Золотые облака или тысяча пятьсот идей Николы Тесл

Золотые облака или тысяча пятьсот идей Николы Теслы

Ресторан грибокуров шумел на инопланетных наречиях, мерцал вспышками света и музыки, благоухал тонкими ароматами дыма. В закопченных зеркалах отражались инопланетяне, монстры и призраки. На стене рекламный плакат:
«Путешествуем, не выходя из-за столика ресторана.»
Я потянулся к мундштуку кальяна, вдохнул и услышал странный космический звон, доносящийся откуда-то сверху.
Я задрал голову: посреди столиков, упираясь плечами в купол ресторана, стоял зелёный, голый до пояса великан со скрещенными руками на груди.
- Атлангер! – воскликнул я.
- Вот мы и встретились, Эжен! – громовым голосом отвечал великан.
- Меня все зовут здесь Джо. – сказал я.
- Но ты ведь Эжен?
- Да. Хотя теперь, я уже и сам не знаю кто я.
- Следует прекратить рекламу наркотического дыма! – гневно воскликнул конферансье со сцены. Все грибокуры загудели, а гигантская белка с баскетбольным мячом в руках сказала, обращаясь ко мне:
- Срочно остановите наркоманию среди детских писателей! Буратино, Чиполино, крокодил Гена и Мойдодыр – герои нашего времени! Что нас ждёт завтра?
Человек-гриб затянулся сигаретой и глубокомысленно произнёс:
- Цитата: «Там лес и дол видений полны…».
- Землянин, - обратился ко мне Атлангер – известно ли тебе, что боги не шутят? Ваша планета за красной линией знаний, где правит самозванец Люцифер.
- Всё так серьёзно? – спросил я чуть не поперхнувшись дымом.
Я увидел, что купол ресторана растворяется, и откуда-то из тьмы возникает голубое небо Земли и золотые облака зависают над Атлангером.
- Золотые облака, – произнёс великан – запомните то, что скажу я: слово в слово. Нострадамус, Леонардо Да Винчи, Декарт, Тесла – великая цепь реинкарнации пришедшая ко мне. Тесла живёт во мне. И я от его имени говорю: планета Земля порабощена жаждущими звона монет, монстрами Люцифера.
Люцифер провозгласил себя светонесущим, лицемерно сказал: «Да будет свет», и выключил рубильник света. Монстры продали свои души, став послушными куклами в ловких руках Люцифера. Проведя красную линию, отделили они планету от истинных знаний, создав квантовую механику, и мрак сгустился над башней правителя сил зла.
Вычеркнув эфир, и закрыв доступ к свободной энергии, монстры стали править планетой людей. Но Тесла во мне. Он воскрес во мне, не изменившись, спустя 33 биллиона земных лет. Он старшая корона среди сущностей, он фантом и мудрый свет самой природы.
Произнеся великое заклинание «Трансформатор, Транзистор, Трансформер, Трансфлюкатор!» я вознесу руки к небу, вступая в мировую борьбу на светлой стороне, против сил тьмы. Но Ангелы и Демоны синхронны во времени. Они безупречны как роботы и видят даже око зла, созданное вольными каменщиками. Взяв в союзники тишину, я погружусь в аутентичность, чтобы постичь тысячу и ещё пятьсот идей Теслы. Его идеи - мои идеи. Как Прометей, я принесу людям свободную энергию планеты, и вручу им фолиант истинных знаний. Рассыплются тогда злые чары, рухнет доллар, не обеспеченный истинной стоимостью, евро трансформируется в глобал, и люди, свободные от энергетического рабства войдут в дворец электрического света. Люцифер же, со своими меркантильными монстрами покинет пределы Солнечной системы, построив свой дворец заката в далёкой системе Троллиона. Боги не шутят. Не для того они создали людскую цивилизацию, чтобы разум был поглощён тьмой.
Чем был поглощён мой разум?
Я огляделся по сторонам.
Лес, река, дерево. Из дупла высунулась белка с орехом в лапах.
- Тебя серьёзно колбасит, Джо! – пропела белка и скрылась в недрах дупла.
- Голубые поганки, это вам не какой-то трутовик. – деловито заметил суслик в пиджаке.
Человек-гриб снова появился в кадре:
- Не наводите камеру. Без комментариев. Я тут проездом в Гагры.
Белый кролик недовольно пробурчал:
-Каждому эцилопу - трансфлюкатор, каждому генералу вместо погон желтые штаны. Чтобы издали было видно.
Я взглянул на Атлангера.
- Ну как? – спросил он громовым голосом.
- Гениальная речь! – поддержал его я.
- Ну тогда, о иерархии энергий: эфира, электронов и атомов я расскажу в следующей серии.
- Согласен. –кивнул я, подумав: «Эх! Атлангер! Красноречив, как тысяча чертей.»
Великан растворился в пространстве ресторана, а за соседним столиком, инопланетянин, серый от дыма произнёс:
- Продолжаем курить грибы дальше, товарищи. Прояснение ситуации неизбежно!
- Персонажей бы сменить! – заявил белый кролик, отчаянно встряхивая кальян.


Рецензии