Поцелуй Зоны. Анонс

Поцелуй Зоны.
Часть 1.Новая миссия.
Я пытаюсь вспомнить и не могу.В голове лишь отдельные фрагменты минувших дней.Последний поход в моей памяти
встал мертвым ребром,не давая восстановить цепочку событий.Голова,да и в прочем все тело было перебинтовано,
мысли путались.На животе я заметил несколько аккуратно зашитых швов.
Надо мной склонился врач в очках,посветил мне фонариком в глаза.
- Вы помните свое имя?,- спросил он,беспокойно смотря на меня.
- Э...кажется Геральд...
- А в почем это не важно.Он взял небольшой молоточек и постучал по моей ноге.
- Ах,ты ж с...а...Больно,делаешь!
Доктор улыбнулся,а потом заявил,что мозг и реакция у меня остались в норме.
...
Я вышел из ветхого здания,больницы,которая была и право,одна на всю нашу необъятную Зону.
У выхода притормозил автомобиль,и мне на встречу вышли два человека высокого роста,в одном из которых
я узнал своего верного друга - сталкера Потапыча.
- Геральд,Геральд.Слава богу ты живой! Никто еще не выбирался из карусели живым....
Карусель - была своего рода аномалия Зоны.Любой предмет,попадавший туда разрывало на куски,или выварачивало на
изнанку,в прямом смысле этого слова.
Старик улыбнулся.Я посмотрел на него,и вдруг понял как мне дорог был этот человек.Друг с которым мы исколесили
всю зону,человек который был моим учителем,бывалым сталкером,да и просто хорошим человеком.
- Нам пора,сказал человек в черном балахоне.
- Да Геральд,забыл сказать у нас новое дело.На этот раз по серьезней артефактов и заказных убийств.
....
Автомобиль сильно качало в пути .В окнах я видел всполохи электры,нередкой аномалии зоны и ужасных плотей ,которые паслись
в темно -зеленой траве.Всю дорогу я размышлял,что же за дело нам предстоит,для которого нам понадобился третий компаньон.
Мы подъехали к бару 100 рентген,обсудить детали предстоящей операции.Мы насквозь промокли и бармен нам вежливо уступил пару комплектов
сухой одежды по низкой цене.
На мой взгляд бар 100 рентген был одним из немногих мест,где враждующим группировкам было запрещено применять оружие на данной
территории.Мы сели за один из столиков,заказав немного выпить,чтобы разговор шел легче.
- В общем Геральд,это Химик,бывший наемник,как и мы с тобой когда-то, ныне вольный сталкер.
Химик одобрительно кивнул.Потапыч начал описывать цель нашей миссии.
- Дело обстоит в следующим.Чертова пси вышка вышла из под контроля.Волны пси излучения создают новые и новые аномалии,которые в скором
времени могут выйти за пределы Зоны.Мы должны ее отключить.Это наш долг ребята.Мало кто кроме нас с Геральдом знает так хорошо зону.
А он,Потапыч кивнул на Химика,работал на энергоблоке и помнит расположение выключателей.В общем ребята сегодня отдохнем,а завтра выдвигаемся
в путь.С этими словами он запел старого доброго "Черного ворона",а ребята в баре подхватили песню.Я же отправился спать в одну из свободных
комнат,гадая как же мы отключим питание вышки,обманув Зону.


Рецензии