Книга-III. То, что... гл. 39 Мы запасаемся мясом

 МЫ ЗАПАСАЕМСЯ МЯСОМ.
Всё  реже и реже раздавались тяжёлые вздохи лежащего перед нашими ногами монстра. В определённый момент, сделав глубокий вздох, он полностью смолк.
Вокруг нас наступила полная тишина.  До нас слегка  доносился лишь только шум булькающей горячей воды.

Мы со Стоуном, обессиленные, бросили свои окровавленные валуны и уселись на это же, ещё лежащее на монстре бревно. Я сел рядом с сидящим Ливаном, а Стоун, обойдя голову животного, рядом с молодым Сандро. Мы отдыхали, между нами, под бревном неподвижно  лежала голова поверженного нами мёртвого хищника.

Моё сердце, которое только что ещё бешено колотилось, теперь постепенно успокаивалось и входило в свой обычный ритм.

Я был очень доволен и полностью удовлетворён, отомстив этой твари за смерть своих друзей и одновременно с этим, был горд, что победил самое опасное животное этой планеты.

Мои слегка окровавленные руки ещё слегка дрожали.

-Я за сумками и ножами- сказал молодой Сандро.
Он лихо встал с бревна, да так, что оно сразу перевесив в нашу сторону, подняло вверх, отдыхающего и закрывшего от усталости свои глаза Стоуна, тот с испуга с него соскочил и мы с Ливаном с другой стороны головы хищника, рухнули на известняковую поверхность.

Я упав на влажный известняк засмеялся...
...Кто не шутил так в детстве на качелях?

Стоун же сильно  напугался, сразу не поняв причину своего резкого взлёта. Он подумал, что монстр ожил и стал поднимать свою голову в месте со всеми  нами.

-Я думал, что оно очнулось- с улыбкой сказал напугавшийся Стоун.
...Через мгновение над водяными полянами раздался наш дружный и громкий смех...
Через некоторое время Сандро принёс ножи и сумки.
 
Мы здесь с Ливаном и Стоуном ещё иногда взрывались смехом, заглушая шум булькающей воды.

-Хватит смеяться, давайте работать- скомандовал улыбающийся Сандро.
-Есть- ответил я и начал вставать с тёплого грунта.
-С чего начнём?- спросил Стоун.
Я немного подумав, сказал:

- думаю, что тот будет вкуснее и мягче.
Я показал рукой в сторону чахлого леса, где лежал другой, более миролюбивый монстр.
Его я ещё не ел, но  знал, что этот, лежащий перед нами двуногий хищник, имел достаточно жёсткое мясо.

-Ну тогда пошли туда- сказал Стоун и посмотрел на меня.
-Подождите- сказал я- и здесь есть деликатес. Помогите мне открыть ему рот.
Мои друзья, взяли бревно и при помощи его, не без труда открыли эту опасную, полную острых зубов- слюнявую пасть.

Я с опаской просунул туда руку и потянул на себя большой, широкий и тёплый, шершавый язык. Упёршись ногами в его челюсть, я потянул двумя руками за язык и выволок его от туда где то на пол метра. Засунув руку в зубастую пасть поближе к его глотке, я легко, при помощи ножа, отделил язык от гортани.

В общем, когда я его от туда вынул он стал уже метровой длины. 
Бросив его в сумку и отмыв от его неприятной слюны свои руки, я сказал:
- пошли теперь в лес.

Мужчины уже знали какой вкус у этих языков и смотрели на меня улыбаясь.
Мы отправились сквозь чахлый лес к туше другого, неизвестного мне монстра.
Разогнав ещё двух недовольных, но сытых летающих твари, мы подошли к лежащей туше.
Эти крылатые монстры, за ночь её сильно потрепали.
 
Длинная шея, на которой всегда было самое сочное и мягкое мясо, была сильно повреждена хищниками. Клок рваной кожи с остатками жира, был развёрнут внутренней стороной наружу и облеплен кучей летающих насекомых, которые уже успели рассесться обратно, после того, как их своими крыльями и поднятыми ими потоками воздуха, разогнали взлетающие от сюда летающие монстры.

-Давайте работать- сказал я и присев перед головой монстра открыл ему пасть.
Я самостоятельно вытянул от туда язык и тоже отрезал его у основания. Он оказался немного меньше, как и само это животное было меньшего размера, чем тот, двуногий хищник.

-Друзья, вы начинайте, а я отнесу нашим женщинам языки, чтоб они нам сегодня успели приготовить хороший и вкусный  ужин- предложил я.

-Давай, иди- по деловому сказал Стоун и принялся надрезать и снимать кожу с оставшейся и не тронутой части, длинной шеи животного.
Я взял сумку с языками и потащил их к нашим пещерам, оставив троих своих помощников заниматься заготовкой мяса.

Через некоторое время я принёс два почти метровых языка в нашу общую пещеру.
В пещере были все наши женщины, что здесь можно было делать в момент, когда ничего не надо было делать, я не знал.

Но женщины находили чем им тут заниматься, тут стояло какое то суетливое движение и женская болтовня.
Увидев меня Етта сказала:

- слышали мы здесь как затихала на верху та тварь благодаря вам.
-Да, мы справились с ней- тихо сказал я, не показывая своей интонацией какую нибудь браваду.

Все женщины смотрели на меня, пытаясь по моему настроению, узнать что нибудь о состоянии своих мужчин.

За этот, наш с Еттой короткий разговор, ко мне подошла моя Миса.
 Она меня обняла и в моё ухо тихо сказала:

- я волновалась Лёсинхо.
-Всё хорошо девочка- я слегка обнял её правой рукой- мне пора малыш. А вы нам готовьте вкусный ужин.

Я вышел из пещеры и быстрым шагом направился на верх. Проходя мимо мёртвого хищника, я увидел огромную лужу крови, которая вытекала из его пасти. Несколько тёмных насекомых сидели на краю этого мерзкого пятна и пробовали её на вкус.

Пройдя в лес и разогнав при этом громко кричащую стаю мелких, тёмных птиц, я оказался рядом с мужчинами, они все были вымазаны в крови. У Сандро руки были по локоть в этой липкой жидкости. Молодой парень периодически издавал звуки  своим организмом, вызываемые частыми позывами к рвоте. Стоун над ним негромко посмеивался.

Глянув на тушу, я понял, что мои друзья работают быстро и правильно. Шея была полностью оставлена без толстой кожи и Ливан стоя на коленях, молча срезает с неё толстые полоски красного мяса.
-Молодцы!- похвалил я их. Сандро, если тебе так плохо- обратился я к молодому парню- тогда ты таскай в пещеру мясо.

-Нет- ответил он- мне нужно к этому как то привыкнуть- он  посмотрел на меня.
-Пусть привыкает- сказал Стоун и посмотрел с улыбкой на меня.

Стоун был в крови почти по пояс. Он ловко надрезал кожу на крупном животном и стягивал её в сторону, открывая перед Ливаном и Сандро огромные мясные площади для их кровавой работы.

-Лёсинхо, -обратился ко мне Стоун- таскай мясо ты.
-Ну как знаете мужики- сказал я и начал набивать сумки крупными, мясными полосками...
Весь этот и следующий  день мы разделывали туши мёртвых животных. Раз мне выпала роль носильщика, я  весь и второй день таскал в пещеру мясо и дрова.

Все эти несколько дней, костёр в пещере у наших женщин не тух до ночи. Ночью мы все отдыхали.

Постепенно и моя пещера наполнилась готовым мясом. Высушенное над костром  мясо было в обоих моих комнатах, кроме нашей спальни, но его было настолько много, что им мы ещё завесили все пещеры, в которых жили мои друзья. Готовое и вкусное мясо было повсюду.

Мы радовались, это было видно по нашим лицам. Пышные ужины, шутки и танцы наших женщин добавляли нашей здешней жизни,  приятные минутки.

Третий день до середины дня, мы занимались последними кусками мяса.
Печень двух животных женщины вымочили и позже подали нам на ужин. Сердца этих монстров,  я в этом убедился  ещё при жизни Ника, были очень жёсткими и непригодными для еды. Их скормили нашим животным.

Приходя каждое утро сюда, к мёртвым монстрам, мы видели одну и туже картину. Летающие хищники ночью помогали нам обчищать с костей остатки мяса.

За ночь, по всем парящим полянам, растягивались на всю их длину, потроха этих животных. Я каждое утро разгоняя многочисленные стаи мелких, рычащих, недовольных птиц,  брал кишки с большим отвращением в свои руки и опять всё это собирал в смердящую, полную летающих насекомых кучу. Не просить же мне об этом Сандро.
В конце каждого дня, после этой неприятной работы, мы тут же рядом купались и отмывались от этой крови, находя себе ямы с тёплой водой.

Мне уже порой казалось, что мои руки и весь я пропах запахом свежей крови и мяса. Моющее средство не перебивало этот неприятный запах с моих рук. Моя же Миса вся, с ног до головы пропахла жаренным мясом, как наверное и остальные все наши прекрасные женщины.

На четвёртый день, придя сюда, уже чувствовался запах, неприятно пахнущих потрохов животных. Они уже начали разлагаться.
Сегодня мы решили здесь навести полный порядок и все отходы перетащить в ядовитые пещеры, пока этот запах был ещё терпимым.

Стоун разделял в суставах конечности животных на подъёмные куски, а мы с Сандро и Ливаном это, через подсыхающий овраг, таскали в ядовитые пещеры. Кишки Стоун резал и накладывал на плащ, который потом мы относили туда же.

Один раз, вернувшись с ядовитых пещер, за новой порцией вонючей ноши, мы увидели свежую лужу рвоты.

Стоун посмотрел на нас с досадой  и сказал:
- мужики я не выдержал, извиняйте.
Сандро же в шутку съязвил:

- будешь знать как над другими смеяться.
Мы отдыхая, слегка  улыбались и затыкая свои носы и корча на своих лицах не красивые гримасы, продолжали свою гадкую работу ещё и весь пятый день.
Нашим животным и птицам тоже перепало достаточно много животного корма. Каждое утро мы относили им увесистые куски съедобных, внутренних органов монстров и много другого мяса.

Свиньи хорошо отъевшись, подобрели и слегка обленившись, потеряли своё желание видеть в нас угрозу своим многочисленным поросятам.  Те, тоже выбегали из своих вонючих нор и без проблем глотали, нарезанное мелкими кусками свежее мясо, не забывая при этом про расположенные совсем рядом, такие удобные и легко доступные, тёплые  и полные молока материнские сиськи.


Рецензии