Сердце Рассо Глава 15

Мы с тобой одной крови…

- Марк, ну и куда мы едем?
- К моему брату Стефану.
- У тебя есть брат? – Таиска посмотрела на него изподлобья и приподняла одну бровь.
- Да, а что здесь удивительного?
- Да нет… ничего, - и Тайкин взгляд снова устремился вдаль (на дорогу).
Через три часа они въехали в незнакомый Тайке город, вернее что-то в нём было знакомо, но не так чтобы очень. Машина остановилась возле старой, замызганной пятиэтажки.
- Какой подъезд, - обратилась Таська к Маркусу.
- Подъезд? А кто говорил про подъезд? – Маркус ухмыльнулся и направился к двери, которая находилась рядом с первым подъездом – двери, ведущей в подвальное помещение.
- Ты это серьёзно? - спросила Тая и взглянула на Марка, - ты это серьёзно, - повторила она свою же фразу, только теперь она уже констатировала факт и послушно отправилась вслед за Маркусом.
Они спускались в вонючий подвал, где пахло плесенью и сыростью.
- Маркус, ты только не обижайся, но твой брат что бомж?
Марк расхохотался:
- Да нет, сейчас сама всё увидишь, имей терпение. – С этими словами Маркус нажал на кирпич в стене, отличавшийся от всех,  и перед изумлённой Таськой открылась дверь, которая вела ещё в более глубокое подземелье.
- Ничего себе…я думала такое только в сказках о драконах и рыцарях бывает.
- Пошли уже, - и Кинау взял Тайку за руку.
Они спускались вниз по винтовой кирпичной лестнице, Таиска была немного шокирована.
Тут они спустились в самый низ и оказались на небольшой площадке, от которой вели разветвления коридоров.
- Нам сюда, - и Маркус указал на большую железную дверь, выкованную узором из тонких лепестков и завиточков.
Тая зашла в комнату первой, за ней сразу в дверях появился Марк.
- Добрый день, проходите, - из-за ширмы раздался мягкий баритон.
Маркус указал Тайке на кресло возле окна. Та послушно в него присела. Марк устроился в соседнем кресле, не менее шикарном, чем у Таиски.
Медленно, не торопясь из-за ширмы вышел молодой красивый парень, его лицо смутно напомнила Таське лицо Марка (она даже невольно перевела на Маркуса взгляд, дабы подтвердить свои ощущения). Да братья были похожи, не сильно, но всё же можно было найти у них общие черты. И, к тому же, в отличии от Маркуса брат был темноволосым.
Он подошёл к столу насыпал себе на ладонь какой-то зелёный порошок и сел напротив своих гостей.
- Меня зовут Стефан, а вы стало быть Таисия, - он внимательно смотрел на Тайку, изучая новую знакомую.
- Стеф, - начал Марк, - на нас напали…
- Знаю…
- И я видел отца…
- Знаю…я всё знаю, - с улыбкой проговорил Стефан. – Кроме того, я знаю, что произойдёт буквально на днях. И тебе от этого никуда не деться, Марк.
- И откуда ты ж всё знаешь, «капитан очевидность»? – Марк произнёс фразу с некой издёвкой.
- Пойдёмте, я вам покажу, я думал, отец тебе всё рассказал, - в следующий момент Стеф зашёл за ширму и жестом позвал за собой остальных.
За ширмой стоял небольшой круглый стол и старое потрёпанное кожаное кресло черного цвета, на высокой тумбе почевал ленивый кот, расцветкой  в тон кресла. Он валялся в своё удовольствие на мягкой гобеленовой подушке.
Марк и Тая сели на деревянную скамейку напротив Стефана. Тот подбросил зеленый порошок в воздух (который до этого держал в руке). По всем законам физики он должен был осыпаться на стол, но этого не произошло. В  следующий момент порошок начал закручиваться в воздухе, сначала в горизонтальной, потом в вертикальной плоскости. Постепенно в центре вихря начало проявляться изображение.
- Смотрите внимательно, - проговорил Стефан, и глазам Таиски предстала картина недавно произошедших событий, когда Ратха бросила в неё своим порошком.
Марк же увидел сейчас, то чего не смог разглядеть, в тот момент, когда это произошло. Сзади его автомобиля стояла Кхаца.
Потом обморок, битва с Антонио и на моменте, когда Таиска обнажённая выходила из машины, Стефан хлопнул два раза в ладоши и облако рассеялось.
- Тем более я это уже видел, - хихикнул он. Глаза Таиски округлились. – Да ладно вам, я же не каждый день смотрю, - Марк опустил голову и схватился за лоб.
- Давай, извращуга, выкладывай, зачем мы всё это смотрели? - проговорил Маркус.
- А ты не понял? У Таиски забрали силу…
- Да хватит тебе…всё нормально, если бы у неё забрали силу, меня рядом с ней уже не было бы. Только проклятие Анелки позволяет ей удерживать меня рядом с собой, - Марк мило улыбнулся глядя на Тайку. – Только без обид, Тай. – Она смотрела на него с невозмутимым видом, как будто все его слова были ей глубоко параллельны (другая бы на её месте устроила скандал из-за своей несостоятельности, но Таиска давно привыкла ко всем тяготам жизни относиться легко и непринуждённо). - Стеф, как ни тебе знать, сколько я девчонок продинамил…тактика у меня такая. – По началу я решил, что она меня реально привлекла, а потом подумал, разобрался, нет, всё таки нет, это всё колдовство проклятия. Вспомнил всех мужчин, которые теряли голову от нашей мамы, не скрою, меня устраивает нынешнее положение вещей. Да меня по-прежнему к ней сильно тянет. Но я хочу чего-то настоящего. А сейчас это происходит только потому, что сила её действует, - с отмашкой и усмешкой произнёс Марк.
- Мило, - сказала Тая и похлопала Маркуса по плечу. – Ты, душка.
- Началось, - протяжно произнёс Марк и закатил глаза.
- Что началось? Всё хорошо, Кинау, - и Тая подмигнула ему правым глазом.
- Ты сам веришь в то, что говоришь? То есть всё, что ты к ней испытываешь это тупо похоть из-за проклятья? – Стефан внимательно смотрел на Маркуса.
- Патологическая похоть я бы сказал…- Марк хмыкнул.
- Так знай, что силы у неё нет именно с того момента, как Ратха воспользовалась, тем фиолетовым порошком. Уж кому-кому, а мне опытному алхимику можно верить в этом вопросе. И то, что ты к ней испытываешь это уже заслуги её женского магнетизма, а не какое не проклятье.
- Таак…- видно было, что Маркус задумался, при чём глубоко и серьёзно.
- Короче говоря, я смогу вернуть ей силу, если конечно она вам нужна,- тут Стеф взглянул на Тайку. – А я считаю, что она вам в ближайшее время, ой, как пригодится.
- Не нужно мне ничего возвращать, мне и так не плохо.
- А как же Анжелика, подумай о ней. Ты не сможешь справиться даже с одним оборотнем без магии, - влез со своим советом Марк.
Затем в зал вошла женщина лет 40, достаточно высокого роста с темными волосами, убранными в красивую причёску.
- Здраствуйте, - первой поздоровалась Таиска.
- Добрый вечер, - обратилась мама Марка и Стефана к ней. – Это ты Тая? – Тася кивнула.
- Только, как говорит Стефан у меня больше нет этого дара, - Таиска внимательно изучала её.
- Меня зовут Ирида?
- Приятно познакомится, - проговорила Таисия.
- Таис, сегодня вы отдохнёте, а завтра я передам от моей мамы тебе немного её возможностей, их тебе вполне хватит для борьбы с Рассо, – сказал Стефан и попросил Марка проводить гостью в комнату.


Рецензии