Твой свет находится во мне

                А.               

По краю осени пройти, судьбы – по краю…
Я там сегодня, где меня нет,
И душу наполняет созерцаний бессловесный свет...
Я только там сегодня, где я мыслью есть.

Колодец  дома, улица в час пик, дождь, ветер,
Городской пустыни шум, дрожание неоновых огней,
Движение хаотичных теней.
И только сердца свет здесь проводник
И указатель, как преисподнюю мне обогнуть.
Твой свет находится во мне,
Пульсирует в души ядре со времён оно,
Неразложимый на интеллект и разум,
Поверх причин и следствий
И нелинейных связей.
Ни в дискурс, ни в дефиниции не облечешь тот свет.
Ничем земным не объяснишь меж нами связь.
Но в простоте, но в чистоте – Твой свет находится во мне –
Началом, не имеющим конца!..
И как всегда сам Космос встал меж нами
И требует осуществления сверхзадачи,
Как оявленья тайны...

Печать молчанья на устах до срока...
В Тебе же глас – древнейшего пророка
И посохом пребуду я Тебе.
Мне на пустые рифмы эту суть не разменять
И болтовней ума не заболтать.
Но… слушать, знать, луч звука направлять
И брать всё из себя.

24.04.2015.
Наталья Шлемова

* * * *

ТЕБЕ…                А.

Твоя изысканная нежность
С годами только возрастает
И приближает неизбежность
Несбыточного рая.
За гранью бытия, по краю лун и бездн,
В галактик центре,  в орнаментах созвездий,
И в средоточии солнц,
В проявленности в форме и в субъективном растворении –
Тебя я ощущаю.
Ты говоришь во мне,
В крови моей пульсируешь,
Ты мной становишься,
Себя не осязаю…
По ауре моей скользишь Лучом
И пишешь знаки,  догадками питаешь.
Надземное с земным сливаются,
Космическую дрожь рождая.
Судьба Иная восходит в творчестве Начал.
Цельный Приход  я прозреваю…

22.07.2012.
Наталья Шлемова

Вверху - картина Дэниела Брайана Хоулмена «Созвездие цвета»/ http://nowimir.ru/GAL/061002_2.htm

* * * *

Я тебя ощущаю…                А.

Я ощущаю тебя, как дрожание нашей Вселенной,
Как трепет фиолетового пламени,
Как искрящийся ритм непогрешимого вдохновения,
Как восхождение по ступеням сочной молодости –
Древности Духа – я тебя ощущаю.
Как летящие своды святилища,
Как свободу от плоти,
Как воздух соленого моря,
Как терпкий аромат хвои,
Как слезы плачущей белой розы,
Как улыбку Вечности –
Я тебя ощущаю.

Как неразгаданную серебряную тайну
И белый покров души надо мною –
Так я тебя ощущаю.

27.06.2012.
Наталья Шлемова

* * * *

Но что возьму я в будущее?..                А.
               
Есть Озеро Судьбы,
Где высыхает соль моей души, как огненный опал.
Где бьют подземные течения энергий встречных, сокрушающих друг друга.
В неумолимом тигле ярой боли – источник новых сил,
В борении окрепнет истины кристалл.
Но что возьму с собой я в будущее,
Сквозь бирюзовый вечер всматриваясь в очертания его?
Не памятники прошлого, что на обочине судьбы окаменели,
Но слезы сердца твоего и взгляд твой, устремленный вдаль,
мою любовь к тебе и больше – ничего!

12.02.2012.
Н.Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.