки и видеокамеры. Алекс нажал на кнопку и дверь отъехала вверх. Он вошёл в лифт, сразу же увидел лежащую в луже крови Илону. Её можно было узнать по распущенным красным волосам и вызывающему откровенному наряду. Алекс не сводил с неё глаз. Что-то было не так. В её изящном черепе плотно сидел нож. Нож был большой, охотничий с чёрной блестящей рукояткой. Илона встала и опёршись о стену лифта, испачкала её в крови. Она повернула голову в сторону Алекса, широко открыв глаз. А Алекс не мог определить цвет её глаз, и вскоре понял, что она давно мертва. Странно было видеть её с охотничьим ножом в голове. Илона подняла голову и взглянула на Алекса:
- Погасите свет, вечеринка закончилась… – тихо сказала она, сползая на пол лифта.
И Алекс заметил, что маленькая струйка крови потекла из её рта.
Дверь лифта закрылась, и Алекс нажал на кнопку.
«Дом не так уж и пуст.» - подумал Алекс, держа оружие наперевес, выходя из лифта в зал одного из этажей. Он не знал какой это этаж, но интуиция ему подсказывала, что путь чист. Мрак коридора и тихая музыка, казалось скрывали от него какую-то истину.
Алекс вдруг осознал: он на «Селене».
Нереальность происходящего вдруг нарушила радиостанция, закреплённая у Алекса на поясе. Сквозь шорох помех знакомый голос произнёс:
- Это я Эл. Я осмотрю нижнюю платформу.
- Я наверху, Эл . – ответил Алекс – Здесь каюты.
- Будь осторожен, Алекс. Там кто-то есть.
Время продолжало отмерять секунды.
Здесь на «Селене» призраки были чертовски реальны, и не было уверенности, что время не сыграет с Алексом злую шутку.
Каюта номер 13.
Алекс осветил дверь каюты фонарём БФГ, обнаружив выключатель, повернул его. Посреди каюты профессор Полинг уронив голову на стол, раскинул руки в неестественной позе. Ксеноновые лампы излучали нежный матовый свет. Мистер Полинг поднял голову.
- Что случилось на «Селене»? – спросил Алекс.
- Наши представления о будущем весьма смутны прошлое загадочно и спорно, настоящее вообще не поддается анализу. – туманно ответил профессор, поправляя очки.
- Я понял. – сказал Алекс – Никто не может подтвердить свою реальность.
- Вселенная полна Хаоса и Гармонии. На первом уровне иерархии энергий мы обнаружили эфир.
- На Земле пытались измерить его скорость.
- Но что такое эфир? – воскликнул профессор, устремляя безумный взгляд на Алекса.- Вы знаете как выглядит эфир? Он похож на твёрдое тело. Он похож на реку. Вы видели замёрзшие потоки реки? Эфир течёт вне времени. Там, времени нет!
- Эфир – первый уровень энергии. Это известно. – сказал Алекс.
Профессор Полинг схватил Алекса за руку:
- Всё потому что эфир – это и есть время!
- Это как-то связано с «Селеной» и её миссией? – спросил Алекс.
- Невозможно измерить его скорость. Он твёрд. – прошептал профессор и добавил - Нас всех ждёт призрачный патруль.
Профессор стал медленно растворяться в воздухе, и Алекс обнаружил, что никто не касается больше его руки. Исчезновение Полинга, казалось закономерным. Алекс прислушался.
- Вы слышали! Они назовут это: «Откровение как упадок» - услышал Алекс голос за дверью каюты - Вот в этом-то и вся проблема!
Алекс выключил свет, сжал оружие и рывком распахнул дверь каюты.
За дверью никого не было. Алекс прошёл по коридору.
Зеленоволосая Лора окликнула его:
- Эй, воин с «Гермеса»!
- Я Алекс. – ответил он.
- Алекс, похоже, на «Селене» проводились опыты с эфиром. – сказала Лора – Взгляни сюда.
Лора держала в руках Аннигилятор. Она ткнула его стволом в направлении каюты с проломленной дверью. Действительно, вместо ядерного реактора зияла чёрная дыра.
- Опыты со Временем… – произнёс Алекс.
- Это одно и то же. Эфир это и есть Время. – сказала Лора.
И Алекс понял, что этот сон никогда не сменится реальностью. Пока все загадки не будут разгаданы, и пока «Гермес» находится в непосредственной близости от «Селены».
Рядом с проломленной дверью энергоотсека кто-то коряво написал кровью на стене какую-то фразу. Но читать было некогда.
«Все повторяется.»- подумал Алекс толкая следующую дверь каюты.
Дверь распахнулась и перед Лорой и Алексом предстал Александр Сергеевич Пушкин.
Во всей красе: с бакенбардами, завитушками, с пером в руках.
- Вот пишу. – сказал Пушкин. – Частушки.
- Извините, мы не туда… - сказал Алекс, закрывая дверь.
Лора и Алекс взглянули друг на друга.
А Пушкин здесь откуда? И что можно было ожидать от «Селены» дальше?
Может реальность уже наступила? И где разница между реальным и нереальным миром?
«Похоже, кто-то снова забыл закрыть портал из преисподнии , как тогда на Марсе…» - подумал Алекс.
Свидетельство о публикации №215042401003