Нас всех ждёт призрачный патруль

Космический корабль НАСА «Гермес» приближался к конечному пункту своего путешествия. На полётном экране была видна космическая станция Объединённой Федерации Земли. Станция называлась «Селена». Её иллюминаторы погасли месяц назад.
Никто не знал, что произошло на станции, но на радио - запросы она уже с месяц не отвечала. Лишь мигали бортовые навигационные огни. Иллюминаторы станции были погружены во тьму, лишь изредка были видны какие-то вспышки. Экипаж корабля «Гермес» был минимальный: двое человек. Один из них – инспектор Элиот Свон, второй – сопровождающий солдат охраны Алекс Косински. Они сидели за столиком в штурманской рубке, наблюдали за «Селеной» на мониторе полётного компьютера, и потягивали дымящийся кофе. Алекс взглянул на экран:
- Смотри Эл, станция без внешних повреждений.
- Да, это так. – сказал Элиот. Как инспектор он уже имел опыт в расследовании подобных происшествий и потому не хотел делать дальнейших умозаключений.
- Что там может быть?
- Завтра мы будем на месте. Всё узнаем. Экспериментами на станции руководил профессор Полинг, его помощником была Илона Кортин.
Элиот получил документацию «Селены» в штабе космического флота ОФЗ.
Полковник Кларк вручил ему приказ с заданием, пожал руку, сказал:
- Я знаю, что ваша команда – настоящие профессионалы. Вы мастерски провели расследование на марсианской базе. Я верю в вашу удачу. Будьте осторожны. Мы не знаем от кого к нам пришла угроза. Возможно это инопланетные существа.
Эл с самого начала экспедиции серьёзно готовился к встрече с «Селеной»: изучал документацию и нормативные документы.
Алекс Косински носил военную форму космического флота. Он успел побывать во многих переделках на Марсе, и в совершенстве владел космическим оружием землян.
- Завтра мы высаживаемся на «Селене». Как раз захватим с собой оружие. –произнёс, улыбнувшись Эл.
- К бою всегда готов. БФГ-9000 всегда со мной. Даже сейчас.
Полетный компьютер сделал запрос:
- К нам приблизился космический корабль-линкор «Изабелла», и запрашивает связь.
- Включите. – ответил Эл.
На экране появилось изображение девушки с зелёными волосами в форме космической полиции.
- Я Лора, представляю космическую полицию Эолы.
- Какие красотки служат в космической полиции, Алекс! – воскликнул Эл.
- Меня интересует «Селена». – продолжала Лора - Ведь вы собираетесь на неё высадится?
- Возможно, это так.
- Мы должны осмотреть станцию. «Селена» не подаёт признаков жизни.
- Кто это «мы»? - спросил Эл.
- Я буду вести осмотр.
– Лора Вы так молоды, я бы не хотел, чтобы с Вами что-то случилось.
- Вы не можете нам препятствовать. – сказала Лора.
- Как хотите.- отвечал Эл. – Завтра в 14 часов мы будем на «Селене».
- До встрече на станции.
Полётный компьютер переключил картинку и на мониторе снова возник вид Селены среди звёзд.
- Космической полиции здесь ещё не хватало. – заметил Алекс.
- Как тебе эта блондинка зелёного цвета? – спросил Эл. – Похоже, она хочет… что-то разведать о миссии Селены.
- Если честно, то я с миссией «Селены» особо не знаком. Документацией «Селены» владеешь ты.
- Ладно, до завтра, а пока необходимо выспаться. Завтра будет трудный день.
«Гермес» находился в автоматическом режиме. Эл и Алекс разошлись по каютам.
Алекс лег спать, но долго не мог уснуть. Сначала он думал о предстоящем задании на космической станции, потом он подумал марсианских монстрах и незаметно уснул.
Ему снился пустой дом.
Алекс смотрел в окно.
Ветер играл со шторами.
В доме кто-то был, и Алекс это почувствовал.
Вскоре Алекса поразила мысль, что окружающий его мир – это незримый ход часов.
Из глубины мрака возникала нежная мелодия, которая сначала отдалялась, а потом приносилась обратно лёгким потоком воздуха.
Играл неведомый инструмент, и казалось, ноты то падали в бездну, создавая иллюзию театра, где Алекс был актёром, забывшим свою роль. Часы сквозь шум пространства, повторяли одну и ту же фразу:
- Не верь им, они не такие как все.
- Кому? – спросил Алекс, удивляясь, что говорит с невидимым собеседником.
- Они не такие, не такие… – тикали часы. Пустота комнаты соглашаясь, сливалась с мраком, беззвучно вторила часам. Алекс слышал шаги неведомого гостя, там внизу, подымающегося по широкой мраморной лестнице. Алекс знал, что это был инспектор Элиот Свон. Он прибыл с Марса, после расследования событий на базе. Вторжение Ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных погибших душ. Алекс вспомнил, что тогда, на марсианской базе, они загнали их обратно в Ад, прочно закрыв портал.
Но, здесь в этом пустом доме, похожем на сцену старинного театра, где можно было слушать переливы печальной мелодии, Алекс ощущал одиночество и неловкость.
Казалось, что не к месту был БФГ-9000 в его руках, но Алекс понимал, что он ещё пригодится. Стихают шаги по широкой мраморной лестнице. Музыка снова входит на сцену. Ноты срываются как капли, перепрыгивая через невидимые ступени. Скрипка рассказывает о чьей-то предначертанной судьбе. Печальная мелодия сменяется уверенными шагами времени, отмеряющего такт. Алекс пытается вспомнить, как он здесь оказался. Где-то в глубине дома отчетливо слышны слова:
- Хозяин, Генри Стаф, просит извинить его, за непредвиденное его отсутствие, но он обещает непременно увидится с Вами.
Алекс вдруг понял, что охота началась и противник уже шествует по этажам дома.
«БФГ – 9000 очень гибкое оружие.»- подумал Алекс, положив руку на приклад – «Тут важно правильно выставить мощность потока энергии 2-го уровня.»
Снова голоса наполнили пустое пространство: «Загадки! Невозможно придумать что-либо подобного!»
Алекс пошёл на звук и вышел к дверям лифта. Было темно. Фонарь был встроен в БФГ-9000. Алекс осветил дверь лифта. Он обнаружил, что лифт очень сходен с лифтами космических баз. Такие же заклёпки по периметру белых дверей. Такие же электронные
замки и видеокамеры. Алекс нажал на кнопку и дверь отъехала вверх. Он вошёл в лифт, сразу же увидел лежащую в луже крови Илону. Её можно было узнать по распущенным красным волосам и вызывающему откровенному наряду. Алекс не сводил с неё глаз. Что-то было не так. В её изящном черепе плотно сидел нож. Нож был большой, охотничий с чёрной блестящей рукояткой. Илона встала и опёршись о стену лифта, испачкала её в крови. Она повернула голову в сторону Алекса, широко открыв глаз. А Алекс не мог определить цвет её глаз, и вскоре понял, что она давно мертва. Странно было видеть её с охотничьим ножом в голове. Илона подняла голову и взглянула на Алекса:
- Погасите свет, вечеринка закончилась… – тихо сказала она, сползая на пол лифта.
И Алекс заметил, что маленькая струйка крови потекла из её рта.
Дверь лифта закрылась, и Алекс нажал на кнопку.
«Дом не так уж и пуст.» - подумал Алекс, держа оружие наперевес, выходя из лифта в зал одного из этажей. Он не знал какой это этаж, но интуиция ему подсказывала, что путь чист. Мрак коридора и тихая музыка, казалось скрывали от него какую-то истину.
Алекс вдруг осознал: он на «Селене».
Нереальность происходящего вдруг нарушила радиостанция, закреплённая у Алекса на поясе. Сквозь шорох помех знакомый голос произнёс:
- Это я Эл. Я осмотрю нижнюю платформу.
- Я наверху, Эл . – ответил Алекс – Здесь каюты.
- Будь осторожен, Алекс. Там кто-то есть.
Время продолжало отмерять секунды.
Здесь на «Селене» призраки были чертовски реальны, и не было уверенности, что время не сыграет с Алексом злую шутку.
Каюта номер 13.
Алекс осветил дверь каюты фонарём БФГ, обнаружив выключатель, повернул его. Посреди каюты профессор Полинг уронив голову на стол, раскинул руки в неестественной позе. Ксеноновые лампы излучали нежный матовый свет. Мистер Полинг поднял голову.
- Что случилось на «Селене»? – спросил Алекс.
- Наши представления о будущем весьма смутны прошлое загадочно и спорно, настоящее вообще не поддается анализу. – туманно ответил профессор, поправляя очки.
- Я понял. – сказал Алекс – Никто не может подтвердить свою реальность.
- Вселенная полна Хаоса и Гармонии. На первом уровне иерархии энергий мы обнаружили эфир.
- На Земле пытались измерить его скорость.
- Но что такое эфир? – воскликнул профессор, устремляя безумный взгляд на Алекса.- Вы знаете как выглядит эфир? Он похож на твёрдое тело. Он похож на реку. Вы видели замёрзшие потоки реки? Эфир течёт вне времени. Там, времени нет!
- Эфир – первый уровень энергии. Это известно. – сказал Алекс.
Профессор Полинг схватил Алекса за руку:
- Всё потому что эфир – это и есть время!
- Это как-то связано с «Селеной» и её миссией? – спросил Алекс.
- Невозможно измерить его скорость. Он твёрд. – прошептал профессор и добавил - Нас всех ждёт призрачный патруль.
Профессор стал медленно растворяться в воздухе, и Алекс обнаружил, что никто не касается больше его руки. Исчезновение Полинга, казалось закономерным. Алекс прислушался.
- Вы слышали! Они назовут это: «Откровение как упадок» - услышал Алекс голос за дверью каюты - Вот в этом-то и вся проблема!
Алекс выключил свет, сжал оружие и рывком распахнул дверь каюты.
За дверью никого не было. Алекс прошёл по коридору.
Зеленоволосая Лора окликнула его:
- Эй, воин с «Гермеса»!
- Я Алекс. – ответил он.
- Алекс, похоже, на «Селене» проводились опыты с эфиром. – сказала Лора – Взгляни сюда.
Лора держала в руках Аннигилятор. Она ткнула его стволом в направлении каюты с проломленной дверью. Действительно, вместо ядерного реактора зияла чёрная дыра.
- Опыты со Временем… – произнёс Алекс.
- Это одно и то же. Эфир это и есть Время. – сказала Лора.
И Алекс понял, что этот сон никогда не сменится реальностью. Пока все загадки не будут разгаданы, и пока «Гермес» находится в непосредственной близости от «Селены».
Рядом с проломленной дверью энергоотсека кто-то коряво написал кровью на стене какую-то фразу. Но читать было некогда.
«Все повторяется.»- подумал Алекс толкая следующую дверь каюты.
Дверь распахнулась и перед Лорой и Алексом предстал Александр Сергеевич Пушкин.
Во всей красе: с бакенбардами, завитушками, с пером в руках.
- Вот пишу. – сказал Пушкин. – Частушки.
- Извините, мы не туда… - сказал Алекс, закрывая дверь.
Лора и Алекс взглянули друг на друга.
А Пушкин здесь откуда? И что можно было ожидать от «Селены» дальше?
Может реальность уже наступила? И где разница между реальным и нереальным миром?
«Похоже, кто-то снова забыл закрыть портал из преисподнии , как тогда на Марсе…» - подумал Алекс.


Рецензии